Расчёт переходных процессов при торможении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт переходных процессов при торможении



На первом этапе двигатель тормозится до характеристики, обеспечивающей пониженную скорость, на втором - передвижение по характеристике пониженной скорости до wс пон и на третьем этапе - с wс пон до нуля.

Значения угловых ускорений для загруженного и разгруженного распределителя:

 

;

.

а) первый этап торможения с статического момента Мс до искусственной характеристики. Рассчитывается по формулам:

 

; (6.9)

.    (6.10)

 

Полученные результаты заносим в таблицы 6.9, 6.10, 6.11 и 6.12.

 

Таблица 6.9 Первый этап торможения для загруженного распределителя

ώ= 150,7 М= 60,8
ώ= 150,4067 М= 34,55867
ώ= 149,5933 М= 12,7228
ώ= 148,3473 М= -5,44721
ώ= 146,7412 М= -20,5668
ώ= 144,8355 М= -33,148
ώ= 142,6804 М= -43,6171
ώ= 140,318 М= -52,3286
ώ= 137,7829 М= -59,5776
ώ= 135,1041 М= -65,6097
ώ= 132,3058 М= -70,629
ώ= 129,4081 М= -74,8057
ώ= 126,4275 М= -78,2812
ώ= 123,3781 М= -81,1732
ώ= 120,2715 М= -83,5797
ώ= 117,1171 М= -85,5822
ώ= 113,923 М= -87,2485
ώ= 110,6959 М= -88,635
ώ= 107,4414 М= -89,7888
ώ= 104,1639 М= -90,7489
ώ= 100,8675 М= -91,5478
ώ= 97,55519 М= -92,2126
ώ= 94,22973 М= -92,7658
ώ= 90,89332 М= -93,2261
ώ= 87,54778 М= -93,6091
ώ= 84,19465 М= -93,9278
ώ= 80,8352 М= -94,193
ώ= 77,4705 М= -94,4137
ώ= 74,10143 М= -94,5974
ώ= 70,72872 М= -94,7502
ώ= 67,35298 М= -94,8773
ώ= 63,97472 М= -94,9832
ώ= 60,59436 М= -95,0712
ώ= 57,21226 М= -95,1445
ώ= 53,8287 М= -95,2054
ώ= 50,44394 М= -95,2562
ώ= 47,05817 М= -95,2984
ώ= 43,67157 М= -95,3335
ώ= 40,28427 М= -95,3627
ώ= 36,89639 М= -95,387
ώ= 33,50803 М= -95,4073
       

 

Таблица 6.10 Первый этап торможения для загруженного распределителя в обратную сторону

ώ= -150,7 М= -60,8
ώ= -150,407 М= -34,5587
ώ= -149,593 М= -12,7228
ώ= -148,347 М= 5,447208
ώ= -146,741 М= 20,56678
ώ= -144,835 М= 33,14805
ώ= -142,68 М= 43,61713
ώ= -140,318 М= 52,32864
ώ= -137,783 М= 59,57764
ώ= -135,104 М= 65,60966
ώ= -132,306 М= 70,629
ώ= -129,408 М= 74,80569
ώ= -126,428 М= 78,28118
ώ= -123,378 М= 81,1732
ώ= -120,271 М= 83,57969
ώ= -117,117 М= 85,58218
ώ= -113,923 М= 87,24849
ώ= -110,696 М= 88,63505
ώ= -107,441 М= 89,78883
ώ= -104,164 М= 90,74891
ώ= -100,867 М= 91,54781
ώ= -97,5552 М= 92,21259
ώ= -94,2297 М= 92,76577
ώ= -90,8933 М= 93,22607
ώ= -87,5478 М= 93,6091
ώ= -84,1946 М= 93,92783
ώ= -80,8352 М= 94,19304
ώ= -77,4705 М= 94,41373
ώ= -74,1014 М= 94,59738
ώ= -70,7287 М= 94,75019
ώ= -67,353 М= 94,87734
ώ= -63,9747 М= 94,98315
ώ= -60,5944 М= 95,0712
ώ= -57,2123 М= 95,14446
ώ= -53,8287 М= 95,20543
ώ= -50,4439 М= 95,25616
ώ= -47,0582 М= 95,29837
ώ= -43,6716 М= 95,3335
ώ= -40,2843 М= 95,36272
ώ= -36,8964 М= 95,38705
ώ= -33,508 М= 95,40729

