Расчетно-технологический раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно-технологический раздел



Введение

Организация технического обслуживания и текущего ремонта машин должна базироваться на Положении «О техническом обслуживании и ремонте оборудования» и Временном руководстве по организации технического обслуживания и текущего ремонта агрегатных машин. Основной задачей ремонтно-профилактических служб является достижение максимальной технической готовности парка при минимальных трудовых и денежных затратах.

Сущность агрегатного ремонта состоит в том, что вместо ремонта полнокомплектных машин и ремонта узлов и агрегатов в процессе проведения текущего ремонта заменяют отдельные неисправные агрегаты, узлы и детали новыми или отремонтированными из неснижаемого оборотного фонда. Снятые агрегаты, узлы и детали ремонтируют и возвращают в оборотный фонд. Капитальный ремонт агрегатов, узлов и деталей производится на ремонтных заводах, а текущий - В РММ. Агрегатный метод ремонта позволяет специализировать ремонтные предприятия на отдельных агрегатах, увеличивая серийность производства, что приводит к значительному снижению трудоемкости и стоимость работ.

При агрегатном методе ремонта техническое обслуживание проводится в полном объеме по номенклатуре и периодичности, что позволяет сохранить работоспособность машин при минимальных затратах. текущем ремонтах. Сокращаются затраты на ремонт за счет увеличения межремонтного срока агрегатов (агрегаты направляются в ремонт только после выработки ресурса) и концентрации ремонтных единиц. При агрегатном методе ремонта исключается простой в капитальном ремонте (по нормам 18-28 дней плюс время транспортировки). Агрегаты заменяют при техническом уходе и текущем ремонте. Простои в текущем ремонте снижаются при этом агрегатном методе в 2 раза.


Расчетно-технологический раздел

 

Расчет сменной производительности

 

где:

Псм - сменная производительность (тонны)

Тсм - продолжительность рабочей смены (480 мин)

Тпз - подготовительно-заключительное время (15-20 мин)

q - грузоподъемность а/п (по заданию - 18 тонн)

Ксм - коэффициент использования смены (0,75-0,90)

Lе - длина ветки (по заданию - 55 км)

tе - время пробега одного километра в обоих направлениях (4,8-6 мин)

Lо - нулевой пробег (3-8 км.)

tо - время пробега одного км. в обоих направлениях при нулевом пробеге (1-5 мин)

Тn - время погрузки (1-15 мин)

Тр - время погрузки (1-15 мин)

Расчет коэффициента перехода от цикла к году

 

 

где:

η - коэффициент перехода от цикла к году.

Дг - число дней работы парка в году

Ктг - коэффициент технической готовности

Дэ - число дней эксплуатации

Расчет годовых трудозатрат

 

Определяем трудозатраты для ТО-1

 

 

где:

ТТО-1год - годовые трудозатраты за год для ТО-1

NТО-1год - количество обслуживаний ТО-1 за год

t1 - откорректированная удельная трудоемкость для Nто-1

Определение трудозатраты для ТО-2


 

Определение трудозатраты для СО

 

 

Определение трудозатраты для ТР

 

 

где:

ТТР год - годовые трудозатраты по ТР

Lобщ - годовой пробег всего парка.

tТР - откорректированная норма трудозатрат для ТР

 

Расчет общих трудозатрат

 

Расчеты трудозатрат для прицепов аналогичны данные заносим в таблицу 5.

 

Таблица 5.

Вид подв. состава Кол-во ед.

ТО-1

ТО-2

СО

Трудозатраты на ТР чел. ч. ΣТ чел. ч. Твсп. чел. ч. Тобщ чел. ч.
      Кол-во обсл. ед. Трудозат-раты чел. ч                
1 МАЗ-500А 57 686 2058 176 2137 32 156 41866 46217 13856 60073
2 Маз-5243 68 814 279 212 225 41 30 1142 1676 503 2179
3 Итого                     62252

Расчет цехового персонала

 

Расчет инженерно-технических работников

 

Расчет числа служащих

 

 

Расчет числа обслуживающего персонала

 

 

Расчет числа вспомогательных рабочих

 

Введение

Организация технического обслуживания и текущего ремонта машин должна базироваться на Положении «О техническом обслуживании и ремонте оборудования» и Временном руководстве по организации технического обслуживания и текущего ремонта агрегатных машин. Основной задачей ремонтно-профилактических служб является достижение максимальной технической готовности парка при минимальных трудовых и денежных затратах.

Сущность агрегатного ремонта состоит в том, что вместо ремонта полнокомплектных машин и ремонта узлов и агрегатов в процессе проведения текущего ремонта заменяют отдельные неисправные агрегаты, узлы и детали новыми или отремонтированными из неснижаемого оборотного фонда. Снятые агрегаты, узлы и детали ремонтируют и возвращают в оборотный фонд. Капитальный ремонт агрегатов, узлов и деталей производится на ремонтных заводах, а текущий - В РММ. Агрегатный метод ремонта позволяет специализировать ремонтные предприятия на отдельных агрегатах, увеличивая серийность производства, что приводит к значительному снижению трудоемкости и стоимость работ.

При агрегатном методе ремонта техническое обслуживание проводится в полном объеме по номенклатуре и периодичности, что позволяет сохранить работоспособность машин при минимальных затратах. текущем ремонтах. Сокращаются затраты на ремонт за счет увеличения межремонтного срока агрегатов (агрегаты направляются в ремонт только после выработки ресурса) и концентрации ремонтных единиц. При агрегатном методе ремонта исключается простой в капитальном ремонте (по нормам 18-28 дней плюс время транспортировки). Агрегаты заменяют при техническом уходе и текущем ремонте. Простои в текущем ремонте снижаются при этом агрегатном методе в 2 раза.


Расчетно-технологический раздел

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.011 с.)