Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок формирования иуп обучающегося — участника программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения в цифровой среде мэо↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обязательные онлайн-курсы Освоение онлайн-курсов, входящих как в состав инвариантной, так и вариативной частей Программы, является обязательным. Все онлайн-курсы представлены в Библиотеке курсов МЭО. Так, в составе инвариантной части Программы сформирован перечень обязательных онлайн-курсов, направленных на формирование навыков XXI века. К таким онлайн-курсам, разработанным специалистами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее — РАНХиГС), относятся следующие: · Лидерство Цель курса — помочь участникам программы выработать свою операционную модель результативного лидерства, учитывающую их индивидуальные особенности и специфику рабочего контекста. В ходе освоения курса участники Программы научатся применять эту модель на рабочем месте, у каждого участника будет сформировано комплексное представление о современной теории эффективного лидерства. · Навыки презентации Целью онлайн-курса «Навыки презентации» является освоение обучающимися методов и способов эффективной презентации. Освоив настоящий онлайн-курс, обучающийся сможет лучше сформулировать основное послание выступления, структурировать подкрепляющие его тезисы, добавить в выступление запоминающиеся яркие или эмоциональные моменты, подготовить слайды, которые не препятствуют восприятию содержания, меньше волноваться и сосредоточиться на главном во время выступления. Этот онлайн-курс поможет обучающемуся избрать правильную речевую стратегию во время презентации: свободно излагать содержание презентации, корректно отвечать на вопросы и замечания, соблюдать регламент и т.п. · Тиминг — эффективное командное взаимодействие Онлайн-курс базируется на новой технологии «Тиминг» командное взаимодействие. В рамках данного курса обучающиеся знакомятся с идеологией тиминга, понятиями супер-цель, установками и ценностями, правилами, процедурами и форматами эффективного взаимодействия. На практических примерах увидят, как эта модель работает в конкретных социально-экономических контекстах, и потренируют навыки взаимодействия. Курс направлен на формирования компетенций для эффективного командного взаимодействия.
Онлайн-курсы по выбору (для реализации межпредметных проектов) Кроме онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков XXI века, обучающиеся — участники Программы должны освоить не менее 2-х онлайн-курсов по выбору, разработанные компаниями МЭО, ENano, МИОО и др. Ниже представлен перечень онлайн-курсов по выбору: · Учебные онлайн - курсы МЭО по учебным предметам школьной программы: 8 класс: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География. 9 класс:Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География. ОГЭ 9 класса: Английский язык, Математика, Обществознание, Русский язык. 10 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание. 11 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание. ЕГЭ 11 класса: Математика. Базовый уровень; Математика. Профильный уровень; Обществознание, Русский язык. Базовый уровень; Русский язык. Профильный уровень. онлайн-сборники олимпиадных заданий и заданий проектного и исследовательского МЭО: o Сборник олимпиадных заданий по физике o Сборник олимпиадных заданий по английскому языку o Сборник олимпиадных заданий по истории o Сборник олимпиадных заданий по химии o Сборник олимпиадных заданий по биологии o Сборник олимпиадных заданий по русскому языку o Сборник олимпиадных заданий по литературе o Сборник олимпиадных заданий по экономике o Сборник олимпиадных заданий по математике o Сборник межпредметных заданий o Сборники междисциплинарных заданий проектного и исследовательского характера (алгебра, русский язык, биология, физика) · Онлайн-курсы Стемфорд (производитель — ENano): o Компактные источники интенсивных электронных пучков o Как в лаборатории получить «живую» воду: курс о золях нанокристаллического диоксида церия
o Мост между прошлым и будущим: фотокаталитический метод получения водорода o Clean Room o Гибкая электроника o Гибкое стекло o Применение аддитивных технологий в 3D-печати и прототипировании o Эффект Лейденфроста o Шкала масштабов композиционных материалов o Чистая комната o Химический источник тока. Как улучшить батарейку o Тепловая стена микро- и наноэлектроники o Супергидрофобность: несмачиваемые поверхности o Современные бетоны o Новые горизонты компьютеров. Квантовая информатика o Наноуглероды o Наносвет. LED-технологии o Литий-ионные аккумуляторы o Липосомальные наноконтейнеры o Лакокрасочные материалы o Биосенсорные системы o Альтернативные источники электричества: сбор «рассеянной» энергии o Аддитивные технологии o Технология радиочастотной идентификации объектов (RFID) o Солнечные панели o Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски · Онлайн-курсы Московского института открытого образования: o Московские адреса Серебряного века o Освоение космоса o Москва многоконфессиональная Основная фаза 50—60 % времени |
