Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель читает письмо дальше.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Вы, ребята, молодцы! Мои загадки отгадали. А сейчас глаза закройте, раза три в ладоши хлопните, вокруг себя вы обернитесь, в стране интересных предметов очутитесь. Дети внимательно слушают и выполняют. В группе на столах появляются разные группы предметов. Воспитатель приглашает рассмотреть первую группу предметов. Рассматривает с детьми ножницы, обои, клещи, плоскогубцы. Задаёт вопросы. - Как называются эти предметы? - Для чего они нужны? - Их много или предмет один? Подводит детей к тому, что предмет один, а говорим о нём, как будто их много. Переходим ко второй группе предметов, рассматриваем очки, бусы, счёты, брюки, весы. Дети составляют предложения. Делаем вывод, что эти предметы тоже произносятся во множественном числе. Переходим к третьей группе. Читает задание. Карточки рассмотрите – предметы правильно назовите. Дети выбирают карточки и называют. - Одни ножницы – много ножниц. - Одни брюки – много брюк. - Одни очки – много очков. - Одни грабли – много граблей. - Одни санки – много санок. Продолжают читать письмо. Вы задания выполняли, свои знания пополняли. Запомнить важно вам, друзья: В единственном числе Эти существительные употреблять нельзя! Они используются только во множественном числе. Так и употребляй их всегда и везде. Дрожжи, мелкие опилки, Хлопья, белые белила, Чёрные, как смоль, чернила, Макароны и обои Мы запомним здесь с тобою. Предлагает поиграть в игру «Исправь слово в предложении». 1. Ура! Каникула настала. С порога Маша закричала. (Каникулы). 2. Буду голову ломать, буду в шахмату играть. (Шахматы). 3. Брюки мальчик надевал, маме громко он сказал: «На ногу не лезет брюка. Одеваться просто мука» (Брюки). Подводит итог занятия. Ребята, в какой стране мы сегодня с вами побывали? - Почему эти предметы мы назвали необычными? - Где находится страна необычных предметов (вокруг нас). Предлагает нарисовать картинки со словами, о которых говорили во время путешествия. Тема. Глаза – помощники мои. Задачи. Закреплять представление детей о глазах, их функции и значении для жизни человека. Расширять кругозор детей, активизировать внимание, память, мышление. Закреплять умение составлять предложения, определять количество слов в предложении. Воспитывать умение следить за здоровьем глаз, быть внимательными и зоркими. Ход занятия. Воспитатель предлагает детям поговорить о помощниках, которые есть у каждого человека На ночь два оконца А для чего человеку нужны глаза? А зачем человеку нужно зрение? Знакомит детей со стихотворением.
Глаза – помощники мои. Глаза – помощники мои, Они всегда, везде нужны. Увидят толстую корову, Худого серого кота, За ним широкую дорогу, что изгибается слегка. Увидят узкую полоску Песка сухого у воды, Овраг глубокий возле леса И заводь мелкую реки. Заметят яркую гвоздику И бледных маргариток цвет. Всё и всегда они заметят. На всё они дадут ответ. Проводит беседу по содержанию стихотворения. - каких животных увидели глаза?(толстая корова и худой кот); - какие были цветы?(яркая гвоздика и бледные маргаритки); - дорога была? (широкая), а полоска песка? (узкая); Предлагает поиграть в игру «Подбери словечко или скажи наоборот». Добрый- злой, горячий – холодный, светлый – тёмный, день – ночь, сладкий – горький, пол – потолок, вверх – вниз, далеко – близко, высоко – низко. Отмечает, что все слова дети подобрали правильно и предлагает поиграть в игру, но дляэтого надо разбиться на команды и выбрать капитана. Капитан выбирает конверт, в котором находится картинка, о которой дети должны рассказать (картинка с изображением моря, леса, магазина, огорода).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.008 с.) |