Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.6 Насосы и насосные станции.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конструкция, техническая характеристика, принцип работы насоса 6 НГМ-7х2. Подготовка к работе, контроль и управление перекачкой нефтепродуктов на ПСГ. План: 1. Конструкция насоса 6НГМ-7х2. 2. Подготовка ПСГ-160 к перекачиванию топлива, контроль систем в ходе перекачки и приведение ПСГ-160 в транспортное положение.
1. Насос 6НГМ-7х2 Где: 6- Н – нефтяной, Г – горизонтальный, М – с механическим приводом, 7 – коэффициент быстроходности (тихоходный), 2 – двухступенчатый. Представляет собой корпус, отлитый из чугуна с горизонтальным разъемом, совпадающим с осью вала насоса. Всасывающие и напорные патрубки отлиты заодно с верхней частью корпуса. Нижняя часть имеет 1 корыто, образующий прилив, где крепятся передние усиливающие подшипниковые опоры. Вал насоса стальной, ступенчатый, зафиксирован от осевых перемещений гайкой под глухой крышкой задней опоры. На корпусе задней опоры установлено пресс-маслёнка, которая заполняется смазкой 1:13. При повороте штока масленки смазка вытесняется в подшипниковую опору поршнем. Смазка передней опоры осуществляется турбинным маслом, заливаемым в корпус опоры по риску контрольного окна. Внутренняя полость каркаса разделена на 2 камеры, в каждой из них на шпонках вала установлены и зафиксированы от осевых перемещений по валу элементами торцевых уплотнений 2 центробежных колеса закрытого типа с односторонним радиальным подводом жидкости. Уплотнения вала насоса торцевые с каналами гидравлического затвора.
2. ПСГ устанавливается у объектов перекачки, фиксируется ручным тормозом, колодками. Заземляется и соединяется в общий электрический контур с объектами перекачки. Извлекаются из кузова всасывающие и напорные рукава, присоединяются к патрубкам насоса и объектам перекачки. Открываются задвижки всасывающих патрубков насоса, задвижки напорных закрываются. Из кабины водителя переключается электропитание на щиток КИП насосного отсека, включается освещение. Ручное переключение передач устанавливается в нейтральное положение, рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ) переключается движением на себя. В кабине насосного отсека выключатся сцепление движением на себя до фиксатора. После этого включается двигатель ПСГ-160. При прогреве до установленных оборотов, включается самовсасывающее устройство. Обороты увеличиваются до средних (1500об). Открывается клапанный кран и вентиль под камерой отсекателя и закрывается воздушная заслонка. Воздух по обводной трубке поступает в карбюратор через сверхзвуковое сопло. Контролируется заполнение полости насоса топливом по показания КИП и по наличию топлива в камере смотрового глазка. При заполнении насоса самовсасывающее устройство отключается (т.е. закрывается клапанный кран и вентиль). В кабине водителя рычаг переключения передачи устанавливается на 5 скорость, в кабине насосного отсека плавно включается сцепление. После включения насоса постепенно увеличивают обороты о 2900 об/мин. Контролируется давление в напорной полости насоса, когда оно достигнет 5 кгс/см2 плавно открывается напорная задвижка и устанавливается требуемый режим перекачки. Контролируется герметичность рабочей схемы, при необходимости включается система дополнительного охлаждения. Через каждые 6 часов перекачки необходимо падать смазку в заднюю подшипниковую опору, для чего шток пресс масленки поворачивают на 2-3 оборота по часовой стрелке. По окончанию перекачки основного количества топлива насос отключается, остатки удаляются из ЖДЦ наливных судов с использованием самовсасывающего устройства и зачистного рукава. После каждого заполнения насоса через зачистной рукав с помощью самовсасывающего устройства производится кратковременное включение насоса и так до полной выборки остатка. После удаления остатка насос отключается, всасывающие рукава отсоединяются от объекта откачки их приподнимают вверх и опять кратковременным включением насоса удаляют остатки топлива из рукава. При их отсоединении остатки топлива сливают в специальную ёмкость. ПСГ приводится в транспортное положение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.008 с.) |