Система управления двигателем. Меры предосторожности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система управления двигателем. Меры предосторожности



МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Меры предосторожности при использовании системы пассивной безопасности (SRS) "ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ" и "ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ"

Элементы системы пассивной безопасности, такие как «ПОДУШКИ ЕЗОПАСНОСТИ» и «НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», применяются для того, чтобы снизить риск и степень возможных травм водителя и переднего пассажира при столкновениях определенного типа. Однако, если при этом не используются ремни безопасности, они могут причинить вред лицам, находящимся в автомобиле. При проведении работ по техническому обслуживанию системы, снимите и изолируйте отрицательный кабель аккумулятора, позволив конденсатору системы разрядиться в течение 15 секунд или дольше, прежде чем проводить диагностику, тестирование, демонтаж или установку. Если не выполнить вышеописанный шаг, то подушки безопасности могут случайно сработать и нанести серьезные травмы вплоть до летального исхода.

Информация, необходимая для обслуживания системы, включена в разделы SRS и SB данного руководства по эксплуатации.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

•         Для того чтобы избежать вероятного несвоевременного срабатывания SRS, что может повысить риск получения травм или даже смерти в случае столкновения, все работы по техническому обслуживанию должны производиться авторизованным дилером LUXGEN.

•         Во время проведения работ по техническому обслуживанию не размещайте нераскрывшуюся подушку безопасности передней частью к земле или поверхности стола. Подушка безопасности может случайно сработать и подлететь, причинив серьезные травмы. При переноске нераскрывшейся подушки безопасности рекомендуется держать ее повернутой основанием к телу (держите лицевую сторону подушки безопасности отвернутой от вас), чтобы снизить риск получения травмы. Несоблюдение этой рекомендации может привести к получению травмы или к летальному исходу. Перед повторным подключением цепи убедитесь в нормальной работе системы.

•         Инструкции по снятию спирального провода и модуля подушки безопасности, см. в разделе SRS.

•         Не пользуйтесь электрическим тестовым оборудованием на электрических цепях, относящихся к SRS, при отсутствии инструкций в данном руководстве по обслуживанию.

•         Электропроводка SRS отмечена желтым и/или оранжевым цветом в жгутах и разъемах.

 

EC-4

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

СИСТЕМА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ (OBD) ДВИГАТЕЛЯ

 

СИСТЕМА БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ (OBD) ДВИГАТЕЛЯ

МУД оснащен системй бортовой диагностики двигателя (OBD) Она включает индикаторную лампу неисправности (MIL), чтобы сообщить водителю о наличии неполадок в системе.

 

ВНИМАНИЕ: •         В качестве источника питания всегда используйте исправный 12-вольтовый аккусулятор. •         Не пытайтесь отсоединить кабели аккумулятора при работающем двигателе. •         Не пытайтесь разобрать МУД. •         Следите, чтобы компоненты и разъемы системы управления двигателем были сухими. •         Перед началом работы отключите зажигание и отсоедините заземляющий кабель аккумулятора. MIL загорится, если контур соответствующего переключателя, датчика, электромагнитного клапана и т.д. разомкнут/закорочен. •         После окончания ремонта или проверки, всегда подключайте и надежно закрепляйте соединительный разъем. Отключенное (ослабленное) соединение так же может стать причиной срабатывания MIL из-за разомкнутого контура. (Убедитесь, что в разъеме отсутствуют погнутые штырьки, пыль, вода, грязь и т.д.) •         Всегда правильно подключайте и надежно закрепляйте жгут проводов после окончания ремонта или проверки. Если жгут проводов трется о кронештейн или другие компоненты, из-за короткого замыкания может загореться индикаторная лампа MIL Cl. •         После каждой ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ проводите процедуру проверки кодов DTC или общую проверку функций. Если ремонт завершен, во время проверки кодов DTC не должен отображаться ни один код DTC. Если ремонт завершен, общая проверка функций должна показать хороший результат. •         Во время измерения сигналов МУД при помощи тестера цепи, никогда не допускайте соприкосновения двух измерительных датчиков. Случайный контакт датчиков приведет к короткому замыканию и повреждению транзистора МУД. •         Не используйте заземляющие клеммы МУД при измерении входящего/выходящего напряжения. Это может привести к повреждению транзистора МУД. •         Перед подключением или отключением штепсельного разъема МУД, всегда выключайте зажигание и отсоединяйте кабель заземления аккумулятора. В противном случае, МУД может быть поврежден из-за того, что питание аккумулятора будет подаваться на МУД даже при выключенном зажигании. •         При отключении кабеля аккумулятора все сохранения возвращаются к предзаданным значениям, и работа двигателя немного отличается. Это не является неисправностью, не нужно производить из-за этого замену компонентов. МУД начнет управление с исходными данными. •         При подключении или отключении штырькового разъема МУД позаботьтесь о том, чтобы не повредить штырьки (не погнуть и не переломить). Во время поключения штырькового разъема, убедитесь в отсутствии погнутых или переломленных штырьков.  

 

EC-5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.006 с.)