электропривод двигатель мощность управление


Таблица 6.11 Первый этап торможения для разгруженного распределителя

ώ= 155,1854 М= 22,8
ώ= 154,5756 М= -0,76103
ώ= 153,0297 М= -16,3899
ώ= 150,8626 М= -26,7572
ώ= 148,2836 М= -33,6341
ώ= 145,4313 М= -38,1959
ώ= 142,3977 М= -41,2218
ώ= 139,2439 М= -43,2291
ώ= 136,0103 М= -44,5606
ώ= 132,7238 М= -45,4438
ώ= 129,4022 М= -46,0296
ώ= 126,0573 М= -46,4183
ώ= 122,697 М= -46,6761
ώ= 119,3264 М= -46,8471
ώ= 115,9491 М= -46,9605
ώ= 112,5672 М= -47,0357
ώ= 109,1824 М= -47,0857
ώ= 105,7955 М= -47,1188
ώ= 102,4074 М= -47,1407
ώ= 99,01832 М= -47,1553
ώ= 95,62871 М= -47,165
ώ= 92,23872 М= -47,1714
ώ= 88,84847 М= -47,1756
ώ= 85,45806 М= -47,1784
ώ= 82,06753 М= -47,1803
ώ= 78,67692 М= -47,1816
ώ= 75,28627 М= -47,1824
ώ= 71,89558 М= -47,1829
ώ= 68,50488 М= -47,1833
ώ= 65,11416 М= -47,1835
ώ= 61,72342 М= -47,1837
ώ= 58,33269 М= -47,1838
ώ= 54,94194 М= -47,1839
ώ= 51,5512 М= -47,1839
ώ= 48,16045 М= -47,1839
ώ= 44,76971 М= -47,184
ώ= 41,37896 М= -47,184
ώ= 37,98821 М= -47,184
ώ= 34,59746 М= -47,184
ώ= 31,20671 М= -47,184
ώ= 27,81596 М= -47,184

 

Таблица 6.12 Первый этап торможения для разгруженного распределителя в обратную сторону

ώ= -155,185 М= -22,8
ώ= -154,576 М= 0,76103
ώ= -153,03 М= 16,38993
ώ= -150,863 М= 26,75716
ώ= -148,284 М= 33,63412
ώ= -145,431 М= 38,19587
ώ= -142,398 М= 41,22184
ώ= -139,244 М= 43,22908
ώ= -136,01 М= 44,56055
ώ= -132,724 М= 45,44377
ώ= -129,402 М= 46,02964
ώ= -126,057 М= 46,41827
ώ= -122,697 М= 46,67606
ώ= -119,326 М= 46,84707
ώ= -115,949 М= 46,9605
ώ= -112,567 М= 47,03574
ώ= -109,182 М= 47,08566
ώ= -105,796 М= 47,11877
ώ= -102,407 М= 47,14073
ώ= -99,0183 М= 47,1553
ώ= -95,6287 М= 47,16496
ώ= -92,2387 М= 47,17137
ώ= -88,8485 М= 47,17562
ώ= -85,4581 М= 47,17844
ώ= -82,0675 М= 47,18031
ώ= -78,6769 М= 47,18155
ώ= -75,2863 М= 47,18238
ώ= -71,8956 М= 47,18292
ώ= -68,5049 М= 47,18329
ώ= -65,1142 М= 47,18353
ώ= -61,7234 М= 47,18369
ώ= -58,3327 М= 47,18379
ώ= -54,9419 М= 47,18386
ώ= -51,5512 М= 47,18391
ώ= -48,1605 М= 47,18394
ώ= -44,7697 М= 47,18396
ώ= -41,379 М= 47,18397
ώ= -37,9882 М= 47,18398
ώ= -34,5975 М= 47,18399
ώ= -31,2067 М= 47,18399
ώ= -27,816 М= 47,18399

 

б) на втором этапе торможения идет движение по естественной характеристике от скоростиw1 до wпон, рассчитывается по формулам:

 

;                              (6.11)

,                               (6.12)

 

где М1 - момент, соответствующий скорости w 1.

Аналогично используя вычисления данных формул на ПК полученные результаты приводим в таблицах 6.13, 6.14, 6.15 и 6.16.

 

Таблица 6.13 Второй этап торможения двигателя при загруженном распределителе

ώ= 33,50803 М= -95,4073
ώ= 16,44815 М= 49,12426
ώ= 15,17301 М= 59,92729
ώ= 15,0777 М= 60,73477
ώ= 15,07058 М= 60,79512
ώ= 15,07004 М= 60,79964
ώ= 15,07 М= 60,79997
ώ= 15,07 М= 60,8
ώ= 15,07 М= 60,8
ώ= 15,07 М= 60,8

 

Таблица 6.14 Второй этап торможения двигателя при загруженном распределителе в обратную сторону

ώ= -33,508 М= 95,40729
ώ= -16,4482 М= -49,1243
ώ= -15,173 М= -59,9273
ώ= -15,0777 М= -60,7348
ώ= -15,0706 М= -60,7951
ώ= -15,07 М= -60,7996
ώ= -15,07 М= -60,8
ώ= -15,07 М= -60,8
ώ= -15,07 М= -60,8
ώ= -15,07 М= -60,8

