Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и изложение собранной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
На основании изучения, анализа и систематизации собранной из литературы информации студент составляет план реферата, по которому следует изложить его содержание. План должен содержать следующие обязательные пункты: - введение; - основная часть (изложение содержания темы); - заключение или выводы. Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность и практическая значимость, ставятся цель и задача реферата, обрисовывается центральная поставленная в реферате проблема. Основная часть должна содержать два-три раздела, в зависимости от характера описываемого материала. Каждый раздел можно разбить на подразделы и дать им заглавие. Названия всех разделов и подразделов должны быть отражены в плане реферата. Если реферат посвящен рассмотрению лесохимических продуктов, в основной части обязательно следует рассмотреть: - характеристику сырья для его получения (лесохозяйственную и химическую); - технологию получения (последовательность операций, условия протекающих процессов и схемы химических реакций, имеющих место в технологии получения); - характеристику и назначение продукта (химические формулы, состав, физико-химические показатели, области применения и эффективность). Реферат не должен сводиться к простому переписыванию материала из литературных источников, он должен быть систематизирован и изложен в краткой форме. При этом должны быть выделены главные, наиболее важные сведения. Следует избегать слишком подробного изложения отдельных вопросов, перенасыщенности фактическим материалом, например описания аппаратов для проведения химических процессов или стадий и операций, не содержащих химических реакций и т.п. В заключение реферата делаются краткие выводы, которые логически вытекают из описанного материала.
Образец плана реферата Тема: Состав и строение гемицеллюлоз Различных древесных пород 1. Введение: классификация и общие сведения о гемицеллюлозах. 2. Ксиланы. 1.1. Ксиланы древесины лиственных пород. 1.2. Ксиланы древесины хвойных пород. 3. Маннаны. 2.1. Маннаны древесины лиственных пород. 2.2. Маннаны древесины хвойных пород 4. Глюканы. 5. Галактаны. 6. Заключение: биологическая роль в древесине и технологическое использование гемицеллюлоз.
Оформление реферата После того, как собранный материал осмыслен и изучен, систематизирован по плану, можно приступить к написанию реферата. Реферат начинается с титульного листа, затем следует план реферата, после чего излагается его содержание по плану и приводится список использованной литературы. Реферат может быть как печатным, так и рукописным, объемом 15-30 страниц. Реферат должен быть написан ясным и грамотным языком, четко оформлен. Оформление титульного листа производится по образцу, приведенному в пособии. Оформление текста: реферат должен быть написан на одной стороне листа стандартного формата, со всех сторон оставляют чистые поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 25 мм. Все страницы нумеруются последовательно арабскими цифрами, расположенными в верхней (или нижней) части страниц посередине строки. Заглавия и подзаголовки разделов следует выделить, подчеркивая их или используя цветную пасту. Формулы веществ и схемы реакций должны быть написаны четко, химически грамотно, правильно расположены в тексте. Лучше их выделить, несколько отступив от текста, чтобы акцентировать внимание и восприятие реакций. Оформление рисунков, таблиц и графиков: они должны быть выполнены на отдельных листах и расположены вблизи тех мест текста реферата, где они впервые упоминаются. Рисунки, таблицы и графики должны иметь сплошную нумерацию: под каждым рисунком или таблицей указывается номер и дается подпись. (Например: Рис. 1. Структура целлюлозы). Подпись под рисунком должна быть понятной без чтения основного текста работы. Оформление списка литературы: в списке литературы должны быть указаны все библиографические данные об изученных источниках информации. Для книг указываются фамилия автора, название, год издания, а также место издания. Например: Евстигнеева Р.П., Звонкова Е.Н. Химия липидов. – М.: Химия, 1983. Для статьи указывается журнал и страницы, где опубликована статья. Например: Шорыгина Н.Н. Современное состояние химии лигнина// Химия древесины, 1968, № 1, с. 15-18. Оформленный реферат должен быть сброшюрован и представлен в папке или плотном переплете.
Образец титульного листа
Библиографический список 1. Д.А. Князев, С.Н. Смарыгин. Неорганическая химия. М.: Высшая школа, 1990. 2. В.Г. Хуторянский, А.Н. Цыганенко, Н.В. Павленко. Химия биогенных элементов. Киев: Высшая школа, 1984. 3. Неорганическая биохимия. Ред. Эйхгорн, М.: Мир, 1978. 4. А.С. Ленский. Введение в бионеорганическую и биофизическую химию. М: Высшая школа, 1989. 5. Г.П. Хомченко. Практикум по общей и неорганической химии с применением полумикрометода. М.: Высшая школа, 1989. 6. В.А. Кретович. Усвоение и метаболизм азота у растений. М.: Наука, 1987. 7. Д. Корбридж. Фосфор. М: Мир, 1982. 8. Н.Г. Ключиников. Неорганический синтез. М.: Просвещение, 1983. 9. Н.С. Ахметов, М.К. Азизова, Л.И. Бадыгина. Лабораторные и семинарские занятия по неорганической химии. М.: Высшая школа, 1988. 10. Практикум по неорганической химии / Под ред. А.Ф.Воробьева, С.И. Дракина. М.: Химия, 1984. 11. В.Ф. Тикавый, Т.П. Адамович, Т.И. Васильева, А.Р. Улазова. Практикум по неорганической химии. Минск, 1969. 12. В.А. Рабинович, З.Н. Хавин. Краткий химический справочник. Л.: Химия, 1978. 13. Р.А. Лидин, В.А. Молочко, Л.А. Андреева. Задачи по неорганической химии. М.: Высшая школа, 1990. 14. Л.М. Романцев, З.Л. Лещинская, В.А. Суханова. Сборник задач и упражнений по общей химии. М.: высшая школа, 1991. 15. Р.А. Хмельницкий. Физическая и коллоидная химия. М.: Высшая школа, 1988. 16. И.И. Грандберг. Органическая химия. М.: Высшая школа, 1980. 17. Я.Г. Баркан. Органическая химия. М., 1973. 18. И.И. Грандберг. Практические работы и семинарские занятия по органической химии. М., 1987.
Приложения Таблица 1 Плотность (ρ) и концентрация (ω) водных растворов некоторых веществ(200С)
Таблица 2 Плотность растворов гидроксидов калия и натрия
Плотность растворов аммиака
Таблица 3 Константы и степени диссоциации кислот и оснований
Таблица 4 Стандартные окислительно-восстановительные
потенциалы в водных растворах
Таблица 5 Таблица десятичных логарифмов
Содержание
Лелеков Валерий Евгеньевич
Кафедра химии
ХИМИЯ
Методическое пособие для студентов факультета лесного хозяйства
Подписано в печать 2018 Формат 60×84 1/16
Печать офсетная. Печ. л. 4,5. Тираж 50 экз. Заказ
Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия 603107, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина,97
Типография НГСХА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.07 с.) |