Заключительная фаза 10% времени | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы: • Целеполагание • Исследование (выбор средств достижения цели) • Разработка программы действий • Планирование работы | Этапы: • Создание продукта/проведение исследования
| Этапы • Отчёт (самоанализ и рефлексия) • Презентация • Оценивание (самооценивание) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы |
Рекомендации по защите проекта До непосредственной защиты проводится предзащита проекта перед потенциальными потребителями/пользователями, основная задача которой сравнение замысла и получившегося продукта, оценка степени достижения цели. На предзащите предъявляется продукт реализации проекта в зависимости от типа проекта: · изделие (материальный проект); · видео (ролевой проект); · доклад о результатах исследования (исследовательский проект); · произведение (творческий проект); · информационный ресурс (информационный проект); · фоторепортаж (социальный проект). На этапе подготовки к защитесоздаётся экспертная комиссия, в состав которой могут входить наставники, педагоги из тех образовательных организаций, в которых обучаются участники Программы, приглашённые эксперты из ВУЗов. Для каждого проекта назначаются два рецензента из состава экспертной комиссии. Определяются сроки окончательного сбора выполненных проектов и отчётов по работе над проектом, а также предоставления рецензентами их оценок. Желательно проведение публичной защиты. В случае, когда возникают организационные трудности, возможно проведение защиты в режиме видеоконференции. Оценивание проекта Осуществляется рецензентами по критериям и рубрикаторам. Рецензенты представляют свои оценки экспертной комиссии по установленной форме. Оценивание отражает все этапы работы над проектом, поэтому к основным критериям оценки проектов относятся следующие: • целеполагание: актуальность проекта, ясность цели и ожидаемых результатов деятельности (оценивается по отчёту) • планирование: адекватность средств достижения цели, ясность и реалистичность плана (оценивается по конечному продукту и по отчёту) • продукт: качество произведённого продукта (оценивается по продукту или по его описанию в отчёте)
• рефлексия: оценивается качество анализа работы проектной группы и собственного вклада (оценивается по отчёту) • презентация: оценивается качество электронной презентации и выступления на защите (оценивается по представлению проекта на защите) • командность: оценивается качество командной работы; насколько команда сложилась и организованно работала, сообща определяла основные цели, задачи, распределяла роли и преодолевала трудности (оценивается по отчёту тьютора) Тьюторы представляют отчёты о работе проектных команд в произвольной форме, в которых отражают следующие аспекты: · Насколько команда быстро сформировалась, насколько организованно работала? · Каким образом была организована коммуникация участников команды, как часто они выходили на совместное обсуждение вопросов, каким образом принималось решение по спорным вопросам? · Каким образом распределились роли в команде, как распределялись проектные задачи между участниками команды? · Что можно отнести к безусловным успехам команды? · Какие трудности возникали у команды и как она их преодолевала? Отчёт по проекту содержит следующие элементы: · Паспорт проекта · Описание хода работы (выдержки из дневника) · Анализ продукта (по результатам предзащиты) · Рефлексия Пример структуры отчёта: · Титульный лист · Аннотация · Раздел 1: Актуальность, цель и задачи проекта · Раздел 2: Планирование · Раздел 3: Реализация проекта · Раздел 4: Оценка продукта/результата и рефлексия · Список использованных источников информации · Приложения Итогами проектной следует рассматривать интеллектуальное, личностное развитие учащихся, рост их компетенций в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умений сотрудничать в коллективе и способностей самостоятельной работы, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которые рассматриваются как показатели успешности исследовательской деятельности. Стажировочные площадки Стажировочные площадки для проведения профессиональных и социальных проб дают молодежи возможность ознакомиться с историей, производственными циклами и технологиями ведущих предприятий региона, а также подробнее изучить содержание деятельности ряда востребованных на современном рынке труда профессий. Основная цель —формирование в регионе условий, необходимых для всестороннего развития личности школьника и студента, а также внедрение новых технологий профессиональной навигации для создания системы мероприятий профессионального самоопределения молодежи.
