Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ использования территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования

Поиск

Сведения о прогнозе образования отходов, доли ТКО, которые планируется направлять на утилизацию и обработку, перечень инвестиционных проектов на строительство, реконструкцию, объектов обработки, утилизации, размещения отходов производства и потребления, в том числе с ТКО приводятся по данным Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами, указанным в письме от 28.10.2019 № исх-уо-1891/2019.

Таблица 2.2‑1

Прогноз образования отходов, включая твёрдые бытовые отходы на территории Ленинградской области, тыс. тонн

Год

2018

2019

2020

2021

2022

2023 2024 2025 2026 2027 2028

Образование отходов

706

711

717

721

726

731 736 741 748 754 760

Обработка

 

 

100

150

200

250 300        

Утилизация

 

 

20

30

40

50 60        

Таблица 2.2‑2

Прогноз доли ТКО, которые планируется на утилизацию и обработку, %

Наименование показателя 2020 2021 2022 2023 2024
Доля ТКО, направляемых на утилизацию, в общем объеме образованных твёрдых коммунальных отходов 3 4 6 7 8
Доля ТКО, направляемых на обработку, в общем объеме образованных твёрдых коммунальных отходов 14 21 28 34 41

 

В соответствии с обращением Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 18.03.2019 № исх-уо-400/2019 изменяются основные характеристики шести объектов, предусмотренных Схемой территориального планирования Ленинградской области, утверждённой постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 460, с изменениями, утверждёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 22.12.2017 № 592, а также планируются к размещению объекты по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов и объекты по размещению отходов на территории:

- Первомайского сельского поселения Выборгского муниципального района, территория выработанного месторождения «Островское»;

- Мшинского сельского поселения Лужского муниципального района, земельные участки с кадастровыми номерами 47:29:0353001:430 и 47:29:0353001:3.

На территории Ленинградской области объекты по утилизации, переработке, обезвреживанию отходов и объекты по размещению отходов объединяются в комплексы, включающие все циклы обработки твёрдых коммунальных отходов и отдельных видов промышленных отходов.

При выборе мест размещения объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов, объектов размещения отходов учитывалось отсутствие на неосвоенных территориях объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (в т.ч. археологического), согласно ст. 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ) в целях определения наличия или отсутствия объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, на земельных участках, землях лесного фонда или в границах водных объектов или их частей, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в ст. 30 Федерального закона № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, в случае, если указанные земельные участки, земли лесного фонда, водные объекты, их части расположены в границах территорий, утверждённых в соответствии с пп. 34.2 п. 1 ст. 9 Федерального закона № 73-ФЗ проводится государственная историко-культурная экспертиза.

В соответствии с п. 56 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 342-ФЗ) до утверждения в соответствии с пп. 34.2 п. 1 ст. 9 Федерального закона № 73-ФЗ границ территорий, в отношении которых у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, имеются основания предполагать наличие на таких территориях объектов археологического наследия либо объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, государственная историко-культурная экспертиза проводится в соответствии с абзацем девятым ст. 28, абзацем третьим ст. 30, п. 3 ст. 31 Федерального закона № 73-ФЗ (в редакции, действовавшей до дня официального опубликования Федерального закона № 342-ФЗ).

Учитывая изложенное, в соответствии со ст. 5.1, 28, 30, 31, 32, 36, 45.1 Федерального закона № 73-ФЗ, п. 56 ст. 26 Федерального закона № 342-ФЗ до начала проведения земляных, строительных и иных работ на земельном участке заказчик таких работ обязан:

- обеспечить проведение и финансирование государственной историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, путём археологической разведки, в порядке, установленном ст. 45.1 Федерального закона № 73-ФЗ;

- предоставить в комитет по культуре Ленинградской области документацию, подготовленную на основе археологических полевых работ, содержащую результаты исследований, в соответствии с которыми определяется наличие или отсутствие объектов археологического наследия и объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, на земельном участке, подлежащем воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, а также заключение государственной историко-культурной экспертизы указанной документации (либо земельного участка).

В случае обнаружения в границе земельного участка, подлежащего воздействию земляных, строительных, хозяйственных и иных работ, объектов археологического наследия и (или) объектов, обладающих признаками объекта археологического наследия, и после принятия Комитетом по культуре Ленинградской области решения о включении данного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия:

- разработать в составе проектной документации раздел об обеспечении сохранности выявленного объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на выявленный объект культурного наследия (далее – документация или раздел документации, обосновывающий меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия);

- получить по документации или разделу документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия, заключение государственной историко-культурной экспертизы и представить его совместно с указанной документацией в Комитет по культуре Ленинградской области на согласование;

- обеспечить реализацию согласованной Комитетом документации, обосновывающей меры по обеспечению сохранности выявленного объекта культурного наследия.

Предложения по размещению объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов, объектов размещения отходов сформулированы по территориальному принципу в разрезе муниципальных районов с определением мест размещения объектов или комплексов по переработке и размещению твёрдых коммунальных отходов и отдельных видов промышленных отходов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.006 с.)