Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.



При прохождении практики используются знания, умения и навыки, сформированные в ходе освоения учебных дисциплин ООП: «Иностранный язык для магистров», «Основы научных коммуникаций и творчества», «Педагогика и психология для магистров», «Философия для магистров», «Методы исследований в управлении», «Анализ и оценка государственных и муниципальных программ», «Основы управления государственными и муниципальными учреждениями», «Современные механизмы противодействия коррупции», «Управление системой государственных закупок», «Управление в социальной сфере».

Знания, умения и навыки, полученные в результате прохождения практики, используются для изучения последующих учебных дисциплин ООП и практик: «Технология разработки и принятия государственных решений», «Управление экономикой государственных и муниципальных учреждений», «Система государственной и муниципальной службы», «Управление изменениями в государственном и муниципальном управлении», «Государственный и муниципальный контроль», «Управленческий контроллинг и учет в государственных и муниципальных учреждениях», «Развитие государственно-частного партнерства и институтов гражданского общества; педагогическая, технологическая и преддипломная практики; государственная итоговая аттестация.

 

5. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и в академических часах

Для освоения программы практики в учебном плане предусмотрено 3 з.е./ 108 ак.ч., в т.ч. объем контактной работы составляет 2 ч. Продолжительность практики - 2 недели.

Формой аттестации практики является зачет с оценкой (дифференцированный зачет). По итогам зачета обучающемуся могут быть выставлены оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

 

6. Структура и содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу обучающихся Трудоемкость, час Формируемые компетенции
1. Организация практики, подготовительный этап Оформление на практику, инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации, предоставляющей место для прохождения практики. Получение задания по практике. 15 ПК-1, ПК-4
2. Основной этап Обучение и работа на рабочем месте в качестве стажера-практиканта в соответствии с индивидуальным заданием. 1.Описание уровня изученности (разработанности) вопроса (проблемы). 2.Понимание содержания основных этапов проведения практики. 3. Сбор материала. Выбор методов и инструментов решения выявленных проблем (дисфункций). Обработка материала. 58 ПК-1, ПК-4, ПК-10, ПК-18
3. Подготовка отчета Сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала. 1.Предложения по решению выявленных проблем (дисфункций) 2. Разработка набора организационных мероприятий по внедрению выработанного управленческого решения. 20 ПК-1, ПК-4, ПК-10, ПК-18
4. Защита отчета Получение отзыва на рабочем месте, публичная защита отчета 15 ПК-1, ПК-4, ПК-10, ПК-18
  ИТОГО   108  

7. Форма отчётности по практике

Для проверки качества прохождения практики, а также полученных знаний, умений и навыков, обучающиеся должны представить руководителю практики от кафедры следующие материалы и документы:

- путевку обучающегося-практиканта, оформленную в соответствии с требованиями и содержащую: отзыв от профильной организации, в которой проходила практика; описание проделанной обучающимся работы; общую оценку качества его подготовки, умения контактировать с людьми и анализировать ситуацию, умения работать со статистическими данными и т.д.;

- отчет обучающегося-практиканта о проделанной работе во время прохождения практики с указанием полученных новых знаний, умений и навыков.

Отчёт обучающегося-практиканта по практике должен быть оформлен в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 7.32-2001. Отчет обучающегося-практиканта по практике рецензируется и оценивается руководителем практики от кафедры, ответственной за организацию и проведение практики. Отчеты защищается перед руководителем практики от кафедры и заведующим кафедрой.

Основные требования к оформлению отчета

Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующего нормативного документа: ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Отчет представляется в печатном виде на листах бумаги формата А4 (210×270 мм), шрифт – шрифт TimesNewRoman, размер 14 через 1,5 интервал, абзацный отступ – 1,25. Требования к полям страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 35 мм, правое – 10 мм. Работа должна быть оформлена в Microsoft Word версии 97-2003.

Объем работы рекомендуется в пределах 30-35 страниц. Значительное превышение установленного объема является недостатком работы, поскольку свидетельствует о неумении автора обобщать имеющийся материал и конкретизировать свои мысли.

Сокращения слов, кроме общепринятых, в работе не допускаются. При введении в текст собственных сокращений необходимо после первого полного употребления термина в скобках дать его сокращенное название.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и заканчивается последним листом списка источников. На титульном листе номер страницы не ставится, на остальных листах номера страниц проставляются в центре нижней части листа.

Названия структурных элементов отчета («ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ») в тексте следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами. 

Заголовки печатаются с абзацного отступа. Можно их выделить жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точка не ставится.

При нумерации разделов и подразделов используются арабские цифры. Разделы имеют порядковую нумерацию в пределах всего текста. Между номером раздела и его названием точка не ставится. Подраздел имеет двойную нумерацию: номер раздела и порядковый номер подраздела в разделе, разделенные точкой. Между номером подраздела и его названием точка не ставится. Например:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.007 с.)