Основные задачи: · Организация профессиональных и социальных проб — профориентационных мероприятий, направленных на разработку и реализацию механизмов сопровождения индивидуального профессионального плана развития обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей. · Создание условий для развития и поддержки инициатив обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей, направленных на применение полученных профессиональных компетенций, навыков и компетенций XXI века при выстраивании профессиональных и карьерных траекторий. Стажировочная площадка как форма образовательной деятельности направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодежи путем включения их в практику учреждения – носителя актуального профессионального опыта. Стажировка участников Программы предусматривает: · самостоятельную теоретическую подготовку; · приобретение профессиональных и организаторских навыков; · изучение организации и технологии того или иного процесса; · имитационное моделирование деятельности; · работу с нормативной и другой документацией; · выполнение функциональных обязанностей должностных лиц; · участие в совещаниях, деловых встречах и др. В ходе реализации деятельности обучающихся — участников Программы на стажировочных площадках наставниками (организаторами/руководителями) могут проводиться дополнительные образовательные мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности социальных и профессиональных проб: · Экскурсии и мастер-классы на ключевые предприятия региона — погружение в основные отрасли производства региона и изучение различных видов деятельности квалифицированных и востребованных специалистов современного рынка труда с учётом запросов региона. · Семинары и консультации — передача опыта и знаний состоявшихся в регионе профессионалов — лидеров общественного мнения для оказания поддержки обучающимся в продвижении концепции профессионального развития. · Развивающие тренинги — развитие навыков и компетенций XXI века для успешной реализации индивидуального профессионального плана и повышения уверенного поведения на открытом рынке труда. Продуктом деятельности стажировочной площадки является проектирование стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности. Разделы Перспективного плана деятельности стажировочной площадки: · цели и задачи стажировки; · направления стажировки, перечень основных программных мероприятий и прогнозируемые результаты; · механизм деятельности стажировочной площадки; · ресурсное обеспечение деятельности стажировочной площадки; · организация управления стажировкой и контроль за ее реализацией. Текущий план деятельности стажировочной площадки содержит следующие разделы: · комплекс мероприятий и формы их проведения;
· список ответственных за реализацию мероприятий; · сроки исполнения мероприятий; · способы обобщения опыта стажировочной площадки. Профессиональные пробы Одним из способов создания условий для качественного профессионального самоопределения является организация и проведение профессиональных проб. Профессиональная проба — это профессиональное испытание, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности, имеющая завершённый вид, способствующая сознательному выбору профессии с учетом своих индивидуальных особенностей и в соответствии с требованиями. Профессиональные пробы дают молодежи возможность приобрести опыт в той деятельности, которую он выбрал, и определить, соответствует ли её характер его способностям, знаниям и умениям. Профессиональные пробы могут реализовываться в следующих формах или их сочетании: • производственное задание, связанное с выполнением технологически завершенного продукта, участие в изготовлении/изготовление опытных образцов проектного продукта изделия, части изделия — узла, технологически взаимосвязанных законченных операций (например, завершённой части программного кода, обеспечивающего реализацию определённых сервисов программного обеспечения), разработки дизайна изделия, сайта и др.; • серия последовательных деловых (имитационных) игр и практикум практикумов, творческие задания исследовательского характера, обеспечивающие реализацию проекта; • осуществление комплекса практических действий (производственные практики, проведение практических прикладных исследований и т. д.) по производственному, технологическому циклу производства конкретного продукта. Социальные пробы Вовлечение учащихся — участников Программы АСИ в социальную практику позволяет решить значимые в современных условиях задачи, такие как формирование и развитие компетенции социального взаимодействия, социальной компетентности в целом. Социальная проба — это особый вид социальной активности, совокупность последовательных действий, связанных с выполнением специально организованной социальной деятельности в экономической, политической и духовной сферах на основе выбора способа поведения в этой деятельности и являющаяся средством соотнесения самопознания и анализа своих возможностей в спектре реализуемых социальных функций, в ходе которой подросток получает и присваивает информацию о социальных объектах и явлениях, приобретает и осознаёт опыт своего взаимодействия с другими людьми. Социальная проба предполагает самооценку учащимся своих возможностей на основе последовательного выбора способа социального поведения в процессе освоения различных социальных ролей. Социальные пробы охватывают все сферы жизни человека и большинство его социальных связей. В процессе включения в эти сферы у молодых людей формируется определённая социальная позиция и социальная ответственность, которые и являются основой для дальнейшего вхождения в социальную среду. Целями социальных проб являются: · восприятие и осознание учащимися — участниками Программы АСИ информации о своём социальном окружении, способах взаимодействия с социумом, уровне своей социальной компетентности и эффективности собственных действий; · приобретение и осмысление качественно нового опыта социального взаимодействия; · анализ и присвоение информации о своём взаимодействии с социумом. Объектами деятельности в ходе социальных проб могут быть: · социальные институты: инспекция по делам несовершеннолетних, отделение пенсионного фонда, отделение социального обеспечения граждан, центр психологической работы с детьми, подростками, дом культуры, учреждения здравоохранения, центры досуга (клуб, дискотека, выставка и др.) и другое; · социальная среда: городской, сельский ландшафт, социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, игровые и спортивные площадки, стадионы и т. п.), территория школы, улицы микрорайона и другое; · социальные явления: «социальные негативы» — девиантное поведение детей и подростков, курение, наркомания, употребление ненормативной лексики в общении, алкоголизм, фанаты, и другое; · социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям; отношение к клиенту, к потребителю, к заказчику; политическое влияние и др.). Наиболее распространёнными видами социальной пробы являются: · Экскурсия · Интервью · Анкетирование · Пресс-конференция · Наблюдение · Социологическое исследование · Встреча с компетентным специалистом В ходе социальной пробы опыт общения учащегося с каким-либо социальным явлением должен быть переведён на качественно новый уровень за счёт расширения и углубления этого взаимодействия, выхода на более высокий уровень самостоятельности и ответственности в ходе такого взаимодействия. ПРИМЕРЫ Партнеров – организаций для стажировок и профессиональных проб участников программы «Кадры будущего для регионов» на 2019-2020 гг УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА • ОАО «Ростелеком» • ОАО «РЖД» АЛТАЙСКИЙ КРАЙ • АО АПЗ «РОТОР» • ОАО «Алтай-Кокс» • ООО «Барнаульский зоопарк «Лесная сказка» • ООО «Швейная фабрика «Авангард» • ОАО «Алтайвитамины» • ООО «Адаптивные технологии» • ФКП «Бийский олеумный завод» • АОА «Алтайский трансформаторный завод» • ОАО «Алтайский завод прецизионных изделий» АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ • ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства» ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ • ПАО «Ростелеком» • ПАО «Северсталь» • ПАО «ФосАгро» КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ • АО «КОНТИ-РУС» • ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС» • ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ • АО «Международный аэропорт Шереметьево» • Телерадиокомпания «360» • АО «Ростелеком» ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ • АО «Газпромнефть-ОНПЗ» • АО «Транснефть-Западная Сибирь» • АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» • ПО «Полет» филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева» • БУК «Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского» САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ • ООО «ЛукБелОйл» • ОАО «Трансмаш» • АО «Саратовский полиграфкомбинат» • АО «Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им.С.Глухарева «Территория инновационных разработок» • АО «Нефтемаш-САПКОН" «Лаборатория инновационных разработок» г.Балаково • ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе» ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» • ФГУП «Севастопольское авиационное предприятие»
Мой проект Идея проекта __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Паспорт проекта
Мой проект будет посвящён... _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблема _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для решения задач мне понадобятся следующие ресурсы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ для решения задач надо выполнить следующие действия…
Планируемый продукт моего проекта _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продукт будет использован (кем и как) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник проекта Мой план работы над проектом
План-график еженедельных встреч с тьютором
Годовой план-график поддержки и продвижения проекта наставником
МОЯ СТАЖИРОВКА Приложение 2. Отчеты о прохождении профессиональных и социальных проб Отчет Отчёт Приложение 4. Опыт регионов
ПОЛОЖЕНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ 4.1. Учредитель: • Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области. 4.2. Организатор: • ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер». ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ Для участия в комплексе мероприятий приглашаются: • дети в возрасте 14-17 лет из числа обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций: • тьюторы в возрасте 18-23 лет из числа обучающихся образовательных организаций высшего образования, профессионального образования; • наставники — представители научной, профессиональной и политической элиты региона. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 6.1. Содержание, формы и методы работы комплекса мероприятий в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», определяются организаторами. 6.2. ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» направляет информационные письма на электронные почты участников, указанный в анкете, а также публикует информацию на сайте. Итоговый список участников мероприятий по датам проведения формируется при регистрации. 6.3. По каждому из мероприятий в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов» составляется и утверждается отдельная программа. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Организаторы по согласованию с учредителем могут вносить изменения в настоящее Положение.
