Сведения о межгосударственных программах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о межгосударственных программах



Оглавление                                         

1. Сведения об утверждённых документах стратегического планирования Российской Федерации и Ленинградской области, о национальных проектах, межгосударственных программах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, о решениях органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов регионального значения. 6

2. Обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования. 22

3. Оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на комплексное развитие соответствующей территории. 185

4. Сведения об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении твёрдых коммунальных отходов, содержащиеся в территориальной схеме в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами. 187

 

Состав проекта

№ п/п Наименование Масштаб
1.

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами

1.1 Положение о территориальном планировании
1.2 Карта планируемого размещения объектов регионального значения 1:100 000
2.

Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами

2.1 Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами в текстовой форме. Книга I (Сведения о документах стратегического планирования. Обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения)
2.2 Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами в текстовой форме. Книга II (Анализ экологических, экономических и социальных факторов и районирование территорий муниципальных образований Ленинградской области)
2.3 Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами в текстовой форме. Книга III (Сведения о планируемых для размещения объектах федерального значения, предусмотренных схемами территориального планирования Российской Федерации на территории Ленинградской области)
2.4 Материалы по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами в текстовой форме. Книга IV (Исходно – разрешительная документация) (ДСП)
2.5 Карта административно – территориального устройства Ленинградской области 1:400 000
2.6 Карта объектов утилизации, обезвреживания, размещения отходов производства и потребления 1:100 000
2.7 Карта объектов капитального строительства, иных объектов, территорий, зон, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения 1:100 000
2.8 Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1:100 000
2.9 Карта планируемых для размещения объектов федерального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации 1:100 000
2.10 Карта объектов культурного наследия (ДСП) 1:100 000

Список используемых сокращений

АО «УКООЛО»   Акционерное общество «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области»
БС га. Балтийская система координат гектар
г. город
г.п. городской поселок
гг. года
ГУП ГКУ Государственное унитарное предприятие Государственное казенное учреждение
д. дом
дер. деревня
ЕГРН ЕС Единый государственный реестр недвижимости Европейский союз
ЗАО лит. м. м.куб. млн. о. Закрытое акционерное общество литера метр метр кубический миллион остров
ОАО ОКН ОКТМО   ООН Открытое акционерное общество Объекты культурного наследия Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований Организация Объединенных Наций
ООО Общество с ограниченной ответственностью
ООПТ Особо охраняемая природная территория
п. п.п. пункт подпункт
п. ж/д ст. ПАО пом. поселок при железнодорожной станции Публичное акционерное общество помещение
пос. поселок
р. река
рис. рисунок
руч. ручей
СанПиН Санитарно-эпидемиологические правила и нормы
СЗЗ Санитарно-защитная зона
СНТ Садоводческое некоммерческое товарищество
СП СПК ст. Свод правил Сельскохозяйственный производственный кооператив статья
ТБО твёрдые бытовые отходы
ТКО твёрдые коммунальные отходы
тыс. ТЭЦ тысяч Теплоэлектроцентраль
ул. уч. улица участок
ш. ЮНЕСКО   ФЗ шоссе Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры Федеральный закон

 

1. Сведения об утверждённых документах стратегического планирования Российской Федерации и Ленинградской области, о национальных проектах, межгосударственных программах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, о решениях органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов регионального значения

 

В данном разделе представлены сведения в соответствии с частью 5.1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации о стратегии социально-экономического развития Ленинградской области с учётом положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Северо-Западного Федерального округа, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, межгосударственных программах, инвестиционных программах субъектов естественных монополий, государственных программах Российской Федерации, национальных проектах, государственных программах Ленинградской области, решениях органов государственной власти, а также сведения, содержащиеся в информационной системе территориального планирования, на основании которых выполнена подготовка схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» под стратегическим планированием понимается деятельность по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», частью 5 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации схема территориального планирования субъекта Российской Федерации разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и основывается на положениях стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учётом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 7 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» стратегическое планирование основывается на принципах реалистичности ресурсной обеспеченности и реалистичности достижения целей и решения задач в установленные сроки с учётом ресурсных ограничений и рисков.

Субъекты естественных монополий, решения органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов регионального значения в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами отсутствуют.

 

1.1. Сведения о документах территориального планирования Российской Федерации и Ленинградской области

При подготовке схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами учтены документы территориального планирования Российской Федерации и Ленинградской области.

Схема территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2607-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 23.11.2016 № 2481-р).

Схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта) утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 № 816-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.09.2020 № 2402-р).

Схема территориального планирования Российской Федерации в области энергетики утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.08.2016 № 1634-р (с изменениями и дополнениями в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 № 2591-р).

Схема территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 384-р (с изменениями и дополнениями).