 

Таблица 6.15 Второй этап торможения двигателя при разгруженном распределителе

ώ= 27,81596 М= -47,184
ώ= 20,28748 М= 16,59746
ώ= 19,62024 М= 22,25028
ώ= 19,56111 М= 22,75128
ώ= 19,55586 М= 22,79568
ώ= 19,5554 М= 22,79962
ώ= 19,55536 М= 22,79997
ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,55535 М= 22,8

 

Таблица 6.16 Второй этап торможения двигателя при разгруженном распределителе в обратную сторону

ώ= -27,816 М= 47,18399
ώ= -20,2875 М= -16,5975
ώ= -19,6202 М= -22,2503
ώ= -19,5611 М= -22,7513
ώ= -19,5559 М= -22,7957
ώ= -19,5554 М= -22,7996
ώ= -19,5554 М= -22,8
ώ= -19,5554 М= -22,8
ώ= -19,5554 М= -22,8
ώ= -19,5554 М= -22,8
ώ= -19,5554 М= -22,8
ώ= -19,5554 М= -22,8

 

в) Третий этап начинается после отработки приводом заданное время пониженной скорости.

Этот участок описывается уравнениями:

 

;                  (6.13)

,                 (6.14)

 

где Мкон II - конечное значение момента на втором участке, соответствующее скорости w1.

Угловые ускорения при этом:

 

;

.

 

Вычисления производим также на ПК. Результаты приводим в таблицах 6.17, 6.18, 6.19 и 6.20.


Таблица 6.17 Третий этап торможения двигателя при загруженном распределителе

ώ= 15,07 М= 60,8
ώ= 15,0551 М= 54,60113
ώ= 15,01117 М= 48,6481
ώ= 14,93939 М= 42,93116
ώ= 14,84084 М= 37,44094
ώ= 14,71659 М= 32,16845
ώ= 14,56766 М= 27,10505
ώ= 14,39502 М= 22,24247
ώ= 14,19963 М= 17,57272
ώ= 13,98238 М= 13,08817
ώ= 13,74413 М= 8,781461
ώ= 13,48572 М= 4,645553
ώ= 13,20796 М= 0,673666
ώ= 12,9116 М= -3,1407
ώ= 12,59738 М= -6,8038
ώ= 12,26602 М= -10,3216
ώ= 11,91819 М= -13,6999
ώ= 11,55455 М= -16,9443
ώ= 11,17571 М= -20,06
ώ= 10,7823 М= -23,0521
ώ= 10,37488 М= -25,9255
ώ= 9,954005 М= -28,685
ώ= 9,520215 М= -31,3351
ώ= 9,07402 М= -33,88
ώ= 8,615912 М= -36,3241
ώ= 8,146363 М= -38,6712
ώ= 7,665828 М= -40,9252
ώ= 7,17474 М= -43,0898
ώ= 6,673521 М= -45,1686
ώ= 6,16257 М= -47,165
ώ= 5,642274 М= -49,0822
ώ= 5,113003 М= -50,9233
ώ= 4,575114 М= -52,6914
ώ= 4,028949 М= -54,3894
ώ= 3,474835 М= -56,0201
ώ= 2,913087 М= -57,5861
ώ= 2,344009 М= -59,09
ώ= 1,767891 М= -60,5343
ώ= 1,185013 М= -61,9212
ώ= 0,595642 М= -63,2532
ώ= 3,58E-05 М= -64,5324

 

Таблица 6.18 Третий этап торможения двигателя при загруженном распределителе в обратную сторону

ώ= -15,07 М= -60,8
ώ= -15,0551 М= -54,6011
ώ= -15,0112 М= -48,6481
ώ= -14,9394 М= -42,9312
ώ= -14,8408 М= -37,4409
ώ= -14,7166 М= -32,1684
ώ= -14,5677 М= -27,1051
ώ= -14,395 М= -22,2425
ώ= -14,1996 М= -17,5727
ώ= -13,9824 М= -13,0882
ώ= -13,7441 М= -8,78146
ώ= -13,4857 М= -4,64555
ώ= -13,208 М= -0,67367
ώ= -12,9116 М= 3,140702
ώ= -12,5974 М= 6,8038
ώ= -12,266 М= 10,32163
ώ= -11,9182 М= 13,69994
ώ= -11,5545 М= 16,94428
ώ= -11,1757 М= 20,05995
ώ= -10,7823 М= 23,05207
ώ= -10,3749 М= 25,92552
ώ= -9,95401 М= 28,68501
ώ= -9,52022 М= 31,33507
ώ= -9,07402 М= 33,88003
ώ= -8,61591 М= 36,32407
ώ= -8,14636 М= 38,67117
ώ= -7,66583 М= 40,9252
ώ= -7,17474 М= 43,08984
ώ= -6,67352 М= 45,16863
ώ= -6,16257 М= 47,16498
ώ= -5,64227 М= 49,08215
ώ= -5,113 М= 50,9233
ώ= -4,57511 М= 52,69143
ώ= -4,02895 М= 54,38944
ώ= -3,47483 М= 56,02011
ώ= -2,91309 М= 57,58611
ώ= -2,34401 М= 59,09
ώ= -1,76789 М= 60,53426
ώ= -1,18501 М= 61,92123
ώ= -0,59564 М= 63,25321
ώ= -3,6E-05 М= 64,53236

