Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории:
- производственные рабочие;
- эксплуатационный персонал (водители);
- младший обслуживающий персонал;
- вспомогательные рабочие;
- инженерно-технические работники;
- счётно-конторский персонал.
Явочное число производственных рабочих определяется из выражения:
.
Списочное число производственных рабочих определяется из выражения:
.
гдеТр-годовой объём работ в зоне технического обслуживания, текущего ремонта, чел. -ч.;
Фнр-номинальный годовой фонд времени рабочего;
Фдр-годовой действительный фонд времени рабочего;
Квн-коэффициент перевыполнения нормы выработки, Кнв=1,1¸1,2.
Номинальный годовой фонд времени рабочего:
,
гдеВ-количество выходных дней в году;
П-количество праздничных дней в году;
К-количество календарных дней в году;
Пр-количество часов в году, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.;
tсм-продолжительность рабочей смены, ч. Действительный годовой фонд времени рабочего:
, гдеt0-продолжительность отпуска, дней;
b-коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным причинам.
Расчёты по определению фондов времени по профессиям рабочих сводим в форму 6.
Форма 6.
Годовые фонды времени рабочих
№ п/п
| Профессия рабочего
| Продол-житель-ность рабочей смены, tсм, ч
| Длитель-ность отпуска, t0, дней
| Коэф. потери рабочего времени, b
| Годовой фонд рабочего, ч
| номи-нальный, Фнр
| действи-тельный, Фдр
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1
| Слесари по ремонту приборов системы питания
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 2
| Аккумуляторщики
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 3
| Кузнецы
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 4
| Медники
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 5
| Сварщики
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 6
| Вулканизаторщики
| 7,2
| 24
| 0,92
| 1801
| 1498
| 7
| Маляры нитрокрасок, работающие в закрытом помещении
| 6
| 24
| 0,96
| 1500
| 1302
| 8
| Слесари по техническому обслуживанию и ремонту
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 9
| Слесари по ремонту агрегатов и узлов
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 10
| Мотористы
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 11
| Электрики
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 12
| Шиномотажники
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 13
| Слесари-станочники
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 14
| Столяры
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 15
| Обойщики
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 16
| Арматурщики
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| Продолжение таблицы.
17
| Жестянщики
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 18
| Слесари по ремонту оборудования
| 8,2
| 18
| 0,97
| 2052
| 1839
| 19
| Прочие рабочие
| 8,2
| 15
| 0,97
| 2052
| 1871
| Годовой объём работ по видам работ, распределённый по маркам сводим в форму 7.
Форма 7.
Годовой объём работ по видам работ, распределённый по маркам автомобилей
№ п/п
| Зоны ТО и ТР участки и виды работ
| Годовой объём работ, чел. -ч.
