Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методическое оснащение кабинета:перечень программ, технологий, пособий

Поиск

 

Название пособия Автор Издательство, год издания Коли чество
1 Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника А.Н. Веракса М.: Мозаика–Синтез, 2014 1
2 Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет А.Н. Веракса М.: Мозаика–Синтез, 2009 1
3 Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте (2,5 — 3 года) 2-е издание Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко   М. Генезис 2015 1  
4 Экспресс-диагностика в детском саду 6-издание Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко М.: Генезис 2016 1
5.     6.     7.     8 Циклы игровых комплексов с детьми 2 -3 лет в адаптационный период (Программа от рождения до школы)   Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду   Книга психологических тестов   Родитель-ребенок-педагог: модели развития взаимоотношений     О.С. Белова     Л.С. Жесткова, С.Н. Баркан, Н.В. Лузай     А. Ланская   В.Е. Лампман, И.А. Желтикова   «Учитель» 2015     С.-Пб: Детство-Пресс 2014     М: Мир книги 2004   Волгоград: Учитель 2011   1     1     1   1
9 Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет   А.С. Галанов М: Аркти 2003 1
10   Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет  С.И.Семенака М: Аркти 2004 1
11 Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста О.Ф. Васькова, А.А. Политыкина С-Пб: Детство-Пресс 2012 1
12 Психолог в дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности. Учебный центр им. Л.А. Венгера. Под ред. Т.В. Лаврентьевой М.: Гном и Д 2004 1
13 Искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова М,: Аркти 2004 1
14 Уроки добра. Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет С.И. Семенака М.: аркти 2003 1
15 Психологическая помощь дошкольнику. Книга для родителей и педагогов. Н Яковлева М.: творческий центр Сфера 2002 1
16 Мудрые сказки Т.А. Шорыгина М.: ТЦ Сфера 2015 1
17 Общительные сказки Т.А. Шорыгина М.: ТЦ Сфера 2014 1
18 Чувствуем — познаём — размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 3-4 лет М.В. Ильина М.: Аркти 2004 1
19 Чувствуем — познаём — размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет М.В. Ильина М.: Аркти 2004 1
20 Практикум по сказкотерапии Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева С-Пб. Речь 2014 1
21 Психология для родителей В.И. Короткий М.: Айрис-пресс 2004 1
22 Раннее развитие: лучшие методики и игры И В Мальцева С-Пб.: Азбука-классика 2009 1
23 Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры В.М.Минаева М.: Аркти 2003 1
24 Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе В.Л.Шарохина М.: Прометей Книголюб 2003 1
25 Воспитание малыша в семье от рождения до трех лет. Советы психолога. Коллектив авторов М.: Аркти 2004 1
26 Культура и техники психологического консультирования О.Р. Бондаренко Нижний Новгород 2006 1
27 Настольная книга практического психолога Е.И. Рогов М.: ГИЦ Владос 2004 1
28 Цветик-семицветик. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 3-4 лет Н.Ю. Куражева С-Пб.: Речь 2014 1
29 Цветик-семицветик 4-5 лет Н.Ю. Куражева С-Пб.: Речь 2014 1
30 Цветик-семицветик 5-6 лет Н.Ю. Куражева С-Пб.: Речь 1
31 Цветик-семицветик 6-7 лет Н.Ю. Куражева С.-Пб.: Речь 1
32 Пальчиковые игры для детей от года до трёх лет С.О. Ермакова М.: Рипол классик 2009 1
33 Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет Ю.Е. Веприцкая Волгоград Учитель 2011 1
34 Формирование адекватной самооценки у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Диагностика, программа занятий. Е.Н.Лихачёв С-Пб.: Детство-пресс 2013 1
35 Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы. Е.Г. Бацина Волгоград Учитель 2015 1
36 Комплексная поддержка детей старшего дошкольного возраста. Конспекты занятий. Т.В. Ананьева С.-Пб.: Детство-пресс 2014 1
37 Психологический тренинг для дошкольников О.Н. Саранская М.: НКЦ 2013 1
38 Конспекты психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников С.И. Шоакбарова С-Пб.: Детство-пресс 2013 1
39 «Запоминай-ка» Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-7 лет Н.И. Невзорова М.: НКЦ 2015 1
40 Программа психологического сопровождения дошкольника при подготовке к школьному обучению Т.В. Ананьева С-Пб: Детство-пресс 2011 1
41 Психологический тренинг для будущих первоклассников И.Л.Арцишевская М.: НКЦ 2015 1
42 Справочник дошкольного психолога Г.А. Широкова Р-н-Д.: Феникс 2008 1
43 Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях Е.В. Доценко Волгоград Учитель 2013 1
44 От диагностики к развитию С.Д.Забрамная, О.В.Боровик М. 2004 1
45 Психологическая готовность ребенка к школе Е.А.Грудненко С.Пб,: Детство-пресс 2013 1
46 Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе Л.В.Пасечник М.: Аркти 2014 1
47 Родительские собрания в ДОО Т.Н.Зенина М.: ЦПО 2014 1
48 Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет Е.В.Шитова Волгоград Учитель2014 1
49 Вкус и запах радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Л.А.Никифорова М.: НКЦ 2015 1
50 Занятия по развитию эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии для детей 3-7 лет М.А.Федосеева Волг.: Учитель 2015 1
51 Психологическое сопровождение детей с раннего возраста в ДОУ А.Ю. Кремлякова С-Пб.: Детство-пресс 2013 1
52 Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста Е.В.Башкирова Волг.: Учитель 2016 1
53 Адаптация детей при поступлении в детский сад И.В.Лапина Волг.: Учитель 2009 1
54 Рабочая программа педагога-психолога ДОО Ю.А.Афонькина Волг,: Учитель 2015 1
55 Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду И.Л.Арцишевская М.: НКЦ 2015 1
56 Информационно-деловое оснащение ДОУ. «Советы психолога» Колесникова О.Н. Детство-пресс С-Пб 2014 1
57 Информационно-деловое оснащение ДОУ «Советы психолога» Колесникова О.Н. С-Пб Детство-Пресс 2012 2
58 Родительские собрания в детском саду Л.В. Минкевич М. Скрипторий 2014 1
59 Дидактическое пособие «Права ребенка» ИП Бурдина С.В. Г. Киров 1
60 Стенд-гармошка «Трудности общения в дошкольном возрасте»   ООО «Открытая планета» М. 1

 

I.6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ДРУГИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ДОУ осуществляет совместную работу:

- МБОУ ОШ №10 – осуществляет совместную деятельность в целях реализации системы непрерывного образования, обучения и воспитания детей;

- Детский сад № 30 – взаимодействие педагогов-воспитателей, обмен опыта, проведение совместных мероприятий.

 

I.7. ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Характеристика особенностей развития детей раннего возраста (2 – 3 года)

На третьем году жизни у детей ведущим видом деятельности является предметно-манипулятивная деятельность. Продолжает развиваться ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого, совершенствуется восприятие окружающего мира,  дети становятся самостоятельнее, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Дети начинают понимать не только словесную просьбу или инструкцию, но и рассказ взрослого. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам ребенок осваивает основные грамматические структуры родного языка, использует в речи простые предложения. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, ресование, конструирование. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями. На третьем году совершенствуются зрительное и слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Основной формой мышления становится наглядно-действенная.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость от ситуации. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека. Отличного от взрослого. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Однако кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушенем общения со взрослыми и другими проявлениями. Этот возрастной кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

           



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.008 с.)