Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование межремонтных пробегов для ТО и КР автопоезда маз-500а и полуприцепа маз-5245Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корректирование межремонтного пробега для КР автомобиля
Lкр =LкрхК1хК2К3хК4=250000х0,8х0,95х0,7х0,84=111720 (км) где: Lкр - откорректированный межремонтный пробег автомобиля Lнкр - нормативный пробег до КР для первой категории условий эксплуатации К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К2 - коэффициент, учитывающий тип и модификацию подвижного состава К3 - коэффициент, учитывающий зону и район эксплуатации К4 - коэффициент, учитывающий изношенность подвижного состава. Его определяют по формуле:
К4=К’4хА+К’’4хВ/А+В=(1х20+0,8х80)/(20+80)=0,84
где: К,4 - коэффициент, учитывающий возраст парка до КР [1] стр. 48 К,4 - коэффициент, учитывающий возраст парка после КР А - количество а/м до КР (по заданию) В-количество а/м после КР (по заданию) Корректирование межремонтного пробега автомобиля для ТО-1 Lто-1=2500х0,8=2000 (км) где: LТО-1 - откорректированный межремонтный пробег для ТО-1 L,то-1 - нормативный пробег до ТО-1 К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации Корректирование межремонтного пробега для ТО-2 L то-2=12500х0,8=10000 (км) где: LТО-2 - откорректированный межремонтный пробег для ТО-2 L,то-2 - нормативный пробег до ТО-2 К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации Затем, производим корректировку пробегов L1, L2 и Lкр по пробегу Lсс по формулам
n1=L1/Lcc=2000/145=142=L2/Lcc=10000/145=693=Lkp/Lcc=1117200/145=7701=Lccx n1=145x14=2030 (км)2=Lccx n2=145x69=10005 (км)kp=Lccx n3=145x770=111650 (км)
Далее производим корректировку пробегов L2, Lкр по пробегу L1 по формулам
n2=L2/L1=10005/2030=5 n3=Lкр/L1=111650/2030=55 L2=L1x n2=2030x 5=10150 (км) Lкр=L1x n3=2030x 55=111650 (км)
Расчет для полуприцепов аналогичные данные заносим в таблицу 1.
Таблица 1.
Расчет коэффициента технической готовности
Ктг= =
где: КТ2 - коэффициент технической готовности парка. Дэ - число дней эксплуатации подвижного состава за цикл Др - число дней простоя а/м в ТО и ТР и в ожидании ремонта. Дэ= (дн)
где: Lц - пробег автомобиля за цикл. Lц = Lкр.
Др = ДТО и ТР + Дкр + Дтр =56+22+10=88 (дн)
где: ДТО и ТР - количество дней в ТО и ТР Дкр - количество дней нахождения в ремонте на АРЗ (22 дня) Дтр - количество дней транспортировки до АРЗ и обратно (по заданию 10) Дто и тр= где: d - удельная норма простоя в ТО и ТР
где: d’ - удельная норма простоя для первой категории условий эксплуатации К4 - коэффициент, учитывающий степень изношенности подвижного состава. Ксм - коэффициент использования времени смены [1] стр. 46 (0,7-1)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.005 с.) |