| Всего
| ГАЗ 6602
| Газ 5204
| ГАЗ 53А
| МАЗ 5335
| МАЗ 500А
| КамАЗ +МАз
| КамАЗ +ОдАЗ
| КрАЗ 222
| КрАЗ 256Б1
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 1
| ЕО
| 1670
| 1670
| 1670
| 1231
| 1231
| 2240
| 2240
| 1057,5
| 1057,5
| 14068
| 2
| ТО-1
| 756
| 756
| 756
| 1101
| 1101
| 1237,5
| 1237,5
| 819
| 819
| 8584
| 3
| ТО-2
| 972
| 972
| 972
| 1677
| 1677
| 1762,5
| 1762,5
| 1058
| 1058
| 11910
|
| Элект-ротехни-ческие
| 3
29,16
| 3
29,16
| 3
29,16
| 3
49,88
| 3
49,88
| 3,1
54,65
| 3,1
54,65
| 1,6
16,92
| 1,6
16,92
| 330,37
|
| Аккуму-ляторные
| 1
9,72
| 1
9,72
| 1
9,72
| 1
16,77
| 1
16,77
| 1
17,625
| 1
17,625
| 1,4
14,81
| 1,4
14,81
| 127,56
|
| Топлив-ные
| 1,5
14,58
| 1,5
14,58
| 1,5
14,58
| 1,5
24,94
| 1,5
24,94
| 1,5
26,45
| 1,5
26,45
| 7,5
76,35
| 7,5
79,35
| 305,21
|
| Шинные
| 10,5
102,06
| 10,5
102,06
| 10,5
102,06
| 10,5
176,05
| 10,5
176,05
| 10,5
185,05
| 10,5
185,05
| 7
74,05
| 7
74,05
| 1028,4
|
| По месту выполне-ния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На постах
| 84
816,46
| 84
816,46
| 84
816,46
| 84
1408,26
| 84
1408,26
| 83,9
1478,75
| 83,9
1478,75
| 82,5
872,85
| 82,5
872,85
| 9969,1
|
| В отде-лениях
| 16
155,54
| 16
155,54
| 16
155,54
| 16
155,54
| 16
155,54
| 16,1
238,75
| 16,1
238,75
| 17,5
185,15
| 17,5
185,15
| 1940,9
| 4
| ТР
| 4324
| 4324
| 4324
| 7252,5
| 7252,5
| 11552
| 11552
| 3747
| 3747
| 58074
|
| Конт-рольные
| 1
43,24
| 1
43,24
| 1
43,24
| 1
72,525
| 1
72,525
| 1,7
196,4
| 1,7
196,4
| 1
37,47
| 1
37,47
| 742,52
|
| Разбо-рочно-сбороч-ные
| 20
864,73
| 20
864,73
| 20
864,73
| 20
1450,5
| 20
1450,5
| 23
2656,96
| 23
2656,96
| 18
656,46
| 18
656,46
| 12122
|
| Регули-ровоч-ные
| 2
86,473
| 2
86,473
| 2
86,473
| 2
145,05
| 2
145,05
| 2
231,04
| 2
231,04
| 2,5
91,175
| 2,5
91,175
| 1194
|
| Электро-техни-ческие
| 11,5
506,93
| 11,5
506,93
| 11,5
506,93
| 11,5
883,93
| 11,5
883,93
| 13,1
1568
| 13,1
1568
| 9,6
367,1
| 9,6
367,1
| 7158,8
| | | | | | | | | | | | | | | Продолжение формы 7.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
| Аккуму-ляторные
| 1,5
79,43
| 1,5
79,43
| 1,5
79,43
| 1,5
125,55
| 1,5
125,55
| 2
248,67
| 2
248,67
| 1,9
86
| 1,9
86
| 1158,7
|
| Топлив-ные
| 4,5
209,13
| 4,5
209,13
| 4,5
209,13
| 4,5
351,45
| 4,5
351,45
| 5
604,05
| 5
604,05
| 11
480,52
| 11
480,52
| 3499,4
|
| Агрегат-ные
| 18
778,7
| 18
778,7
| 18
778,7
| 18
1305,5
| 18
1305,5
| 19
2194,9
| 19
2194,9
| 21
765,87
| 21
765,87
| 10867
|
| Шинные
| 11,5
497,23
| 11,5
497,23
| 11,5
497,23
| 11,5
834,05
| 11,5
834,05
| 12,5
1629,05
| 12,5
1629,05
| 9
411,28
| 9
411,28
| 7240,46
|
| Вулка-низа-ционные
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
72,525
| 1
72,525
| 2
231,04
| 2
231,04
| 1,5
54,705
| 1,5
54,705
| 846,25
|
| Медниц-кие
| 2,5
108,1
| 2,5
108,1
| 2,5
108,1
| 2,5
108,3
| 2,5
