Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные точки по практике
ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования: · Подготовка и проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования (оценивает учитель) · Определение цели и задач урока. Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (конспекты оценивают методисты) ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования: · Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся. Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (конспекты оценивают методисты) · Подготовка и проведение внеурочных занятий (оценивает учитель) ПМ. 03. Классное руководство · Организация подготовки и проведение внеурочных мероприятий (оценивает учитель) · Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) (оценивает учитель) · Организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности и детские творческие объединения (дневник классного руководителя оценивает методист). Приложения: o Формулирование цели и задач воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий (конспект оценивает методист) o Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей (конспект оценивает методист) o Проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий (оценивает методист) ПМ. 04.Методическое обеспечение образовательного процесса · Оформление портфолио педагогических достижений (оценивает методист) · Проведение исследовательской и проектной работы (оценивает руководитель ВКР)
· Адаптация имеющихся методических разработок (оценивает учитель) · Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению (оценивает учитель) Требования к ведению документации по практике · По ПМ. 01 студент: o разрабатывает 1 конспект по каждому предмету программы в данном классе, в конспекте указать использованную методическую литературу и др. источники информации; o составляет отдельный документ – 1 анализ процесса и результатов обучения по всем предметам школьной программы за период практики в данном классе (для портфолио); o составляет отдельный документ – 1 самоанализ проведенных уроков (для портфолио). · По ПМ. 02. студент: o разрабатывает 1 конспект внеурочного занятия, в конспекте указать использованную методическую литературу и др. источники информации; o составляет отдельный документ – 1 анализ наблюдения и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся (для портфолио); o составляет отдельный документ – 1 самоанализ организации внеурочной деятельности и общения младших школьников (для портфолио). · По ПМ. 03. студент: o разрабатывает 1 конспект воспитательного мероприятия; o 1 конспект по работе с семьей; o заполняет дневник классного руководителя; o составляет отдельный документ – 1 самоанализ работы классного руководителя. · По ПМ. 04. студент: o оформляет портфолио педагогических достижений; o оформляет результаты исследовательской работы. · Каждый отдельный документ подписываем и заполняем: дату, ПМ, название материала (анализ или самоанализ) и др. материалы. · Документы, материалы, аттестационные листы, отчеты сдаются методистам по окончании практики. Задания для студентов на практике
· В день практики студент должен находиться в школе (база практики). Время нахождения на практике: уроки по расписанию в классе + 1 час.
· Перед началом урока студент обязан иметь план – конспект (технологическую карту) урока, подписанный учителем (см. Приложение 3.). · Перед проведением урока заполненный табель – лист по предмету передать учителю. · За 2 дня до окончания практики учитель пишет характеристику на студента. Материалы для планирования, организации И проведения уроков По всем учебным предметам · Работу по подготовке урока необходимо организовать по следующей схеме: o Получить первичную консультацию у учителя (тема и форма урока, цель и основные задачи урока, желательная структура урока, желательные методы и формы работы учащихся на каждом этапе урока, возможные формы контроля и оценки учащихся, необходимое домашнее задание, особенности класса и отдельных учащихся, оборудование кабинета). o Найти необходимую информацию, подобрать (прорешать) задания. o Составить план – конспекта урока: цели, задачи урока, оборудование, план проведения урока, если есть необходимость, то подробное изложение отдельных пунктов плана. o Подготовить необходимые материалы и оборудование. · При написании плана конспекта студент обязан соблюдать форму, предложенную в методичке (см. Приложение 3.). План – конспект должен быть напечатан и подписан. · При подготовке план – конспекта обратите внимание на то, что: o По требованиям ФГОС студент должен вместе с детьми определять цель, планировать работу и по плану двигаться к цели, а в конце урока вместе определить достигнута ли цель (выполнен ли план). o Каждый вид деятельности (метод) должен строиться по схеме: § Мотивация детей (зачем детям это делать). § Инструкция для детей (что и как делать). § Деятельность детей. § Контроль деятельности детей (что получилось). § Итог (вывод) студента. o По каждому виду деятельности должны быть критерии оценивания детей (за что и как похвалить ребенка). o Максимально использовать активные формы работы с детьми. Материалы для составления Самоанализа уроков
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.011 с.) |