Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение приведенной длины и коэффициента сопротивления простой распределительной системы питания⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Работа выполняется по заданным преподавателем схемам системы питания шлюза. Для выполнения работы необходимо изучить материал раздела 2 (подраздел 2.1-2.5). Определение приведенной длины и коэффициента сопротивления сложной распределительной системы питания
Работа выполняется по заданным преподавателем схемам системы питания шлюза. Для выполнения работы необходимо изучить материал раздела 2 (подраздел 2.1-2.5). Составление системы уравнений для простой и сложной системы питания
Работа выполняется по заданным преподавателем схемам системы питания шлюза. Для выполнения работы необходимо изучить материал раздела 2 (подраздел 2.6). Гидравлический расчет простой распределительной системы питания
Гидравлический расчет выполняется по двум методикам. Первый расчет выполняется по одному дифференциальному уравнению, используя результаты из работы 1. Второй расчет выполняется по системе уравнений, составленной в работе 3. Итогом работы является графическое представление и анализ результатов расчетов с заключением. Оценка влияния параметров элементов системы питания на интенсивность подачи воды в камеру шлюза. Работа выполняется для системы питания, схема которой задается в работе 1. Расчет проводится для различных соотношений параметров элементов системы питания. Результаты расчетов представляются в графическом виде, выполняется их сравнительный анализ. Цель работы заключается в рекомендации оптимального варианта соотношения параметров распределительной системы питания судоходного шлюза. Для выполнения работы необходимо изучить материал раздела 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате освоения дисциплины «Моделирование гидравлических явлений» у обучающегося должны быть сформированы общепрофессиональных компетенций в части установленной индикаторами: - ОПК-1 Способен решать задачи профессиональной деятельности на основе использования теоретических и практических основ, математического аппарата фундаментальных наук · ОПК-1.1 Выбор фундаментальных законов, описывающих изучаемый процесс или явление; · ОПК-1.2 Составление математической модели, описывающей изучаемый процесс или явление, выбор и обоснование граничных и начальных условий;
· ОПК-1.3 Оценка адекватности результатов моделирования, формулирование предложений по использованию математической модели для решения задач профессиональной деятельности; · ОПК-1.4 Применение типовых задач теории оптимизации в профессиональной деятельности; - ОПК-2 Способен анализировать, критически осмысливать и представлять информацию, осуществлять поиск научно-технической информации, приобретать новые знания, в том числе с помощью информационных технологий · ОПК-2.1 Сбор и систематизация научно-технической информации о рассматриваемом объекте, в т.ч. с использованием информационных технологий; · ОПК-2.2 Оценка достоверности научно-технической информации о рассматриваемом объекте; · ОПК-2.3 Использование средств прикладного программного обеспечения для обоснования результатов решения задачи профессиональной деятельности. Электронное учебное пособие по дисциплине «Наименование дисциплины» разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриата/специалитета/магистратуры. В электронном учебном пособии содержится... Рассмотрены вопросы … Содержание данного электронного учебного пособия соответствует рабочей программе дисциплины и основано на материалах отечественных и зарубежных исследований, включая современные публикации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Гладков Г.Л., Журавлёв М.В., Москаль А.В., Гапеев А.М., Колосов М.А. Водные пути и гидротехнические сооружения [Текст]: учебник для вузов СПб.: СПГУВК, 2011.-400с.
Михайлов А.В. Гидросооружения водных путей, портов и континентального шельфа. Часть 1. Внутренние водные пути. [Текст]: учебник для вузов М.: АСВ, 2004.-446с..
Гапеев А.М., Гарибин П.А. Судоходные шлюзы (классификация, подходные каналы, системы питания и пропускная способность) [Текст]: учебное пособие для вузов СПб.: СПГУВК, 2004.-104с. Головков.С. А., Гарибин П.А., Гапеев А.М. Распределение воды в судоходных шлюзах [Текст] монография СПб.: СПГУВК,2009. - 154 с
Гарибин П.А., Ларионов С.В., Головков С. А. Судоходные шлюзы для регионов с дефицитом водных ресурсов [Текст] монография СПб.: СПГУВК,2009. - 320 с
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.005 с.) |