Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется: , гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.; Ri-ритм производства данного вида ТО, мин. Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. , гдеti -трудоёмкость работ данного вида обслуживания выполняемого на посту, чел. -ч.; mn-число рабочих, одновременно работающих на посту; tn-время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, tn=1¸3 мин. Ритм производства Ri – это время приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО: , гдеtсм -продолжительность смены, ч.; у-число смен; Ni. c-суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностики. Число постов ТО‑2 из-за большой её трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста h2 равного 0,85¸0,9. . Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 по формуле , гдеhД=0,6¸0,75-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста. При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов: , где ТДi-годовой объём диагностических работ, чел. -ч.; Фn-годовой фонд времени поста диагностирования, ч. Результаты расчётов сводим в форму 12. Форма 12. Число постов по видам обслуживания
Продолжение формы 12.
Поточные линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей. Число поточных линий: , гдеtЕО. п-такт линии непрерывного действия, мин.; RЕО-ритм производства ЕО. , принимаем ; , принимаем ; , принимаем . При полной механизации работ по мойке и сушке автомобилей и отсутствием уборочных работ, выполняемых вручную, число постов линии соответствует числу механизированных установок. В этом случае такт линии и необходимая скорость конвейера определяется из выражения: ; ; м/мин; м/мин; м/мин, гдеny-производительность механизированной моечной установки автомобилей на линии; la-габаритная длина автомобиля (автопоезда); а-расстояние между автомобилями, стоящими на двух последующих постах, м. Для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР. Необходимое число постов для проведения ТР определяют по формуле , где -годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел. -ч.; Фп- годовой фонд времени поста, ч.; j-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, j=1,2¸1,5; mn-число рабочих на посту. Определение числа постов подпора. Это посты на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО или ТР ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Они обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР. Посты ожидания могут предусматриваться раздельно для каждого вида обслуживания или вместе, размещаются как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. Число постов ожидания определяется: 1). перед постами ЕО исходя из 15¸25% часовой способности постов (линии) ЕО: iЕО. п=4; 2). перед постами ТО‑1 исходя из 10¸15% сменной программы: iТО‑1. п=1; 3). перед постами ТО‑2 исходя из 30¸40% сменной программы: iТО‑2. п=1; 4). перед постами ТР исходя из 20¸30% количества постов ТР: iТР. п=1. Число постов контрольно-пропускного пункта определяется по форму ле , гдеХВ-число въездных постов на КПП; Хвыездчисло выездных постов на КПП, Хвыезд=1¸2. , гдеКВ-коэффициент неравномерности возвращения автомобилей, КВ=1,05¸1,1; tвозв-продолжительность возврата автомобилей на территорию предприятия, ч., tвозв=1¸3 ч.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.007 с.) |