Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о проведенных уроках
§ Сколько уроков по каждому предмету проведено в период практики. § Основные темы уроков по каждому предмету. 2. Методическое обеспечение уроков § Календарно-тематический план; § План урока (конспект); § Учебник, рабочая тетрадь и др. источники информации; § Комплект материалов по разнообразным видам контроля; § Дидактический и раздаточный материал; § Задания для самостоятельной работы; § Презентации и другие материалы на электронных носителях; § Варианты задач или вопросов для выдачи домашнего задания. 3. Психологические требования к урокам § Комфортное начало и окончание урока; § Самочувствие детей в процессе обучения должно быть спокойным и естественным; § Формирование мотивации к обучению (познавательного интереса, потребности в знаниях, чувства долга и ответственности, осознания необходимости полноценного образования успешного учения, качеств лидера и т. д.); § Учет психических особенностей каждого учащегося: его мышления (репродуктивного, творческого); памяти (произвольной, непроизвольной), в частности узнавания, припоминания, заучивания, воспроизведения; внимания (способности сосредоточиваться на предмете изучения); воображения (особенно творческого); воли (способности ставить перед собой далекие и близкие цели и достигать их, преодолевая препятствия); эмоции; § Использование приёмов: «психическая гимнастика», «гимнастика эмоций», перевод отрицательных эмоций в положительные, переключение эмоций, реализация их в движении; § Формы психологической разгрузки Характер общения учителя с обучающимися § Контакт учителя с учащимися. § Использование элементов педагогики сотрудничества. § Умение организовать познавательную деятельность и поддерживать дисциплину. § Характер речевой деятельности учителя. § Темп учебного занятия, его интенсивность. § Внешнее восприятие личности учителя 5. Гигиенические требования к урокам § Оборудованию помещений общеобразовательного учреждения; § Воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения; § Естественному и искусственному освещению; § Режиму образовательного процесса; § Санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения; § Соблюдению санитарных правил
Наглядное и техническое оснащение уроков § Полнота использования необходимых средств наглядности и ТСО. § Дидактически грамотное применение данных средств наглядности и ТСО: педагогически обоснованное их предъявление в определенные моменты урока; привлечение учащихся к анализу вводимого средства и др. § Отвечает ли психогигиеническим требованиям 7. Педагогические требования к урокам § Тип урока и его целесообразность; § Научность (работа с научными понятиями и закономерностями), доступность, новизна и доказательность знаний; § Соответствие урока возрастным и индивидуальным особенностям детей; § Информативность используемого материала; § Охват учащихся разными видами деятельности (фронтальные, групповые, в парах, индивидуальные); § Использование разнообразных методов обучения. Использование современных педагогических технологий, в том числе реализация активных методов обучения (проблемных, поисковых, игровых, диалоговых, опорных сигналов и конспектов и т.д.); § Организация контроля знаний учащихся: соответствие приемов контроля содержанию проверяемых знаний; объективность оценивания; участие в контроле учащихся в полном составе; разнообразие методик и способов контроля знаний; § Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях Структура уроков § Дидактическая обоснованность выделения структурных элементов учебного занятия: объявление темы урока, постановка (сообщение) целей и задач, планирование (совместно с обучающимися), практическая деятельность учащихся, осуществление контроля, осуществление коррекции, оценивание учащихся, итог урока, домашнее задание (описание каждого элемента структуры урока и заключение о достижении цели на каждом этапе)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.006 с.) |