Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В результате прохождения данной практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данной специальности: ОПК-1, 4, ПК-13,14,15. а) общекультурных (ОПК): ОПК-1 - способностью решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ОПК-4 - способностью к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях знаний, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности; б) профессиональных (ПК): ПК-13 способностью организовать процесс производства узлов и агрегатов наземных транспортно-технологических средств и комплексов; ПК-14 способностью организовать работу по эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов; ПК-15 способностью организовать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования. (Указываются профессиональные компетенции, приобретаемые на данной практике). В результате прохождения данной практики обучающийся должен: – Знать: – историю развития, структуру и принципы управление предприятием; – классификацию, области применения наземных транспортно-технологических средств и комплексов, используемых на данном предприятии. – Основы систем автоматизированного проектирования, моделирования технических систем и компьютерной графики. – основные методы механических испытаний материалов; – классификацию, типовые конструкции, критерии работоспособности и надежности деталей и узлов машин; – правила пользования стандартами и другой нормативной документацией; – компоновочные схемы наземных транспортно-технологические средств, их особенности, назначение и общую идеологию; – тенденции развития конструкции наземных транспортно-технологические средств и комплексов; – условия эксплуатации, режимы работы наземных транспортно-технологические средств и комплексов; – требования к энергетическим установкам наземных транспортно-технологические средств и комплексов; – роль и место испытаний в процессе проектирования и доводки наземных транспортно-технологические средств; – методы испытаний; – методы обработки результатов испытаний. Уметь: – работать с технической и научной литературой; – читать принципиальные и кинематические схемы систем и агрегатов, наземных транспортно-технологических средств и комплексов; – читать сборочные чертежи и чертежи общего вида; – проводить патентные исследования; – пользоваться современными измерительными и технологическими инструментами; – пользоваться справочной литературой по направлению своей профессиональной деятельности; – планировать проведение экспериментальных работ; – наземных транспортно-технологические средств и комплексов к проведению испытаний; – пользоваться современной аппаратурой, стендами и научным оборудованием для проведения испытаний и обработки результатов. Владеть: - навыками выполнения эскизов и схем конструкций, наземных транспортно-технологических средств и комплексов, их узлов и агрегатов; - навыками выполнения сборочных и разборочных операций отдельных элементов наземных транспортно-технологических средств и комплексов; -техникой подготовки и проведения испытаний и экспериментальных исследований подъемно-транспортных, строительных, дорожных средств и оборудования. 7. Структура и содержание учебной практики Общая трудоемкость практики составляет _ 3 _ зачетных единицы, или _ 2 _ недели, или 108 часов.
Примечание: к видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.
Образовательные, научно-исследовательские
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.223 (0.006 с.) |