108,3
| 3
346,56
| 3
346,56
| 3
109,41
| 3
109,41
| 1598,8
|
| Жестян-ницкие
| 1,5
64,853
| 1,5
64,853
| 1,5
64,853
| 1,5
108,53
| 1,5
108,53
| 2
231,04
| 2
231,04
| 1,5
54,705
| 1,5
54,705
| 983,65
|
| Свароч-ные
| 2
86,473
| 2
86,473
| 2
86,473
| 2
145,05
| 2
145,05
| 1
115,52
| 1
115,52
| 2
72,94
| 2
72,94
| 926,44
|
| Кузнеч-но-рес-сорные
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
290,1
| 4
290,1
| 5
577,6
| 5
577,6
| 5
182,35
| 5
182,35
| 2619
|
| Слесар-но-меха-нические
| 14
605,32
| 14
605,32
| 14
605,32
| 14
1015,35
| 14
1015,35
| 9
1039,68
| 9
1039,68
| 7
255,3
| 7
255,3
| 6436,6
|
| Столяр-ные
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
290,1
| 4
290,1
| 1
115,52
| 1
115,52
| 0,5
18,235
| 0,5
18,235
| 1366,6
|
| Арма-турно-кузовные
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
72,525
| 1
72,525
| 0,5
57,76
| 0,5
57,76
| 0,5
18,235
| 0,5
18,235
| 426,75
|
| Обойные
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
43,236
| 1
72,525
| 1
72,525
| 1
115,52
| 1
115,52
| 1
36,47
| 1
36,47
| 580,74
|
| Маляр-ные
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
172,95
| 4
290,1
| 4
290,1
| 3
346,56
| 3
346,56
| 2,5
91,175
| 2,5
91,175
| 1974,5
|
| По месту выполне-ния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На постах
| 23
994,43
| 23
994,43
| 23
994,43
| 23
1668,1
| 23
1668,1
| 26,7
3074,4
| 26,7
3074,4
| 21,5
784,1
| 21,5
784,1
| 14057
|
| В отде-лениях
| 77
3329,2
| 77
3329,2
| 77
3329,2
| 77
5584,43
| 77
5584,43
| 73,3
8467,6
| 73,3
8467,6
| 78,5
2862,9
| 78,5
2862,9
| 43818
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчёт по определению количества производственных рабочих по зонам обслуживания и производственным участкам сводим в форму 8.
Форма 8.
Количество производственных рабочих
№ п/п
| Зона ТО и ТР, участки и виды работ
| Годовой объём работ ТГ, чел. ‑ч.
| Годовые фонды времени рабочего
| Число рабочих
| явочное
| списочное
| номи-наль-ный Фнр
| дейст-витель-ный Фдр
| рас-чёт-ное
| при-ня-тое
| рас-чёт-ное
| при-ня-тое
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 1
| ЕО
| 14068
| 2052
| 1839
| 6,23
| 6
| 6,9
| 7
| 2
| ТО-1
| 8584
| 2052
| 1839
| 3,8
| 4
| 4,2
| 4
|
| Электротехнические
| 330,37
| 2052
| 1839
| 0,15
| 1
| 0,16
| 1
|
| Аккумуляторные
| 127,56
| 1801
| 1498
| 0,06
| 1
| 0,08
| 1
|
| Топливные
| 305,21
| 1801
| 1498
| 0,15
| 1
| 0,16
| 1
|
| Шинные
| 1028,38
| 2052
| 1839
| 0,46
| 1
| 0,51
| 1
|
| По месту выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
| В отделениях
| 1940,88
|
|
|
|
|
|
|
| На постах
| 9969,12
|
|
|
|
|
|
| 4
| Текущий ремонт
| 58074
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольные
| 742,52
| 2052
| 1839
| 0,33
| 1
| 0,38
| 1
|
| Регулировочные
| 1193,95
| 2052
| 1839
| 0,53
| 1
| 0,59
| 1
|
| Разборочно-сборочные
