Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Библиотека журнала «Логопед». • Развивать чувство формы и композиции.
• Развивать чувство формы и композиции. • Развивать мелкую моторику рук. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Гуашь. 2. Кисточки. 3. Простой карандаш. 4. Цветная или белая бумага (по выбору). 5. Музыкальное произведение «Цирк» (муз. В. Шаинско- Методы и приемы: словесные (объяснение, разъяснение, рассказывание), наглядные (демонстрация, иллюстрация). Предварительная работа: посещение цирка; чтение стихотворений: о цирке В. Приходько, С. Маршака, Г. Ладонщикова; отрывка из рассказа В. Драгунского «Девочка на шаре»; просмотр иллюстраций Ю. Коровина и В. Тарасенко. Вводная часть Педагог читает стихотворения о цирке. Спешит друзьям на смену Мартышка на арену, Велит коню: «Поехали!», Жонглирует орехами. Очень вежливо и ловко Всем поклон отвесил слон.
Просто чудо дрессировки, Что такой способный он. До чего смешные шутки! Кот - и клоун и атлет. Только скуке, только скуке На арене места нет! В. Приходько Цирк (отрывок) Перед вами — вы знаете что? Игрушечный цирк шапито. Сейчас обезьяны Забьют в барабаны, И выйдет — вы знаете кто? Висит на хвосте обезьянка, А родом она — африканка.
Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР Хоть мал ее рост, Зато ее хвост Длинней, чем сама обезьянка. Сейчас заведем мы игрушки. Запрыгают зайцы, лягушки. Козел и баран Забьют в барабан, И дружно запляшут игрушки. С. Маршак Педагог проводит небольшую беседу, поясняет, что цирк -веселое, развлекательное зрелище, для него надо придумать такое оформление, чтобы все - - и костюмы, и освещение, и оформление сцены - - способствовало эффектному и выразительному выполнению циркового номера. Основная часть Педагог объясняет новый способ рисования точками. Сначала необходимо набросать основной рисунок простым карандашом, затем, используя гуашь и кисточку, нанести цветное изображение в виде точек по основному контуру. Точки могут быть разного цвета, например, при изображении мяча, что придаст большую выразительность предмету. Для создания циркового освещения предлагается использовать любую цветную бумагу. Заключительная часть Педагог предлагает посмотреть, какое цирковое шоу получилось у них сегодня. В качестве ведущего выбирается один из ребят, который и объявляет «номера», подробно рассказывая, что же происходит на арене (по сюжету рисунков). В конце каждого такого выступления дошкольники аплодируют «артистам».
Занятие 7 «День смеха» ЦЕЛИ • Развивать творческие способности. • Познакомить с нетрадиционным способом рисования: паль • Продолжать учить использовать цвет для передачи содер
Библиотека журнала «Логопед» • Развивать точность и координированность тонких движе • Продолжать развивать умение работать самостоятельно. ОБОРУДОВАНИЕ 1. Акварельные краски. 2. Баночки с водой. 3. Образец рисунка, выполненный педагогом. 4. Листы бумаги. 5. Салфетки. Методы и приемы: наглядно-действенный (демонстрация) и словесный (объяснение, разъяснение). Вводная часть Педагог предлагает детям отправиться в волшебную страну, где каждый день имеет свое название. Сегодня в этой стране День смеха. Просит объяснить, что это за день? (День, когда все вокруг смеются, когда у всех хорошее настроение, всем радостно.) В этой удивительной стране есть деревья с треугольной кроной, снежинки летом и разные смешные машины, которые отличаются друг от друга не только формой крыши, но и тем, что у некоторых из них только одно колесо, а у других — нет боковых дверей. Если внимательно приглядеться, то в этой стране можно увидеть, как маленькие дети ходят босиком в гости к солнышку и луне по небу, а собаки умеют жонглировать мячики хвостом. Основная часть Педагог предлагает каждому ребенку попробовать нарисовать пальцем то, что он увидел в волшебной стране. Рисунок должен получиться ярким, красочным и необычным, потому что в этой стране сегодня День смеха. Надо обязательно изобразить что-то очень смешное. Через 10 мин проводится пальчиковая гимнастика. Упражнение «В гости» В гости к пальчику большому Дети выставляют вверх ваемые пальцы с большими на обеих руках одновременно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.) |