Схема территориального планирования Российской Федерации в области высшего профессионального образования утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 № 247-р.

Схема территориального планирования Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства утверждена указом Президента Российской Федерации от 10.12.2015 № 615сс.

Сведения о планируемых объектах федерального значения, предусмотренных документами территориального планирования Российской Федерации, которые учтены при подготовке схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, представлены в материалах по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами в текстовой форме. Книга III (Сведения о планируемых для размещения объектах федерального значения, предусмотренных схемами территориального планирования Российской Федерации на территории Ленинградской области), а также на карте «Карта планируемых для размещения объектов федерального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации».

 

Действующая схема территориального планирования Ленинградской области утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 460 (с изменениями, утверждёнными постановлениями Правительства Ленинградской области от 29.10.2015 № 415, от 21.12.2015 № 490, от 01.03.2017 № 39, от 22.12.2017 № 592, от 19.10.2018 № 400, от 04.12.2019 № 570, от 23.12.2019 № 608).

Схема территориального планирования Ленинградской области, утверждённая постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2012 № 460, с изменениями, утверждёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 22.12.2017 № 592, предусматривает размещение объектов регионального значения в области обращения с отходами, в том числе твёрдыми коммунальными отходами.

Таблица 1.1‑1

Перечень объектов по переработке и размещению твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов, реализация которых предусмотрена до 2020 года

Муниципальное образование Наименование объекта, основные характеристики Местоположение
1.

Выборгский муниципальный район

1.1. Первомайское сельское поселение Объект (комплекс) по переработке и размещению твёрдых коммунальных отходов III – V класса опасности и отдельных видов промышленных отходов. Основные характеристики: мощность: от 500 тыс. тонн в год; площадь территории: 224,82 га; класс опасности: I Рощинское лесничество Ленинское участковое лесничество в квартале 32 (1,5 га); в кварталах: 21, 31, 32, 45 – 47 (70,22 га); квартал 32 выдел 19, квартал 33 выдел 16 (25,9 га); квартал 22 выдел 24(ч), квартал 32 выдел 20, квартал 33 выделы 2 – 5(ч), 7 – 15, 17 – 20, квартал 34 выделы 9(ч),11(ч),12(ч), 17, 18, 18(ч), 21(ч), квартал 45 выделы 7(ч), 24(ч), квартал 46 выделы 1 – 7 (ч), квартал 47 выделы 1 – 3, 49(ч), 12(ч), 30(ч) (127,2 га)

 

Таблица 1.1-2  

Перечень объектов по переработке и размещению твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов, реализация которых предусмотрена
до 2035 года

Муниципальное образование Наименование объекта, основные характеристики Местоположение
1.

Волховский муниципальный район

1.1. Кисельнинское сельское поселение Объект (комплекс) по переработке и размещению твёрдых коммунальных отходов III – V класса опасности и отдельных видов промышленных отходов Основные характеристики: - мощность: от 500 тыс. тонн в год; - площадь территории: 50 га; - класс опасности: I В 2 км от дер. Кути (Волховское участковое лесничество, квартал 425)
2.

Всеволожский муниципальный район

2.1. Рахьинское городское поселение Объект по переработке и размещению твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов. Основные характеристики: - мощность: до 100 тыс. тонн в год; - площадь участка: 40 га; - класс опасности: I В районе существующего полигона Лепсари, Всеволожское сельское участковое лесничество, квартал 29, 30
3.

Гатчинский муниципальный район

3.1. Пудомягское сельское поселение Объект по переработке твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов. Основные характеристики: - мощность от 500 тыс. тонн в год; - площадь участка: 73,3 га; - класс опасности: I Вблизи дер. Шаглино, земельный участок с кадастровым номером 47:23:0319001:149
4.

Кингисеппский муниципальный район

4.1. Большелуцкое сельское поселение Комплекс по размещению твёрдых бытовых отходов. Основные характеристики: - мощность: 100 тыс. тонн в год; - площадь участка: 50 га - класс опасности: I В районе дер. Первое Мая
5.

Кировский муниципальный район

5.1. Мгинское городское поселение Объект (комплекс) по переработке и размещению твёрдых коммунальных отходов III – V класса опасности и отдельных видов промышленных отходов. Основные характеристики: - мощность: до 500 тыс. тонн в год; - площадь территории: 243 га; - класс опасности: I Мгинское участковое лесничество кварталы 138,150, часть кварталов 139,151
6.

Приозерский муниципальный район

6.1. Ларионовское сельское поселение Объект (комплекс) по переработке и размещению твёрдых коммунальных отходов III – V класса опасности и отдельных видов промышленных отходов. Основные характеристики: - мощность: от 100 тыс. тонн в год; - площадь территории: 50 га; - класс опасности: I В 3,5 км севернее поселка Тракторное, участок, прилегающий к существующему полигону (Коммунарское участковое лесничество, кварталы 57, 58, 86, 87)

1.2. Сведения о документах стратегического планирования Российской Федерации, Североападного федерального округа

В соответствии со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 207-р, приоритетами пространственного развития Российской Федерации до 2025 года являются:

– опережающее развитие территорий с низким уровнем социально-экономического развития, обладающих собственным потенциалом экономического роста, а также территорий с низкой плотностью населения и прогнозируемым наращиванием экономического потенциала;

– развитие перспективных центров экономического роста с увеличением их количества и максимальным рассредоточением по территории Российской Федерации;

– социальное обустройство территорий с низкой плотностью населения с недостаточным собственным потенциалом экономического роста.

Стратегией определены задачи, принципы, приоритеты и основные направления пространственного развития России, сценарии пространственного развития, в том числе приоритетный (целевой) сценарий, перспективные центры экономического роста, макрорегионы, перспективные экономические специализации субъектов Федерации, целевые показатели пространственного развития России. В соответствии с данной Стратегией территория Ленинградской области включена в Северо-Западный макрорегион, включающий 8 субъектов Российской Федерации: Республику Карелия, Калининградскую область, Вологодскую область, Ленинградскую область, Мурманскую область, Новгородскую область, Псковскую область, г. Санкт-Петербург.

В число перспективных крупных центров экономического роста Российской Федерации - городов, образующих крупные городские агломерации и крупнейшие городские агломерации, которые обеспечат вклад в экономический рост Российской Федерации более 1 процента ежегодно вошли г. Санкт-Петербург и города Ленинградской области, входящие в Санкт-Петербургскую городскую агломерацию (в том числе гг. Гатчина, Всеволожск и прочие).

В число перспективных центров экономического роста субъектов Российской Федерации, которые обеспечат вклад в экономический рост Российской Федерации от 0,2 процента до 1 процента ежегодно включены города общей численностью населения менее 500 тыс. человек, в числе которых портовые города Ленинградской области (гг. Выборг, Усть-Луга, Высоцк).

В число перспективных центров экономического роста, в которых сложились условия для формирования научно-образовательных центров мирового уровня вошли г. Санкт-Петербург - г. Гатчина.

План реализации Стратегии пространственного развития на период до 2025 года, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 3227-р, направлен на эффективную организацию экономического пространства в России за счёт формирования и развития перспективных центров экономического роста, раскрытия экономического потенциала различных типов территорий, развития человеческого капитала.

Для обеспечения сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации и снижения внутрирегиональных социально-экономических различий предлагается повысить устойчивость системы расселения за счет социально-экономического развития городов путём улучшения состояния окружающей среды, сохранения и развития зеленого фонда городов и пригородных территорий, стимулирования внедрения инновационных и экологически чистых технологий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду, расширения использования экологически безопасного транспорта для обслуживания населения и отраслей экономики, реализации мер по защите от шумового загрязнения, развития системы эффективного обращения с отходами производства и потребления, включая развитие индустрии обработки и утилизации отходов.

2. Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 № 2074-р, определила одной из наиболее важных стратегических целей экономического характера «сокращение и вторичное использование отходов, разработка и внедрение новых эффективных технологий производства электрической и тепловой энергий, сопряженных с экологически безопасной утилизацией отходов этих производств», в области охраны окружающей среды – «обеспечение утилизации отходов».

Одной из главных задач в решении природоохранных и экологических проблем Северо-Западного федерального округа названо решение проблем отходов техногенного характера (переработка отходов промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства, утилизация и переработка твёрдых бытовых отходов).

Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года определила важность комплекса взаимосвязанных мер экономического характера, которые необходимо реализовать в Санкт-Петербурге и его пригородах, в том числе и по утилизации бытовых отходов.

В настоящее время актуализированная стратегия макрорегиона отсутствует.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (в редакции от 28.09.2018) к основным приоритетам социальной и экономической политики отнесено улучшение состояния окружающей среды, повышение экологических стандартов, создание эффективной системы утилизации отходов производства и потребления, повышение обеспеченности населения качественной питьевой водой.

3. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» было постановление Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере экологии исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить: а) достижение следующих целей и целевых показателей: эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 года несанкционированных свалок в границах городов; кардинальное снижение уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20 процентов совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязненных городах; б) решение следующих задач: формирование комплексной системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены, создание условий для вторичной переработки всех запрещенных к захоронению отходов производства и потребления; создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок; создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности, и ликвидация наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда.

