![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Финансовая политика. Финансовый механизмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Содержание и значение финансовой политики. 2. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 3. Современная финансовая политика РФ. 4. Финансовое право: понятие, структура и роль в условиях рыночной экономики 5. Управление финансами (финансовый менеджмент): понятие, структура и роль. 6. Управленческие функции финансовой деятельности. 7. Финансовое прогнозирование и планирование: сущность, цель, задачи, методы. Финансовые прогнозы и планы. 8. Финансовый контроль: понятие, функции, механизм и методы.
Подготовка мини-сочинений Мини-сочинения используются для развития некоторых умений и владений и осознания изученного лекционного материала; носят исследовательский характер и должны являться результатом самостоятельной творческой работы обучающегося/группы обучающихся, содержать выводы и конкретные предложения. Темы мини-сочинений предлагаются обучающимся в ходе семинарского занятия по соответствующей теме. Сроки сдачи выполненных работ обозначаются преподавателем на занятии. При написании работы следует использовать информацию из специальной научной литературы (монографии, научные статьи – российские и зарубежные и др.), изучить нормативно-правовую базу по исследуемой тематике, отечественный и зарубежный опыт. Ориентировочный объем работы должен составлять не менее 10-ти страниц машинописного текста, отпечатанного через полуторный интервал (шрифт –12 pt).
Примерные темы мини-сочинений (эссе) Темы мини-сочинений для оценки компетенции «_ОК-3_» 1. Современные проблемы финансов в России и за рубежом. 2. Финансовый рынок в РФ: становление, этапы развития и современное состояние. 3. Анализ и пути совершенствования финансовой политики в РФ на современном этапе. 4. Финансовая система РФ. 5. Механизм государственного финансового регулирования (управления финансами) на макро- и микро-уровнях. 6. Финансовое регулирование социально-экономических процессов на региональном уровне. 7. Финансовое планирование и прогнозирование в условиях рыночной экономики как один из основных инструментов финансовой политики. 8. Финансовый контроль как одна из важнейших функций финансов в современной финансовой системе.
9. Налоги и их роль в формировании бюджетов. 10. Внебюджетные фонды. 11. Свободная тема по согласованию с преподавателем.
Темы мини-сочинений для оценки компетенции «_ПК-1, ПК-2_» 1. Особенности функционирования финансов в различных сферах деятельности. 2. Особенности финансов коммерческих организаций. 3. Особенности финансов некоммерческих организаций. 4. Особенности организации финансов кредитных учреждений, инвестиционных фондов, страховых компаний и других финансово-кредитных институтов. 5. Финансы субъектов хозяйствования без образования юридического лица. 6. Финансы социальной сферы и особенности их организации в России. 7. Анализ состава, структуры и динамики государственного (муниципального) долга. 8. Теоретические основы и практика государственного (регионального) заказа как средства государственной (региональной) экономической политики государства. 9. Основы планирования и прогнозирования бюджетов. 10. Анализ финансового состояния территориальных бюджетов. 11. Платежный баланс и его влияние на функционирование финансовой системы РФ. 12. Характеристика производственных отраслей, финансируемых из бюджета, их социально-экономическое значение. 13. Формирование расходов бюджета по отрасли «Социальная политика». 14. Расходы бюджета на социально-культурную сферу и их социально-экономическое значение. 15. Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях. 16. Финансирование агропромышленного комплекса. 17. Бюджетный федерализм в России: проблемы и перспективы. 18. Свободная тема по согласованию с преподавателем. Выполнение практических заданий на занятиях и домашних заданий (ПОРТФОЛИО)
Примерные типы заданий, выполняемых в ходе практических занятий (ПК-1) 1. Проанализируйте факторы истории и современности, оказывающие влияние на формирование и современное состояние финансов в России и зарубежных странах (Германии, Франции, Италии, Великобритании, США, Японии, Китая и др. странах). Можно представить результаты анализа в форме презентации. (Группа обучающихся из 2 человек выбирает одну страну. Критерии для сравнения предлагаются преподавателем на семинарском занятии. Аналитическая работа проводится дома самостоятельно. По итогам презентаций в аудитории формируется сводная сравнительная таблица по странам).
Обучающимся предлагается выделить зеленым цветом показатели, характеризующие позитивное экономическое развитие, красным – нежелательные финансово-экономические явления.
Пример сводной таблицы Таблица Сравнительный анализ социально-экономических показателей отдельных стран мира
(ПК-2) 2. Проанализируйте и дайте оценку динамики основных характеристик федерального бюджета за 2014-2016 гг. На основании данных официальных сайтов (Минфина, Росстата) заполнить таблицу, рассчитать и оценить динамику показателей.
Таблица Анализ динамики основных характеристик федерального бюджета за 2014-2016 гг.
(ПК-2)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.252 (0.011 с.) |