![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональная навигация под руководством наставниковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стажировки, профессиональные и социальные пробы являются обязательной частью проектно-образовательного маршрута молодежи – участников Программы. В современных социально-экономических условиях проблема профессионального самоопределения молодежи является актуальной. Ее значимость обусловлена задачей в Указе Президента РФ от 07.05. 2018 № 204: «формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся». http://kremlin.ru/acts/bank/43027 В связи с внедрением Регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста (https://asi.ru/staffing/standard/) происходит уход от понимания профориентации как возможности ознакомления молодежи с профессиями. Программа АСИ «Кадры будущего для регионов» трактует задачи поддержки профессионального самоопределения через форматы «профессиональной навигации», предполагающие построение образовательно-профессионального маршрута на основе анализа реальной социально-экономической ситуации города или региона с учетом личных целей и задач, собственных сил и возможностей. Инструментами профессиональной навигации являются стажировки, профессиональные и социальные пробы, организованные наставниками Программы. В рамках реализации Программы школьникам и студентам ПО под руководством высококвалифицированных наставников предоставляется возможность проведения социальных и профессиональных проб в разных отраслях экономики и социальной сферы, регионального и муниципального управления на ключевых предприятиях региона. Участникам Программы предлагается попробовать разные варианты погружения в профессию, чтобы в итоге выбрать собственный путь. Стажировки участников Программы на производстве, связанные с их проектной деятельностью, являются обязательным элементом их персональных траекторий развития. Стажировочные площадки Стажировочные площадки для проведения профессиональных и социальных проб дают молодежи возможность ознакомиться с историей, производственными циклами и технологиями ведущих предприятий региона, а также подробнее изучить содержание деятельности ряда востребованных на современном рынке труда профессий.
Основная цель —формирование в регионе условий, необходимых для всестороннего развития личности школьника и студента, а также внедрение новых технологий профессиональной навигации для создания системы мероприятий профессионального самоопределения молодежи. Основные задачи: · Организация профессиональных и социальных проб — профориентационных мероприятий, направленных на разработку и реализацию механизмов сопровождения индивидуального профессионального плана развития обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей. · Создание условий для развития и поддержки инициатив обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей, направленных на применение полученных профессиональных компетенций, навыков и компетенций XXI века при выстраивании профессиональных и карьерных траекторий. Стажировочная площадка как форма образовательной деятельности направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодежи путем включения их в практику учреждения – носителя актуального профессионального опыта. Стажировка участников Программы предусматривает: · самостоятельную теоретическую подготовку; · приобретение профессиональных и организаторских навыков; · изучение организации и технологии того или иного процесса; · имитационное моделирование деятельности; · работу с нормативной и другой документацией; · выполнение функциональных обязанностей должностных лиц; · участие в совещаниях, деловых встречах и др. В ходе реализации деятельности обучающихся — участников Программы на стажировочных площадках наставниками (организаторами/руководителями) могут проводиться дополнительные образовательные мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности социальных и профессиональных проб: · Экскурсии и мастер-классы на ключевые предприятия региона — погружение в основные отрасли производства региона и изучение различных видов деятельности квалифицированных и востребованных специалистов современного рынка труда с учётом запросов региона. · Семинары и консультации — передача опыта и знаний состоявшихся в регионе профессионалов — лидеров общественного мнения для оказания поддержки обучающимся в продвижении концепции профессионального развития.
· Развивающие тренинги — развитие навыков и компетенций XXI века для успешной реализации индивидуального профессионального плана и повышения уверенного поведения на открытом рынке труда. Продуктом деятельности стажировочной площадки является проектирование стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности. Разделы Перспективного плана деятельности стажировочной площадки: · цели и задачи стажировки; · направления стажировки, перечень основных программных мероприятий и прогнозируемые результаты; · механизм деятельности стажировочной площадки; · ресурсное обеспечение деятельности стажировочной площадки; · организация управления стажировкой и контроль за ее реализацией. Текущий план деятельности стажировочной площадки содержит следующие разделы: · комплекс мероприятий и формы их проведения; · список ответственных за реализацию мероприятий; · сроки исполнения мероприятий; · способы обобщения опыта стажировочной площадки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.14 (0.01 с.) |