Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления двигателем. Модуль управления двигателем (муд)
Модуль управления двигателем (МУД)
Момент впрыска топлива СИСТЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Топливо впрыскивается в каждый цилиндр в ходе каждого цикла двигателя в соответствии с порядком зажигания.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА Топливо перестает впрыскиваться в каждый цилиндр во время снижения скорости или при работе двигателя на слишком высоких оборотах.
EC-21 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EI)
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (EI) Таблица входных/выходных сигналов
Описание системы Момент зажигания контролируется Модулем управления двигателем (МУД), для поддержания наилучшего соотношения компонентов топливно-воздушной смеси для разных режимов работы двигателя. Данные о моменте зажигания хранятся в Модулю управления двигателем (МУД). Модуль управления двигателем (МУД) получает такую информацию, как сигналы продолжительности впрыска и сигналы датчика положения распредвала, которые отправляются на модуль зажигания после проведения расчетов.
Модуль управления двигателем (МУД) корректирует момент зажигания на основе другой информации, хранящейся в ECM, в следующих случаях. • При запуске • При прогреве двигателя • На холостом ходу • При низком уровне напряжения аккумулятора • Во время ускорения
ПРИМЕЧАНИЕ: Система запаздывания датчика детонации срабатывает только в аварийных ситуациях. Базовое время зажигания программируется в рамках противодетонационного диапазона. Система задержки не работает при нормальных условиях движения автомобиля. При обнаружении детонации в двигателе, датчик детонации посылает сигнал Модулю управления двигателем (МУД), который регулирует угол зажигания.
EC-22
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.) |