Сведения о приоритетных направлениях развития межрегионального сотрудничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о приоритетных направлениях развития межрегионального сотрудничества



На заседании Координационного совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сфере социально-экономического развития от 11.07.2018 одобрена Концепция совместного градостроительного развития Санкт-Петербурга и территорий Ленинградской области (агломерации) на период до 2030 года с перспективой до 2050 года (подготовленная комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области). Данный документ учитывает совместное развитие двух регионов.

Концепция совместного градостроительного развития Санкт‑Петербурга и территорий Ленинградской области (агломерации) на период до 2030 года с перспективой до 2050 года (далее – Концепция агломерации) определяет согласованные Санкт‑Петербургом и Ленинградской областью подходы к сбалансированному градостроительному развитию территории Санкт‑Петербурга и части территории Ленинградской области в зоне интенсивной урбанизации для обеспечения устойчивого развития соответствующих территорий каждого субъекта Российской Федерации.

Санкт‑Петербург и Ленинградская область определили:

– границы совместного градостроительного развития (зоны интенсивной урбанизации);

– принципы, приоритеты и цели совместного градостроительного развития;

– прогнозную численность населения в зоне интенсивной урбанизации на 2030‑2050 годы;

– основные направления градостроительного развития;

– необходимость оптимизации системы расселения и размещения мест приложения труда;

– целесообразность сближения нормативов градостроительного проектирования Санкт‑Петербурга и Ленинградской области в части предельных минимальных показателей обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры;

– необходимость формирования природно‑пространственного каркаса и развития системы территорий для выполнения рекреационной и природоохранной функций.

Реализация Концепции градостроительного развития агломерации предполагается путём включения принятых в ней целевых показателей и основных направлений развития территории в обоснование стратегических документов социально-экономического и территориального развития агломерации.

Агломерация включает Санкт-Петербург и наиболее интенсивно застраиваемые и осваиваемые муниципальные образования Ленинградской области. В границы зоны интенсивной урбанизации включены территория Санкт-Петербурга и территории 57 поселений шести муниципальных районов Ленинградской области: Всеволожского (полностью), Выборгского (2 поселения), Гатчинского (12 поселений), Кировского (5 поселений), Ломоносовского (12 поселений), Тосненского (7 поселений).

Цель – оптимизация территориального развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области на основании стратегических программных документов социально-экономического развития и градостроительного потенциала территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на долгосрочную перспективу.

Главные приоритеты развития территорий Санкт-Петербурга и Ленинградской области, входящих в зону интенсивной урбанизации:

– развитие (социально-экономическое и инфраструктурное);

– безопасность (экологическая, экономическая и инженерная);

– комфортность среды жизнедеятельности.

Основной принцип градостроительного развития территории агломерации - от разобщенности к синергии, что подразумевает достижение целого ряда эффектов:

– создание условий для перехода к инновационному социально-экономическому развитию;

– кооперация в вопросах совместного использования ресурсов и размещения инвестиций;

– оптимизация расселения с учётом сохранения идентичности Санкт-Петербурга и поселений Ленинградской области и формирования статуса подцентров агломерации;

– формирование единого культурного ландшафта, достойного историко-культурного потенциала «северной столицы»;

– развитие жизнеустойчивости природной среды и ландшафта территории агломерации;

– формирование комфортной среды жизнедеятельности;

– инфраструктурное обеспечение агломерации, в том числе организация единой транспортной системы, развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктур.

 

Приоритеты долгосрочного территориального развития агломерации:

1. Агломерация – центр компетенций Северо-Западного региона. Данное направление охватывает весь спектр лидерских позиций (ключевых компетенций) агломерации как второй в стране, а также сферу развития Арктики. Данное направление предусматривает широкие возможности агломерационной проектной деятельности.

2. Агломерация – международный интермодальный транспортный узел. Данное направление является исторически градообразующим - «окно в Европу». Планируемые трансформации призваны модернизировать пространственное размещение транспортного узла в агломерации. Приоритетным проектом по данному направлению может стать КАД-2.

