Виды работ, выполняемых на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды работ, выполняемых на практике



· ПМ. 01.Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:

· определение цели и задач урока

· планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

· нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам

· использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам

· проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования

· соблюдение техники безопасности на уроках

· установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися

· использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе

· соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи

· осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения

· проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам

· интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся

· оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки

· анализ процесса и результатов обучения по всем учебным предметам

· осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков по всем учебным предметам

· ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:

· проведение наблюдения за детьми и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся

· интерпретация результатов наблюдения и педагогической диагностики

· осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий

· определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся

· составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

· использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся

· проведение внеурочных занятий

· использование различных методов и приемов обучения

· установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися

· планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении

· развитие и поддержка творческих способностей обучающихся

· мотивирование обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности

· подбор и использование на занятии дидактических материалов

· ПМ. 03. Классное руководство

· формулирование цели и задач воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

· планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий

· организация подготовки и проведение внеурочных мероприятий

· применение разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий

· формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей

· ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими)

· оказание помощи обучающимся по предотвращению и разрешению конфликтов

· применение разнообразных методов, форм и приемов взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

· организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий

· организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности и детские творческие объединения

· проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий

· ПМ. 04.Методическое обеспечение образовательного процесса

· разработка материалов для создания в кабинете предметно-развивающей среды

· адаптация имеющихся методических разработок

· оформление портфолио педагогических достижений

· подготовка отчета, конспектов, технологических карт

· оформление отчета, конспектов, технологических карт

· проведение исследовательской и проектной работы

· заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению

· Отчет по практике.

· Выступление на конференции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.)