Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. 6 насосы и насосные станции. Насосы тина НД (д), ЦН: маркировка, конструкция, принцип работы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Насосы тина НД (Д), ЦН: маркировка, конструкция, принцип работы.
Центробежные насосы типа НД предназначены для перекачки нефтепродуктов с температурой до 200 С. Они нашли широкое применение в службах ГСМ предприятий ГА, где используется для слива нефтепродуктов из ЖДЦ, танкеров, внутрескладских перекачек. Среди эксплуатируемых насосов типа НД можно отличить следующие:
Цифра 8 в марке насоса 8НД-9х2 означает диаметр всасывающего патрубка, уменьшенный в 25 раз в мм, Н - нефтяной, Д - с двухсторонен подводом жидкости, 9 - коэффициент быстроходности, уменьшенный в 10 раз, 2 – число рабочих ступеней (рабочих колес) насоса. Насосы типа НД имеют чугунные спиральные корпусы с двухсторонним спиральным подводом жидкости к рабочему колесу и разрезом в горизонтальной плоскости. В нижней части корпуса расположены диаметрально противоположно друг другу всасывающий и напорный патрубки, направленный перпендикулярно валу рабочего колеса насоса. Горизонтальный разъем позволяет выполнить разборку насоса без его демонтажа с трубопроводов. Валы насосов стальные, работают подшипниковых опорах нижней части корпуса. Рабочее колесо – чугунное, насажено на валу на шпонке и укреплено двумя проставками и втулками. Благодаря двухстороннему подводу жидкости к колесу осевые усилия взаимно уравновешиваются. Уплотняющие кольца и защитные втулки вала – чугунные. Сальник имеет полое сальниковое кольцо, к которому подается уплотнительная жидкость, образующая гидрозатвор. Соединение вала насоса и электродвигателя осуществляется через упругую муфту. Эксплуатация насосов: 1. Подготовка к пуску: · Подшипники наполнить достаточным количеством смазки; · Проверить состояние набивки сальника; · Проверить и проконтролировать наличие и состояние КИП; · Убедиться в герметичности всех разъемных соединений; · Проверить плавность вращения вала насоса и электродвигателя; 2. Пуск насоса: · Залить насос и всасывающую линию жидкостью; · Включить электродвигатель; · Когда насос начнет давать полное число оборотов и манометр; · покажет соответствующее давление постепенно открывается задвижка на напорной линии для установления требуемой подачи; 3. Уход за насосом во время работы: · Следить, чтобы температура подшипников была не более 60 С; · В течении первого месяца работы насоса через каждые 10 дней необходимо заменить смазку подшипников предварительно промыв корпуса подшипников, удалив старую смазку; · Далее смазка заменятся через 800-1000 часов работы; · Сальники подтягивают так, чтобы рабочая жидкость гидрозатвора просачиваясь через них со скоростью 60-150 капель в минуту. Это служит не только для контроля правильности работы гидрозатвора, но и предохраняет выработку защитной гильзы вала насоса; · Ремонт работающего насоса производить нельзя; 4. Остановка насоса: · Медленно закрывается задвижка на напорном трубопроводе, насос переводится на холостой ход; · Отключается мановакууметр; · Отключается электромотор; · Отключается манометр.
Техническое обслуживание насосов: ЕО – осмотр и проверка состояния состоит в контроле чистоты и очистки насоса, проверки герметичности всех разъемных соединений, проверки исправности КИП, плавности вращения вала насоса. ТО-1 – через 50 часов, но не реже одного раза в месяц: · Проверка крепления насосного агрегата к фундаменту; · Проверка центровки валов насоса и электродвигателя; · Частичная замена сальниковой набивки. ТО-2 – через каждые 200 часов работы насоса, но не реже одного раза в год: · Замена фланцевых прокладок; · Замена смазки; · Полная замена сальниковой набивки, контрольный запуск.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.008 с.) |