3. Агломерация – туристская дестинация. Туристскую дестинацию можно охарактеризовать как целевой регион, обеспечивающий максимально полный спектр мест притяжения и инфраструктуры обслуживания туристов и местных отдыхающих. Агломерация обладает широким диапазоном рекреационно-туристических аттракторов: от объектов мирового культурного наследия до курортных возможностей морского побережья, которые нуждаются в развитии инфраструктуры, доступности и сохранности. Организация федерального (регионального) курорта на северном побережье Финского залива может быть рассмотрена как приоритетный проект данного направления.

4. Агломерация – агроинновационный кластер. Площадь территории Ленинградской области в зоне взаимовлияния составляет 9 % от всей территории области. Несмотря на близость к мегаполису, 20 % площади агломерации занято сельскохозяйственными угодьями. В Санкт-Петербурге размещается научно-исследовательский, образовательный и производственный комплекс, включающий Всероссийский научно-исследовательский институт растениеводства им. Н.И.Вавилова. Фактически функционирующий с 1974 года агрокластер обеспечивает продовольственную безопасность второго города в стране и развитие сельского хозяйства в Нечерноземье в целом. Переход в рамках региона от оперативного к проектному развитию продовольственной безопасности может стать основным модулем данного направления.

5. Агломерация aqua vitae – управление водными ресурсами. Балтийско-Ладожская водная система является основным ландшафтным и градообразующим фактором для агломерации. Данное направление является системообразующим для четырёх предыдущих. Как говорится в докладе ООН «Управление водными ресурсами в условиях неопределённости и риска», вода является единственным средством, с помощью которого могут быть в совокупности решены основные глобальные проблемы.

 

1.5. Сведения о документах стратегического планирования Ленинградской области

1. Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утверждённая областным законом от 08.08.2016 № 76-оз (в редакции областного закона от 19.12.2019 № 100-оз) и План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утверждённый постановлением Правительства Ленинградской области от 27.09.2017 № 388 (с изменениями на 14.05.2019).

Одна из стратегических целей Ленинградской области в сфере формирования комфортных условий проживания населения – создание комплексной системы обращения с ТБО и инфраструктуры для обращения с отходами I – II классов опасности.

2. Постановлением Правительства Ленинградской области от 31.10.2013 № 368 утверждена Государственная программа Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области», в составе которой разработана подпрограмма «Обращение с отходами», содержащая два основных мероприятия и один приоритетный проект, предусматривающие планы по размещению объектов регионального значения в области объектов утилизации и переработки отходов производства и потребления.

В рамках основного мероприятия «Обеспечение реализации государственных функций в сфере обращения с отходами» планируется проектирование, строительство, расширение и реконструкция объектов размещения твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов, в том числе с комплексами по сортировке отходов (Приозерский, Всеволожский, Сланцевский, Волховский, Лужский, Выборгский муниципальные районы), проектирование и строительство объектов обработки и утилизации твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов (Гатчинский муниципальный район).

В рамках реализации приоритетного проекта «Создание системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области. I этап: Проектирование и строительство объекта по переработке и размещению твёрдых коммунальных и отдельных видов промышленных отходов в муниципальном образовании Кингисеппский муниципальный район» планируется проектирование и строительство объекта по обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов производства и потребления на территории Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

 

2. Обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования

 

В соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, утверждёнными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.04.2013 № 169, задача градостроительных обоснований заключается в привязке приоритетных направлений социально-экономического развития (с учётом возможных вариантов развития территории) к территории в виде объектов регионального значения на основе сбалансированного учёта экологических, экономических и социальных факторов. Анализ экологических, экономических и социальных факторов и районирование территорий муниципальных образований Ленинградской области представлены в материалах по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами. Книга II. Районирование территорий муниципальных образований Ленинградской области выполнено с учётом дифференциации территории по степени интенсивности градостроительного освоения территории на основании анализа современного районирования территории Ленинградской области, сложившейся социально-демографической ситуации, обеспеченности жилищным фондом и инженерной инфраструктурой, действующими документами стратегического планирования и демографического прогноза, а также с учётом сравнения вариантов районирования территорий.

Общие положения

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, подготовлена на основании распоряжения Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 23.04.2020 № 145 «О подготовке проектов схем территориального планирования Ленинградской области».

