Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитатель обращает внимание детей на корзинку.
- Чья это корзинка? (дети высказывают предположения). - Что за предметы в ней лежат и для чего они нужны? Предлагает детям доставать из корзинки по одному предмету и рассказывать о его назначении. Дидактическая игра «Что делает бабушка?» - клубочек ниток – бабушка вяжет носки, шарфик. - скалочка – бабушка делает тесто и печёт пирожки. - очки – бабушка старенькая и носит очки. - книжка – бабушка читает детям сказки. - кастрюля – варит обед, еду, борщ, компот, вареники… Подводит детей к тому, что у бабушки много забот, а она уже не молода.. Показывает детям картинку, на которой изображена грустная бабушка. Задаёт вопросы: «Какая бабушка?» (старенькая, грустная, невесёлая, заботливая) «Почему бабушка грустит?» Дети высказывают варианты ответов. «А как же её развеселить?» Предлагает послушать стихотворение «Добрый поступок»: Шла бабушка с базара, несла большую сумку, Не знала, как с базара ту сумку донести. Но тут хороший мальчик, внимательный и добрый, Так вовремя попался старушке на пути. Донёс до места сумку, занёс её в квартиру, Принёс старушке стульчик, чтоб села отдохнуть, Отнёс на полку туфли, подал старушке тапки, Принёс воды напиться, откланялся. и в путь Задаёт вопросы: Почему стихотворение так называется? Почему старым людям надо помогать? Растолковывает значение слов: нести, донести, занести, отнести. Дидактическая игра «Выполни названное действие» Ребёнок слушает задание и выполняет его, остальные оценивают, правильно или нет, выполнено задание. Например: «Маша, принеси куклу», «Саша, отнеси сумку в раздевалку», «Соня, занеси журнал в спальню» и т.д. В конце занятия приглашает детей нарисовать для бабушки красивую картинку, чтобы порадовать её вечером.
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ – технологии. Тема. В лес за грибами Задачи. Закреплять представления детей об осени, её приметах. Дать детям понятие о предлогах, учить правильно употреблять их в речи, придумывать предложения с предлогами. Упражнять в составлении распространённых предложений. Учить различать и выделять голосом гласный звук –о-. Развивать речевую активность, внимание. Воспитывать умение правильно вести себя в лесу. Ход занятия. В гости к детям приходит дидактическая кукла Осенька и приглашает ребят отправиться в путешествие. Дети рассматривают иллюстрацию «Осенний лес», отвечают на вопросы: - Какое время года изображено на картинке? - Почему дети так решили?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.005 с.) |