[1] Обязательные онлайн курсы и онлайн-курсы по выбору размещены в Библиотеке курсов цифровой среды МЭО Обязательные онлайн-курсы Освоение онлайн-курсов, входящих как в состав инвариантной, так и вариативной частей Программы, является обязательным. Все онлайн-курсы представлены в Библиотеке курсов МЭО. Так, в составе инвариантной части Программы сформирован перечень обязательных онлайн-курсов, направленных на формирование навыков XXI века. К таким онлайн-курсам, разработанным специалистами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее — РАНХиГС), относятся следующие: · Лидерство Цель курса — помочь участникам программы выработать свою операционную модель результативного лидерства, учитывающую их индивидуальные особенности и специфику рабочего контекста. В ходе освоения курса участники Программы научатся применять эту модель на рабочем месте, у каждого участника будет сформировано комплексное представление о современной теории эффективного лидерства. · Навыки презентации Целью онлайн-курса «Навыки презентации» является освоение обучающимися методов и способов эффективной презентации. Освоив настоящий онлайн-курс, обучающийся сможет лучше сформулировать основное послание выступления, структурировать подкрепляющие его тезисы, добавить в выступление запоминающиеся яркие или эмоциональные моменты, подготовить слайды, которые не препятствуют восприятию содержания, меньше волноваться и сосредоточиться на главном во время выступления. Этот онлайн-курс поможет обучающемуся избрать правильную речевую стратегию во время презентации: свободно излагать содержание презентации, корректно отвечать на вопросы и замечания, соблюдать регламент и т.п. · Тиминг — эффективное командное взаимодействие Онлайн-курс базируется на новой технологии «Тиминг» командное взаимодействие. В рамках данного курса обучающиеся знакомятся с идеологией тиминга, понятиями супер-цель, установками и ценностями, правилами, процедурами и форматами эффективного взаимодействия. На практических примерах увидят, как эта модель работает в конкретных социально-экономических контекстах, и потренируют навыки взаимодействия. Курс направлен на формирования компетенций для эффективного командного взаимодействия. Онлайн-курсы по выбору (для реализации межпредметных проектов) Кроме онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков XXI века, обучающиеся — участники Программы должны освоить не менее 2-х онлайн-курсов по выбору, разработанные компаниями МЭО, ENano, МИОО и др. Ниже представлен перечень онлайн-курсов по выбору: · Учебные онлайн - курсы МЭО по учебным предметам школьной программы: 8 класс: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География. 9 класс:Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География. ОГЭ 9 класса: Английский язык, Математика, Обществознание, Русский язык. 10 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание. 11 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание. ЕГЭ 11 класса: Математика. Базовый уровень; Математика. Профильный уровень; Обществознание, Русский язык. Базовый уровень; Русский язык. Профильный уровень. онлайн-сборники олимпиадных заданий и заданий проектного и исследовательского МЭО: o Сборник олимпиадных заданий по физике o Сборник олимпиадных заданий по английскому языку o Сборник олимпиадных заданий по истории o Сборник олимпиадных заданий по химии o Сборник олимпиадных заданий по биологии o Сборник олимпиадных заданий по русскому языку o Сборник олимпиадных заданий по литературе o Сборник олимпиадных заданий по экономике o Сборник олимпиадных заданий по математике o Сборник межпредметных заданий o Сборники междисциплинарных заданий проектного и исследовательского характера (алгебра, русский язык, биология, физика) · Онлайн-курсы Стемфорд (производитель — ENano): o Компактные источники интенсивных электронных пучков o Как в лаборатории получить «живую» воду: курс о золях нанокристаллического диоксида церия o Мост между прошлым и будущим: фотокаталитический метод получения водорода o Clean Room o Гибкая электроника o Гибкое стекло o Применение аддитивных технологий в 3D-печати и прототипировании o Эффект Лейденфроста o Шкала масштабов композиционных материалов o Чистая комната o Химический источник тока. Как улучшить батарейку o Тепловая стена микро- и наноэлектроники o Супергидрофобность: несмачиваемые поверхности o Современные бетоны o Новые горизонты компьютеров. Квантовая информатика o Наноуглероды o Наносвет. LED-технологии o Литий-ионные аккумуляторы o Липосомальные наноконтейнеры o Лакокрасочные материалы o Биосенсорные системы o Альтернативные источники электричества: сбор «рассеянной» энергии o Аддитивные технологии o Технология радиочастотной идентификации объектов (RFID) o Солнечные панели o Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски · Онлайн-курсы Московского института открытого образования: o Московские адреса Серебряного века o Освоение космоса o Москва многоконфессиональная Порядок формирования ИУП обучающегося — участника Программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения в цифровой среде МЭО Важные преимущества для реализации индивидуальных образовательных программ ИУП обучающегося — участника Программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения предоставляет федеральное законодательство — ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Так в соответствии со ст.17 «Формы получения образования и формы обучения» допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования, что позволяет часть предметов образовательной программы освоить в очной форме, часть предметов — в заочной форме, в том числе с использованием электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий (ст. 16 ФЗ № 273). В соответствии со ст.34 ФЗ «Об образовании» (ч.1 п.1,3,6,7) и ст. 44 (ч.3 п.1) родители с учётом мнения ребёнка и обучающиеся (после получения основного общего образования или после достижения 18 лет) имеют, в том числе следующие права: · право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучени
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.118 (0.019 с.) |