| 12122,04
| 2052
| 1839
| 5,4
| 5
| 5,99
| 6
|
| Электротехнические
| 7158,75
| 2052
| 1839
| 3,17
| 3
| 3,54
| 4
|
| Аккумуляторные
| 1158,73
| 1801
| 1498
| 0,58
| 1
| 0,7
| 1
|
| Топливные
| 3499,44
| 1801
| 1498
| 1,76
| 2
| 2,1
| 2
|
| Агрегатные
| 10867,2
| 2052
| 1839
| 1,8
| 5
| 5,4
| 5
|
| Шинные
| 7240,46
| 2052
| 1839
| 3,2
| 3
| 3,6
| 4
|
| Вулканизационные
| 846,25
| 1801
| 1498
| 0,41
| 1
| 0,51
| 1
|
| Медницкие
| 1598,84
| 1801
| 1498
| 0,8
| 1
| 0,97
| 1
|
| Жестяницкие
| 983,65
| 2052
| 1839
| 0,44
| 1
| 0,49
| 1
|
| Сварочные
| 926,44
| 1801
| 1498
| 0,47
| 1
| 0,56
| 1
|
| Кузнечно-рессорные
| 2618,94
| 1801
| 1498
| 1,3
| 1
| 1,6
| 2
|
| Слесарно-механические
| 6436,6
| 2052
| 1839
| 2,8
| 3
| 3,2
| 3
|
| Столярные
| 1366,55
| 2052
| 1839
| 0,6
| 1
| 0,67
| 1
|
| Арматурно-кузовные
| 426,75
| 2052
| 1839
| 0, 19
| 1
| 0,21
| 1
|
| Обойные
| 580,74
| 2052
| 1839
| 0,26
| 1
| 0,29
| 1
|
| Малярные
| 1974,51
| 1500
| 1302
| 1, 19
| 1
| 1,4
| 1
|
| По месту выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
| На постах
| 14056,46
|
|
|
|
|
|
|
| В отделениях
| 43817,54
|
|
|
|
|
|
|
| ОГМ
| 10190
| 1801
| 1498
| 5,1
| 5
| 6,2
| 6
|
| Итого
|
|
|
|
| 52
|
| 58
|
Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:
,
где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;
Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.
,
где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;
tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;
Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.
.
Результаты расчётов сводим в форму 9.
Форма 9.
Численность эксплуатационного состава
№ п/п
| Тип, модель подвижного состава
| АU
| aт
| Tрд
| Фдв
| Таг
| Ат
| mэ
| 1
| ГАЗ 66-02
| 40
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 151031
| 36,4
| 82
| 2
| ГАЗ 52‑04
| 40
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 151031
| 36,4
| 82
| 3
| ГАЗ 53А
| 40
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 151031
| 36,4
| 82
| 4
| МАЗ-5335
| 40
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 151031
| 36,4
| 82
| 5
| МАЗ-500А
| 40
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 151031
| 36,4
| 82
| 6
| КамАЗ + МАЗ
| 50
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 188789
| 45,5
| 103
| 7
| КамАЗ + ОдАЗ
| 50
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 188789
| 45,5
| 103
| 8
| КрАЗ-222
| 25
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 94394
| 22,75
| 51
| 9
| КрАЗ-256Б1
| 25
| 0,91
| 16,4
| 1839
| 94394
| 22,75
| 51
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
| 718
|
Штат производственных и вспомогательных рабочих распределяется по сменам и разрядам.
Правильность распределения производственных рабочих по разрядам характеризуется средним разрядом [2]:
Форма 10.
