Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «управление персоналом»↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАКТИКУМ по дисциплине «Управление персоналом» преподаватель: Василевская Ольга Викторовна студент ___________________________________________ группа _____________ специальность:_______________________________________________ Минусинск, 2020 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ТЕОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА» Используя материалы учебника на стр.9-10 письменно ответьте на следующие вопросы: 1. Что такое человеческий капитал? 2. В чём суть теории человеческого капитала? 3. Что такое норма-отдачи от человеческого капитала? 4. Что такое инвестиции в человеческий капитал? 5. Что относится к ожидаемой отдаче от инвестиций в человеческий капитал? ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ВИДЫ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ»
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА-ТЕПЛОТЕХНИКА» Общие положения 1.1. Должность "Техник-теплотехник" относится к категории "Специалисты". 1.2. Квалификационные требования - базовое или неполное высшее образование соответствующего направлению подготовки (бакалавр или младший специалист) без требований к стажу работы. 1.3. Знает и применяет в деятельности: - постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов и другие руководящие, методические и нормативные документы по технической подготовке производства; - методику пуско-наладочных и режимно-наладочных работ на котельном оборудовании; - основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.4. Техник-теплотехник назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению). 1.5. Техник-теплотехник подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 1.6. Техник-теплотехник руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 1.7. Техник-теплотехник во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей. Права 3.1. Техник-теплотехник имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 3.2. Техник-теплотехник имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. Техник-теплотехник имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Техник-теплотехник имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. 3.5. Техник-теплотехник имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. 3.6. Техник-теплотехник имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. 3.7. Техник-теплотехник имеет право повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Техник-теплотехник имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению. 3.9. Техник-теплотехник имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Ответственность 4.1. Техник-теплотехник несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав. 4.2. Техник-теплотехник несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.3. Техник-теплотехник несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне. 4.4. Техник-теплотехник несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства. 4.5. Техник-теплотехник несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.6. Техник-теплотехник несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.7. Техник-теплотехник несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Обработка результатов Подсчитайте общую сумму баллов по следующим номерам вопросов теста и разделите эту сумму на 15 или, соответственно, на 4 Номера ВШ (внешняя мотивация) 2, 4, 5, 6, 9, 11,12,14, 18, 19, 21, 22, 24,27, 28 Номера ВТ (внутренняя мотивация) 1, 3, 7, 8, 10, 15,16, 17, 20, 23, 25, 26, 29,30,31 Номера ЛЖ (ловушки лжи) 5.9,13, 27 Запишите полученные вам результаты: ВШ —; ВТ —; ЛЖ —.
Если ваши оценки находятся в диапазоне между 1 и 3,5, те ваша внешняя мотивируемость невелика. Ваша мотивация определяется внутренне или вовсе отсутствует. В последнем случае, то есть при ярко выраженном негативном отношении к миру, вы должны сначала улучшить свое душевное состояние и лишь затем подвергать себя стрессам, связанным с поступлением на работу и тестированием. 3,5-6 Если ваши оценки располагаются в диапазоне между 3,5 и 6, то вы, скорее всего, мотивируемы извне. Вами руководят внешние побуждения и принуждения. Вам обязательно следует при подготовке к тестированию найти помощника, скажем, попросить помощи у кого-нибудь кому вы доверяете.
Если ваши оценки заключены между 1 и 3,5; то ваша внутренняя мотивация слаба. Она, скорее, определяется внешним образом или отсутствует полностью. В этом случае вы должны обрести внешние стимулы для решения неприятных для вас задач. Затем вы можете вознаградить себя, если, успешно выполнив определенную «порцию» тренировочных заданий, удовлетворите какое-нибудь свое скромное желание. 3,5-6 Если ваши оценки заключены в диапазоне от 3,5 до 6, то у вас не будет трудностей с тренировками. Вам следует распределить упражнения на несколько недель и не пытаться преодолеть все сразу, чтобы не упустить деталей. Оценка должна быть как можно ближе к 3,5. Если это не так, то это значит, вы где-то сплутовали или ошиблись. Проверьте, пожалуйста, свои отметки и подсчеты.
ИТОГОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» 1. Дайте определение стимулированию персонала: 1) исполнение обязанностей; 2) использование стимулов для управление персоналом; 3) продвижение по карьерной лестнице. 2. Согласно А. Маслоу потребности человека делятся на: 1) первичные и вторичные; 2) физиологические, безопасность, социальные, оценочные, самореализация; 3) биологические, социальные, оценочные, самореализация. 3. Мотив человека – это: 1) принуждение со стороны другого человека; 2) образ успешно завершённого действия по удовлетворению потребности; 3) устремление к цели. Что такое карьера? 1) завоевание авторитета; 2) целенаправленный должностной и профессиональный рост; 3) выбор преимущественного пути. 16. Формы развития карьеры: 1) трамплин; 2) внутриорганизационная; 3) межорганизационная; 4) змея; 5) перепутье. 17. Какие этапом завершается карьера человека: 1) увольнением с работы; 2) выходом на пенсию; 3) переездом в другую страну. ПРАКТИКУМ по дисциплине «Управление персоналом» преподаватель: Василевская Ольга Викторовна студент ___________________________________________ группа _____________ специальность:_______________________________________________ Минусинск, 2020 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.166.34 (0.007 с.) |