Форма отчетности по производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма отчетности по производственной практике



Форма отчетности по производственной практике

По завершении практики студент представляет на кафедру:

 

1) индивидуальный план проведения работы в период практики

(Приложение 1);

2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений

(Приложение 2);

3) отчет-дневник о прохождении производственной практики

(Приложение 3);

4) анализ посещенного урока

(Приложение 4);

5) психолого-педагогическая характеристика класса

(Приложение 5);

6) отзыв руководителя практики о выполнении индивидуального плана практиканта

(Приложение 6).

 

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт филологии, истории и права

Кафедра русского языка и методики его преподавания

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ,

ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

Студент _____________________ __4 курса ______ очной_ _____ формы обучения,

ФИО                                 очной/заочной

обучающийся по направлению подготовки - 44.03.05 - Педагогическое образование                                                                                    

профиль_________ «Русский язык» и «Родной язык и литература» _____________________

в период прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

с         _____по _____________ выполняет следующие задания __________________

      

Перечень индивидуальных заданий Отметка о выполнении
1 Ознакомление с графиком работы на период практики. Знакомство с техникой безопасности, правилами внутреннего распорядка, правилами трудового этикета, правами и обязанностями на местах практики.  
2 Изучение организационно-правовых документов образовательной организации, режима работы, системы организации учебно-воспитательного процесса.  
3 Знакомство с учебно-методической документацией (календарно-тематическое планирование, учебная программа, учебный план и др.).  
4 Посещение 2 уроков русского языка и 2 уроков родного языка и литературы в образовательной организации. Анализ одного из уроков русского языка, родного языка и литературы.  
5 Разработка плана-конспекта проведения внеклассного мероприятия.  
6 7 Составление психолого-педагогической характеристики выбранной группы обучающихся.  
8 Подготовка учебно-методических пособий по заданной теме урока.  
9 Подготовка отчета о прохождении производственной педагогической практики.  

 

Обучающийся _____________ ____________________     

Подпись расшифровка подписи

Руководитель практики от кафедры ЧГПУ     ___________________ _________________     

                                                      Подпись   расшифровка подписи                                  

Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________     

                                                                                     Подпись     расшифровка подписи

                     

ДАТА__________

 

 

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт филологии, истории и права

Кафедра русского языка и методики его преподавания

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ

производственной (педагогической) практики по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности                                              

студента _____________________ 4 _ курса ______ очной ____________формы обучения,                     ФИО                                                      очной/заочной                                         обучающегося по направлению подготовки ___ 44.03.05 - Педагогическое образование                                                                                 

профиль__ «Русский язык» и «Родной язык и литература» ____________________

                                              

Этапы практики Сроки выполнения Виды деятельности обучающегося Отметка о выполнении  
1   Организационный   1 неделя Участие в установочных конференциях в филиале и в профильной организации; ознакомление с рабочей программой практики; изучение методических рекомендаций по практике; согласование индивидуального задания с руководителями практики от организации и от профильной организации; усвоения правил техники безопасности и охраны труда.  
2 Основной 2 неделя Выполнение индивидуального задания, ежедневная работа по месту практики, мероприятия по сбору материала, заполнение дневника по практике.  
3     Заключительный   Подведение итогов и составление отчета: систематизация, анализ, обработка собранного в ходе практики материала, предоставление дневника, отчета, публичная защита отчета по учебной практике на заключительной конференции  

 

Содержание практики и планируемые результаты практики согласованы с руководителем практики от профильной организации. 

Обучающийся_____________ ____________________

Подпись    расшифровка подписи

Руководитель __________________ практики

от организации _______________________ ____________________

                                         Подпись              расшифровка подписи

Руководитель __________________ практики

от профильной организации_____________ ____________________

Подпись   расшифровка подписи

 

Дата___________________

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ-ДНЕВНИК

Приложение 4

           Схема анализа одного из посещённых уроков

Класс_______________________________________________________________

Предмет_____________________________________________________________

Автор учебника______________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

№ п Этапы анализа Баллы
1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?  
2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели.  
3. Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)  
4. Соответствие урока требованиям ФГОС:  
4.1. Ориентация на новые образовательные стандарты.  
4.2. Нацеленность деятельности на формирование УУД  
4.3 Результаты продемонстрированые в виде универсальных учебных действий: Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат. Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классиф-и) Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.   Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей  
4.4. Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.  
5. Содержание урока:  
5.1. Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности.  
5.2. Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи.  
5.3. Методика проведения урока:  
5.4. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации.  
6. Какие методы использовались учителем.  
6.1. Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы.  
6.2. Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.)  
6.3. Применение диалоговых форм общения.  
6.4. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся  
6.5. Осуществление обратной связи: ученик-учитель.  
6.6. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.  
6.7. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.  
6.8 Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.  
6.9 Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.  
6.10. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.  
6.11. Психологические основы урока:  
6.12. Учёт учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития.  
7. Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.  
7.1. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.  
7.2. Наличие психологических пауз и разрядки эмоциональной сферы урока.  
7.3. Домашнее задание: оптимальный объём, доступность инструктажа,  
7.4. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствия шаблона)  
  ИТОГО  

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2: 0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2- в полном объёме.

Приложение 5

План психологической характеристики школьного класса

  1. Общие сведения о классе:

- количество учеников, и их возраст;

- специфика учебного заведения;

- профильный или обычный класс;

- социальное происхождение школьников (из семей рабочих, служащих, интеллигенции и др.);

- материальная обеспеченность семей, жилищные условия;

- состояние здоровья учащихся.

  1. Учебная мотивация

- мотивация учения (какие мотивы преобладают - внешние или внутренние);

- отношение к учебным предметам (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное), отметить, если есть любимые предметы;

- отношение к требованиям учителей, к их педагогическим воздействиям (активно-положительное, пассивно-положительное, пассивно-отрицательное, активно-отрицательное, безразличное);

- выполнение своих учебных обязанностей (аккуратное, небрежное, нерегулярное и т.д.);

- показатели успеваемости по разным предметам;

- уровень интеллектуальной активности на уроке;

- владение навыками самостоятельного умственного труда;

- проявление возрастных особенностей учеников в учебной деятельности и отношении к учителям;

- проявление индивидуальных особенностей учеников в учебной деятельности (характер, темперамент, способности).

  1. Познавательная сфера школьников:

- внимание (устойчивость, переключаемость, распределение и т.д.; указать на каких предметах внимание наиболее устойчиво, на каких не устойчиво);

- общий уровень умственного развития, кругозор, эрудиция;

- особенности речевого развития;

- воображение (степень выраженности творческих способностей, у каких учеников наиболее ярко проявляются творческие способности, в каких видах деятельности);

- проявление возрастных особенностей в познавательной сфере учеников данного класса.

4. Выводы и рекомендации:

˗ положительное влияние на жизнь в будущем; уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся.

Приложение 6

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЗЫВ

Форма отчетности по производственной практике

По завершении практики студент представляет на кафедру:

 

1) индивидуальный план проведения работы в период практики

(Приложение 1);

2) совместный рабочий график проведения производственной практики по получению профессиональных умений

(Приложение 2);

3) отчет-дневник о прохождении производственной практики

(Приложение 3);

4) анализ посещенного урока

(Приложение 4);

5) психолого-педагогическая характеристика класса

(Приложение 5);

6) отзыв руководителя практики о выполнении индивидуального плана практиканта

(Приложение 6).

 

 

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.052 с.)