Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт филологии, истории и права. Кафедра русского языка и методики его преподавания
Кафедра русского языка и методики его преподавания ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Студент _____________________ __4 курса ______ очной_ _____ формы обучения, ФИО очной/заочной обучающийся по направлению подготовки - 44.03.05 - Педагогическое образование профиль_________ «Русский язык» и «Родной язык и литература» _____________________ в период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с _____по _____________ выполняет следующие задания __________________
Обучающийся _____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от кафедры ЧГПУ ___________________ _________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________ Подпись расшифровка подписи
ДАТА__________
Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт филологии, истории и права Кафедра русского языка и методики его преподавания СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ производственной (педагогической) практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студента _____________________ 4 _ курса ______ очной ____________формы обучения, ФИО очной/заочной обучающегося по направлению подготовки ___ 44.03.05 - Педагогическое образование профиль__ «Русский язык» и «Родной язык и литература» ____________________
Содержание практики и планируемые результаты практики согласованы с руководителем практики от профильной организации.
Обучающийся_____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель __________________ практики от организации _______________________ ____________________ Подпись расшифровка подписи Руководитель __________________ практики от профильной организации_____________ ____________________ Подпись расшифровка подписи
Дата___________________ Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.009 с.) |