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами подготовлена государственным казённым учреждением «Градостроительное развитие территорий Ленинградской области» в соответствии с частью 8 статьи 7 областного закона от 14.12.2011 № 108-оз «О регулировании градостроительной деятельности на территории Ленинградской области в части вопросов территориального планирования» применительно к территории Ленинградской области. Административно-территориальное устройство Ленинградской области отображено на соответствующей карте в составе материалов по обоснованию схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации схема территориального планирования субъекта Российской Федерации подготовлена в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов.

Расчётный срок схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами – 2030 год.

Схема территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами и материалы по обоснованию подготовлены в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области:

– Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

– Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

– Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

– Воздушным кодексом Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ;

– Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

– Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

– Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

– Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»;

– Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

– Федеральным законом от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»;

– Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Государственным каталогом географических названий объектов (Ленинградская область), созданный и ведущийся в соответствии с Федеральным законом от 18.12.1997 № 152-ФЗ «О наименованиях географических объектов»;

– постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 № 178 «Об утверждении положения о согласовании проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации»;

– приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 № 123 «Об утверждении технико-технологических требований к обеспечению взаимодействия федеральной государственной информационной системы территориального планирования с другими информационными системами»;

– приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.04.2013 № 169 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке, проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации»;

– приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении Требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793»;

– областным законом от 14.12.2011 № 108-оз «О регулировании градостроительной деятельности на территории Ленинградской области в части вопросов территориального планирования»;

– областным законом от 29.12.2012 № 113-оз «О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области»;

– областным законом от 15.06.2010 № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения»;

– областным законом от 25.12.2015 № 140-оз «О государственной охране, сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Ленинградской области»;

– Правительства Ленинградской области от 22.03.2012 № 83 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области»;

– постановлением Правительства Ленинградской области от 26.10.2012 № 332 «Об утверждении Порядка рассмотрения предложений заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования Ленинградской области»;

– приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 22.07.2019 № 5 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами».

Карты в составе схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами и материалов по ее обоснованию подготовлены на основе цифровых картографических материалов на территорию Ленинградской области масштаба 1:100000, разработанных Севзапгеоинформ в 2010 году, а также с учётом письма Минэкономразвития России от 30.09.2016 № 29805-АЦ/Д27и, Минстроя России от 03.10.2016 № 32431-ХМ/09 «О совместной позиции Минэкономразвития России и Минстроя России по применению норм законодательства Российской Федерации при подготовке и согласовании проектов документов территориального планирования, реализации мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также при подготовке, согласовании и утверждении документации по планировке территории, подготовке проектной документации объектов капитального строительства и государственной экспертизе такой документации». Используемая система координат – СК 42.

Описание и отображение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения выполнено в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 № 10 «Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 793».

Подготовка схемы территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами выполнена с учётом сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования, а также в соответствии с частью 6 статьи 9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации с учётом:

– положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования Ленинградской области, документах территориального планирования муниципальных образований.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация документов территориального планирования осуществляется путём:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов регионального значения на основании документации по планировке территории.

В соответствии с частью 3.3 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования муниципальных образований не подлежат применению в части, противоречащей схеме территориального планирования Ленинградской области в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами.

Обоснование выбранного варианта размещения объектов регионального значения в области обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами, выполнено с учётом Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждённых постановлением Правительства Ленинградской области от 22.03.2012 № 83 (с изменениями), а также с учётом следующих сведений:

– сведения о планируемых для размещения объектах федерального значения, предусмотренных схемами территориального планирования Российской Федерации на территории Ленинградской области[1];

– сведения о зонах с особыми условиями использования территорий, которые устанавливаются от объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, а также в целях защиты и сохранения объектов и территорий, эксплуатация которых требует соблюдения особого режима[2] (с учётом видов зон с особыми условиями использования территорий, утверждённых согласно статье 105 Земельного кодекса Российской Федерации);

– сведения о территориях объектов культурного наследия, территориях исторических поселений федерального значения (на территории Ленинградской области расположено более 3,5 тыс. объектов культурного наследия федерального и регионального значения, город Выборг включен в перечень исторических поселений федерального значения, границы территории и предмета охраны исторического поселения федерального значения город Выборг Ленинградской области утверждены приказом Минкультуры России от 20.01.2015 № 119);

– сведения о существующих особо охраняемых природных территориях федерального, регионального, местного значения;

– сведения о планируемых особо охраняемых природных территориях федерального значения (в соответствии с Планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 2322-р на территории Ленинградской области планируется создание государственного природного заповедника Ингерманландский) и планируемых особо охраняемых природных территориях регионального значения (в соответствии со схемой территориального планирования Ленинградской области и проектом схемы территориального планирования Ленинградской области в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий);

– сведения о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Данные сведения отражены на картах «Карта объектов капитального строительства, иных объектов, территорий, зон, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов регионального значения», «Карта территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Карта планируемых для размещения объектов федерального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации».

В соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области обеспеченность населения Ленинградской области объектами в области обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твёрдых коммунальных отходов определяется, исходя из нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов, устанавливаемых уполномоченным органом Ленинградской области. Размещение объектов в соответствии с действующим законодательством. Расчётные показатели территориальной доступности объектов не нормируются.

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО утверждена Приказом Управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 22.07.2019 № 5. Подробные сведения о территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО приведены в разделе 4.

Электронные версии карт оформлены в цифровом виде в формате MapInfo и в растровом виде в формате (*.jpg), текстовые материалы – в формате Microsoft Word (*.doc) и Adobe Acrobat (*.pdf).

 

Учёт иных требований действующего законодательства при размещении планируемых объектов регионального значения

При строительстве и реконструкции планируемых объектов регионального значения необходимо учитывать требования действующего законодательства в области охраны окружающей среды, охраны объектов культурного наследия, Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», иных действующих строительных, экологических, санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных правил и нормативных документов, а также получение необходимых согласований в установленном законом порядке.

В целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, при осуществлении проектирования, реконструкции и строительства объектов капитального строительства, осуществлении землеустроительных работ необходимо учитывать требования Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты в области охраны объектов культурного наследия. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», земли, подлежащие воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, в случае, если орган охраны объектов культурного наследия не имеет данных об отсутствии на указанных землях объектов культурного наследия, включенных в Реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, подлежат государственной историко-культурной экспертизе.

В границах Ленинградской области расположены объекты, включенные в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, как компоненты объекта всемирного наследия ЮНЕСКО «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников». В отношении объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, действуют положения Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия 1972 г. (далее – Конвенция). Согласно статье 172 Руководства по выполнению Конвенции государства - стороны Конвенции в кратчайшие сроки и до принятия любых решений должны информировать Центр всемирного наследия о своих намерениях разрешить на территории, охраняемой согласно Конвенции, новые строительные работы, которые могут оказать воздействие на выдающуюся универсальную ценность объекта.

В соответствии с пунктом 26 поручения Президента Российской Федерации от 04.04.2016 № Пр-571 обеспечение соблюдения положений Конвенции, требований указанного практического руководства по её выполнению, а также решений Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО в отношении включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО объектов культурного наследия, расположенных на территории Российской Федерации, возложено на Правительство Российской Федерации.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» при размещении, проектировании и строительстве населенных пунктов, предприятий, сооружений и других объектов, введении в хозяйственный оборот целинных земель заболоченных, прибрежных и занятых кустарниками территорий, мелиорации земель, использовании лесов, проведении геолого-разведочных работ, добыче полезных ископаемых, разработке туристических маршрутов и организации мест массового отдыха населения и осуществлении других видов хозяйственной деятельности должны предусматриваться и проводиться мероприятия по сохранению среды обитания объектов животного мира и условий их размножения, нагула, отдыха и путей миграции, а также по обеспечению неприкосновенности защитных участков территорий и акваторий.

В границах особо охраняемых природных территорий хозяйственная и иная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями режимов особой охраны и иными, установленными действующим законодательством требованиями в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий. При размещении планируемых объектов регионального значения необходимо учитывать границы существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий.

Пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлен запрет на захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, вне водосборных площадей подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения. Кроме того, запрещается захоронение отходов в местах залегания полезных ископаемых и ведения горных в случаях, если возникает угроза загрязнения мест залегания полезных ископаемых и безопасности ведения горных работ.

 

Сведения о существующих объектах размещения отходов и объектах по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов, об объектах утилизации, уничтожения биологических отходов и объектах обращения с радиоактивными отходами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.187 (0.046 с.)