Графический метод построения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Графический метод построения



При графическом методе, по наиболее распространенному способу Брауэра, политропы сжатия и расширения строят следующим образом (рис. 2).

Из начала координат проводят луч ОС под произвольным
углом, а к оси абсцисс (для получения достаточного количества
точек на политропах) рекомендуется брать α = 15°. Далее из начала координат проводят лучи OD и ОЕ под определенными
углами β 1 и β 2 к оси ординат. Эти углы определяют из соотноше-
ний:

Политропу сжатия строят с помощью лучей ОС и ОВ.
Из точки с проводят горизонталь до пересечения с осью ординат;
из точки пересечения – линию под углом 45° к вертикали до пере-
сечения с лучом ОО, а из этой точки – вторую горизонтальную
линию, параллельную оси абсцисс. Затем из точки с проводят вертикальную линию до пересечения с лучом ОС; из точки пере-
сечения – под углом 45° к вертикали линию до пересечения с осью абсцисс, а из этой точки – вторую вертикальную линию, параллельную оси ординат, до пересечения со второй горизонтальной линией. Точка пере-сечения этих линий будет промежуточной точкой 1 политропы сжатия. Точка 2 находится аналогичным путем при выборе точки 1 за начало построения.

Политропу расширения строят с помощью лучей ОС и ОЕ, начиная
от  точки   z,  аналогично политропе  сжатия.

Для проверки правильности расчетов и построения планиметрируется индикаторная диаграмма (без учета насосных ходов) и определяется среднее индикаторное давление:

где F – площадь индикаторной диаграммы (мм2); l – длина индикаторной диаграммы (мм); μр – масштаб давления  (МПа/мм).

Отклонение среднего индикаторного давления, определенного
по диаграмме, от расчетного не должно превышать 0,025 МПа,
т. е. порядка  3 %.

 

Рис. 2. Построение индикаторной диаграммы дизеля графическим методом

 

 

Скоростная  характеристика

 

Общие сведения

 

Для анализа работы автомобильных и тракторных двигателей используются различные характеристики: скоростные, нагрузочные, регуляторные, регулировочные и специальные. Обычно все характери-стики получают экспериментальным путем при испытаниях двигате-
лей.

При проектировании но­вого двигателя отдельные характеристики (например, скоростная и нагрузочная) могут быть построены рас­четным путем. В этом слу­чае ряд параметров опреде­ляют по эмпирическим за­висимостям, полученным на основании обработки боль­шого числа опытных данных.

Скоростная характери­стика показывает измене­ние мощности, крутящего момента, расходов топлива и других параметров от ча­стоты вращения коленчато­го вала.

В зависимости от положения органа, управляющего подачей топлива, различают внешнюю и частичные скоростные характеристики.

Скоростная характеристика, полученная при полном дросселе (бензиновый двигатель) или при положении рейки топливного насоса (дизель), соответствующем номинальной мощности, называется внеш-
ней.

Внешняя скоростная характеристика позволяет провести анализ
и дать оценку мощностных, экономических, динамических и экс-плуатационных показателей при работе двигателя с полной нагруз-
кой.

Любая скоростная характеристика двигателя, полученная при непол-ном открытии дроссельной заслонки (бензиновый двигатель) или при положении рейки топливного насоса (дизель), соответствующем частичной мощности, называется частичной скоростной характеристикой. Такие характеристики, используемые для выяснения влияния целого ряда факторов (угла опережения зажигания, состава смеси, минимально устойчивых частот вращения и т. д.) на работу двигателя при частичных нагрузках, дают возможность наметить пути улучшения его мощностных
и экономических показателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.005 с.)