Корректирование межремонтных пробегов для ТО и КР автопоезда маз-500а и полуприцепа маз-5245 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректирование межремонтных пробегов для ТО и КР автопоезда маз-500а и полуприцепа маз-5245



Корректирование межремонтного пробега для КР автомобиля

 

Lкр =LкрхК1хК2К3хК4=250000х0,8х0,95х0,7х0,84=111720 (км)


где:

Lкр - откорректированный межремонтный пробег автомобиля

Lнкр - нормативный пробег до КР для первой категории условий эксплуатации

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава

К3 - коэффициент, учитывающий зону и район эксплуатации

К4 - коэффициент, учитывающий изношенность подвижного состава.

Его определяют по формуле:

 

К4=К’4хА+К’’4хВ/А+В=(1х20+0,8х80)/(20+80)=0,84

 

где:

К,4 - коэффициент, учитывающий возраст парка до КР  [1] стр. 48 К,4 - коэффициент, учитывающий возраст парка после КР

А - количество а/м до КР (по заданию)

В-количество а/м после КР (по заданию)

Корректирование межремонтного пробега автомобиля для ТО-1

Lто-1=2500х0,8=2000 (км)

где:

LТО-1 - откорректированный межремонтный пробег для ТО-1

L,то-1 - нормативный пробег до ТО-1

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

Корректирование межремонтного пробега для ТО-2

L то-2=12500х0,8=10000 (км)

где:

LТО-2 - откорректированный межремонтный пробег для ТО-2

L,то-2 - нормативный пробег до ТО-2

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

Затем, производим корректировку пробегов L1, L2 и Lкр по пробегу Lсс по формулам

 

n1=L1/Lcc=2000/145=142=L2/Lcc=10000/145=693=Lkp/Lcc=1117200/145=7701=Lccx n1=145x14=2030 (км)2=Lccx n2=145x69=10005 (км)kp=Lccx n3=145x770=111650 (км)

 

Далее производим корректировку пробегов L2, Lкр по пробегу L1 по формулам

 

n2=L2/L1=10005/2030=5

n3=Lкр/L1=111650/2030=55

L2=L1x n2=2030x 5=10150 (км)

Lкр=L1x n3=2030x 55=111650 (км)

 

Расчет для полуприцепов аналогичные данные заносим в таблицу 1.

 

Таблица 1.

Наименование а\м Марка а\м Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ТР Простой в ТО и ТР на 1000 км.
1 Автомобиль МАЗ-500А Е.О. ТО-1 ТО-2 С.О. Т.Р. К.Р. Ежедневно LТО-1 2030 LТО-2 10150 2 раза в год по потребности Lкр 111650  0,5 0,5 0,5 22 дня
2 Полуприцеп МАЗ-5245 Е.О. ТО-1 ТО-2 С.О. Т.Р. К.Р. Ежедневно 2030 10150 2 раза в год по потребности 64548  0,1 0,1 0,1   10 дней

 

Расчет коэффициента технической готовности

 

Ктг= =

 

где:

КТ2 - коэффициент технической готовности парка.

Дэ - число дней эксплуатации подвижного состава за цикл

Др - число дней простоя а/м в ТО и ТР и в ожидании ремонта.

Дэ= (дн)

 

где:

Lц - пробег автомобиля за цикл. Lц = Lкр.

 

Др = ДТО и ТР + Дкр + Дтр =56+22+10=88 (дн)

 

где:

ДТО и ТР - количество дней в ТО и ТР

Дкр - количество дней нахождения в ремонте на АРЗ (22 дня)

Дтр - количество дней транспортировки до АРЗ и обратно (по заданию 10)

Дто и тр=


где:

d - удельная норма простоя в ТО и ТР

 

 

где:

d’ - удельная норма простоя для первой категории условий эксплуатации

К4 - коэффициент, учитывающий степень изношенности подвижного состава.

Ксм - коэффициент использования времени смены  [1] стр. 46 (0,7-1)

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.007 с.)