 

Таблица 6.19 Третий этап торможения двигателя при разгруженном распределителе

ώ= 19,55535 М= 22,8
ώ= 19,52748 М= 17,20716
ώ= 19,44685 М= 12,06127
ώ= 19,31768 М= 7,326623
ώ= 19,14384 М= 2,97035
ώ= 18,92892 М= -1,03779
ώ= 18,67618 М= -4,72561
ώ= 18,38866 М= -8,11872
ώ= 18,06914 М= -11,2407
ώ= 17,72016 М= -14,1131
ώ= 17,34408 М= -16,756
ώ= 16,94308 М= -19,1877
ώ= 16,51914 М= -21,425
ώ= 16,07409 М= -23,4836
ώ= 15,60963 М= -25,3776
ώ= 15,1273 М= -27,1203
ώ= 14,62853 М= -28,7237
ώ= 14,11464 М= -30,199
ώ= 13,58683 М= -31,5564
ώ= 13,04621 М= -32,8053
ώ= 12,49382 М= -33,9544
ώ= 11,93058 М= -35,0116
ώ= 11,35737 М= -35,9844
ώ= 10,77499 М= -36,8794
ώ= 10,18416 М= -37,7029
ώ= 9,58557 М= -38,4606
ώ= 8,979828 М= -39,1577
ώ= 8,36751 М= -39,7992
ώ= 7,749142 М= -40,3893
ώ= 7,125207 М= -40,9323
ώ= 6,49615 М= -41,432
ώ= 5,86238 М= -41,8916
ώ= 5,224273 М= -42,3146
ώ= 4,582178 М= -42,7037
ώ= 3,936411 М= -43,0618
ώ= 3,287267 М= -43,3912
ώ= 2,635015 М= -43,6943
ώ= 1,979905 М= -43,9732
ώ= 1,322163 М= -44,2298
ώ= 0,662001 М= -44,4659
ώ= -0,00039 М= -44,6831

 

Таблица 6.20 Третий этап торможения двигателя при разгруженном распределителе в обратную сторону

ώ=-19,5554М=-22,8      
ώ= -19,5275 М= -17,2072
ώ= -19,4468 М= -12,0613
ώ= -19,3177 М= -7,32662
ώ= -19,1438 М= -2,97035
ώ= -18,9289 М= 1,037787
ώ= -18,6762 М= 4,72561
ώ= -18,3887 М= 8,118716
ώ= -18,0691 М= 11,24066
ώ= -17,7202 М= 14,11311
ώ= -17,3441 М= 16,756
ώ= -16,9431 М= 19,18769
ώ= -16,5191 М= 21,42504
ώ= -16,0741 М= 23,4836
ώ= -15,6096 М= 25,37764
ώ= -15,1273 М= 27,12032
ώ= -14,6285 М= 28,72373
ώ= -14,1146 М= 30,199
ώ= -13,5868 М= 31,55637
ώ= -13,0462 М= 32,80527
ώ= -12,4938 М= 33,95436
ώ= -11,9306 М= 35,01162
ώ= -11,3574 М= 35,98439
ώ= -10,775 М= 36,87942
ώ= -10,1842 М= 37,70292
ώ= -9,58557 М= 38,46061
ώ= -8,97983 М= 39,15775
ώ= -8,36751 М= 39,79918
ώ= -7,74914 М= 40,38934
ώ= -7,12521 М= 40,93234
ώ= -6,49615 М= 41,43195
ώ= -5,86238 М= 41,89163
ώ= -5,22427 М= 42,31458
ώ= -4,58218 М= 42,70372
ώ= -3,93641 М= 43,06177
ώ= -3,28727 М= 43,3912
ώ= -2,63502 М= 43,69431
ώ= -1,9799 М= 43,97319
ώ= -1,32216 М= 44,22978
ώ= -0,662 М= 44,46587
ώ= 0,000388 М= 44,6831

 

Графики переходных процессов приводим на рисунке 6.1

Рисунок 6.1 Переходные процессы W=f(М)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.038 с.)