Штатная ведомость сотрудников
№ п/п
| Наименование службы, должность
| Количество
| 1
| 2
| 3
| 1
| Общее руководство
| 3
|
| Директор
| 1
|
| Главный инженер
| 1
|
| Зам. директора по эксплуатации
| 1
| 2
| Производственно-технический отдел
|
|
| Начальник отдела
| 1
|
| Инженер I категории
| 1
|
| Инженер-программист
| 1
| 3
| Отдел экономики и организации труда
|
|
| Ведущий экономист
| 1
| 4
| Бухгалтерия
|
|
| Главный бухгалтер
| 1
| Продолжение таблицы.
| Зам. главного бухгалтера
| 1
|
| Бухгалтер I категории
| 1
|
| Бухгалтер по начислению заработной платы
| 1
|
| Кассир
| 1
| 5
| ОМТС
|
|
| Начальник отдела
| 1
|
| Инженер
| 1
|
| Заведующий центральным складом
| 1
| 6
| Отдел кадров
|
|
| Начальник отдела кадров
| 1
| 7
| Отдел главного механика
|
|
| Главный механик
| 1
| 8
| Отдел организации перевозок и коммерческой работы
|
|
| Начальник отдела
| 1
|
| Ведущий инженер по БДД
| 1
|
| Старший диспетчер
| 1
|
| Диспетчер
| 3
|
| Начальник автоколонны
| 4
|
| Старший механик
|
|
,
гдеm1, m2, mn -количество рабочих соответствующего разряда;
R1, R2, Rn -первый, второй и следующий разряд, принятый в соответствующем подразделении;
Rср -средний разряд производственных рабочих транспортного цеха, Rср=3.
Форма 11.
Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих
№ п/п
| Вид работ, зоны ТО и ТР, производствен-ные участки
| Профессия рабочего
| Всего рабо-чих
| По сменам
| По разрядам
| 1
| 2
| 3
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Rср
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
|
| А. Производственные рабочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| Зона ЕО
|
| 7
| 4
| 3
|
|
| 2
| 3
| 2
|
|
| 3
| 2
| Зона ТО-1
| Слесарь по ТО
| 4
|
| 2
| 2
|
| 1
| 2
| 1
|
|
| 3
| 3
| Зона ТО-2
| Слесарь по ТО
| 4
| 2
| 2
|
|
| 1
| 2
| 1
|
|
| 3
| 4
| Зона ТР:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Контрольные регулировоч-ные, разбороч-но-сборочные
| Слесарь
| 8
| 4
| 4
|
|
| 2
| 4
| 2
|
|
| 3
|
| 2. Электротех-нический
| Электрик
| 4
| 2
| 2
|
|
| 1
| 2
| 1
|
|
| 3
|
| 3. Аккумуля-торный
| Аккумуляторщик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 4. Топливный
| Слесарь по ремонту системы питания
| 2
| 2
|
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
| 5. Агрегатный
| Слесарь по ремонту агрегатов и узлов
| 5
| 3
| 2
|
|
| 1
| 3
| 1
|
|
| 3
|
| 6. Шинный
| Шиномонтажник
| 4
| 2
| 2
|
|
| 1
| 2
| 1
|
|
| 3
|
| 7. Вулканиза-ционный
| Вулканизатор-щик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 8. Медницкий
| Медник
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 9. Жестяницкий
| Жестянщик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 10. Сварочный
| Сварщик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 11. Кузнечно-рессорный
| Кузнец
| 2
| 2
|
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
| 12. Слесарно-механический
| Слесарь-станочник
| 3
| 2
| 1
|
|
| 1
| 1
| 1
|
|
| 3
|
| 13. Столярный
| Столяр
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 14. Арматурно-кузовный
| Арматурщик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 15. Обойный
| Обойщик
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| 16. Малярный
| Маляр
| 1
| 1
|
|
|
|
| 1
|
|
|
| 3
|
| Итого
|
| 58
| 35
| 21
| 2
|
|
|
|
|
|
| 3
|
| Б. Вспомогательные рабочие (29%)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
| Кладовщик
| 3
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
| Слесарь по ремонту
| 3
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
| Транспортные рабочие
| 3
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
| Водители
| 2
| 1
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
|
| Уборщики помещений
| 3
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
|
| Разнорабочие
| 3
| 2
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| 17
| 11
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее количество производственных и вспомогательных рабочих
| 75
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|