4. Экологическая доктрина Российской Федерации, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 № 1225-р, определяет в качестве одного из основных направлений государственной политики в области экологии снижение загрязнения окружающей среды и ресурсосбережение, в том числе снижение загрязнения окружающей среды выбросами, сбросами загрязняющих веществ и отходами.

Первой приоритетной задачей Экологической доктрины определено обеспечение безопасности при осуществлении потенциально опасных видов деятельности и при чрезвычайных ситуациях. Для этого необходимо осуществление в приоритетном порядке учёта интересов и безопасности населения при решении вопросов о потенциально опасных производствах и видах деятельности.

Основными задачами региональной политики в области экологии являются экологически обоснованное размещение хозяйственных и жилищно-коммунальных объектов и максимальное использование возможностей и специфики субъектов Российской Федерации для устойчивого развития страны.

Для этого необходимы:

– внедрение природно-ландшафтного, в том числе бассейнового, принципа управления природными комплексами;

– концентрация имеющихся и создаваемых производств на уже трансформированных землях и в районах с развитой инфраструктурой;

– резервирование на основе эколого-экономического обоснования, в том числе исключение из хозяйственного использования, территорий, еще не освоенных или мало затронутых хозяйственной деятельностью, либо не превышение экологической емкости природных систем при освоении этих территорий;

– учёт задач по сохранению целостности природных комплексов в процессе территориального планирования;

– расширение практики использования местных природных, сырьевых и энергетических ресурсов на основе экологически чистых технологий;

– обеспечение приоритетного участия коренных малочисленных народов в выборе стратегии развития территорий, на которых они традиционно проживают.

5. Государственная программа Российской Федерации «Охрана окружающей среды» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326.

Подпрограмма «Ликвидация накопленного экологического ущерба» содержит основное мероприятие «Строительство завода по уничтожению токсичных отходов г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (государственное унитарное предприятие «Полигон «Красный бор», г. Санкт-Петербург, Колпино)».

В настоящее время на федеральном уровне действуют также следующие документы стратегического планирования:

– Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года (одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 22.11.2018);

– Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года (одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 19.09.2019);

– В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 Параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2050 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 № 20;

– Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 (в редакции Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

– Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года (утверждены Председателем Правительства Российской Федерации 29.09.2018).

 

Общие положения

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, подготовлена на основании распоряжения Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 23.04.2020 № 145 «О подготовке проектов схем территориального планирования Ленинградской области».

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами подготовлена государственным казённым учреждением «Градостроительное развитие территорий Ленинградской области» в соответствии с частью 8 статьи 7 областного закона от 14.12.2011 № 108-оз «О регулировании градостроительной деятельности на территории Ленинградской области в части вопросов территориального планирования» применительно к территории Ленинградской области. Административно-территориальное устройство Ленинградской области отображено на соответствующей карте в составе материалов по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации схема территориального планирования субъекта Российской Федерации подготовлена в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

Расчётный срок схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами – 2030 год.

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами и материалы по обоснованию подготовлены в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области:

– Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

– Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

– Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

– Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

– Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

– Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

– Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

– Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

– Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

– Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Государственным каталогом географических названий объектов (Ленинградская область), созданный и ведущийся в соответствии с Федеральным законом от 18.12.1997 № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178 «Об утверждении положения о согласовании проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации»;

– приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 № 123 «Об утверждении технико-технологических требований к обеспечению взаимодействия федеральной государственной информационной системы территориального планирования с другими информационными системами»;

– приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.04.2013 № 169 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке, проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации»;

– приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793»;

– областным законом от 14.12.2011 № 108-оз «О регулировании градостроительной деятельности на территории Ленинградской области в части вопросов территориального планирования»;

– областным законом от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области»;

– областным законом от 15.06.2010 № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения»;

– областным законом от 25.12.2015 № 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области»;

– Правительства Ленинградской области от 22.03.2012 № 83 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области»;

– постановлением Правительства Ленинградской области от 26.10.2012 № 332 «Об утверждении Порядка рассмотрения предложений заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования Ленинградской области»;

– приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 22.07.2019 № 5 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами».

Карты в составе схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами и материалов по ее обоснованию подготовлены на основе цифровых картографических материалов на территорию Ленинградской области масштаба 1:100000, разработанных Севзапгеоинформ в 2010 году, а также с учётом письма Минэкономразвития России от 30.09.2016 № 29805-АЦ/Д27и, Минстроя России от 03.10.2016 № 32431-ХМ/09 «О совместной позиции Минэкономразвития России и Минстроя России по применению норм законодательства Российской Федерации при подготовке и согласовании проектов документов территориального планирования, реализации мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также при подготовке, согласовании и утверждении документации по планировке территории, подготовке проектной документации объектов капитального строительства и государственной экспертизе такой документации». Используемая система координат – СК 42.

Описание и отображение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения выполнено в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.7 (0.096 с.)