Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Абсурд размера и пространстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда первый солдат добредёт до Бородино последние 300 000 ещё не выйдут из Парижа! Пехота. Пока самое очевидное. Солдат занимает в походе 0,85 кв. метра, идут по 3 в ряд что бы пропускать Офицеров, Вестовых, Адъютантов. Нужен интервал- как минимум 0,55-0,85-0,9 кв. метра после каждой шеренги. и 30-50 метров после каждого подразделения. Взвода, Роты, Батальона, Полка и т.п. Это же относится и к лошадям. Лёгкая кавалерия - Уланы, их кони в ср-2,2 м от попы до груди, Драгунские больше, Кирасиры ещё больше. Интервал между лошадью должен быть больше «Взбрыка», так как лошадь часто лягает все, что движется сзади. Сколько там по мифу у Французов лошадей? 150 000? Возьмите калькулятор и посчитайте эту колонну по 2 лошади в ряд. -До Гавра хватит? (маразм!).
II- НЕВОЗМОЖНО СНАБЖЕНИЕ.
На солдата надо пакет пшёнки в день (ок. 2 фунтов) Это походная норма без хлеба, мяса. Рюмку Рост\масла - 40 г + 15-20 г соли + 4 фунта воды. (Воды нет! Если не рыскать по лесу) То есть на 100 000 чел. нужно (пшёнка) 900 грамм х 600 000 х 10 дней = КОНЕЦ! Посчитайте сами! III- ЛОШАДИ СДОХЛИ! Вторжение по мифу произошло 12 июня! А Березину перешли 28 июня. ПЕРВЫЙ УКОС ТРАВЫ СДЕЛАН! Сено собрали на барский двор! А после гонцов от Губернатора спрятали в лесу. Питание лошадей сложнейшая задача. Лошадь крайне ненужное и непродуктивное, слабое и требовательное животное и единого понятия «лошадь» нет, как нет единого питания лошадей. В числе прочего лошади не просто делятся на типы лошадей по их применению, а это применение уже веками во взаимосвязи с задачей создало БИОТИПЫ лошади. Родоначальники этого конечно Англичане и Французы (Так называемая "Донская" порода ещё перед войной спокойно обозначалась в коневодстве "Английская-Степная"). Скаковая лошадь это т.н. " Лёгочный тип лошадей " у которой короткий пищевод, и она быстро выбрасывает корма и не абы какие, а как минимум (Драгунские) 8 кг Овса (или др. зерна) 2 кг. Жмых и Сена "От пуза». Тяжеловозы едят вообще немереную кучу корма. А его, - корма нет вообще. «Средней» Лошади если исходить из травяной заданности похода даже «Уланской» надо 16-18 кг травы (при добавке зерна порция меньше) то есть «объесть» как раз 14-16 кв. метра луга до укоса травы (от урожайности травяного покрова). Но! Укос уже сделан! И травы нет!! И после прохода по полю, Которого нет вообще в том районе, первой бригады – Остальным есть нечего. То есть через 6- 8-(10 предел) дней, лошади сдохли все! Первые сдохнут скоростные лошади Улан и Гусар, чуть позже тяжёлые нет кавалерии, Нет Артиллерии, Нет Интендантов. Т.е. следом за ними, а точнее параллельно и совместно умерла пехота. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВОДА- ЕЁ НЕТ В ПРОСТОМ ОПЕРАТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ Воды в реальном хозяйственном пользовании нет! Нет вообще, как физического предмета. Если не рыскать по лесу, в поисках ручьёв. Но тогда, надо остановить колонны. И нет насосов и больших накопителей на колёсах. Надо носить вёдра с водой по бурелому и кустам от ручья до дороги? Утром надо напоить 150 000 и вечером напоить 150 000 - 2 ДНЯ ЛОШАДИ СДОХЛИ IV - На самом Бородинском поле стоит обелиск, поставленный в 1912 году, в память о столетнем юбилее боя 1912 года. Надпись на камне гласит что это память погибшим 23 нижним чинам, двум жандармам, трём офицеров, и двум Жириновским… V - Реальность – Была стычка с небольшой бандой Баварских, Румынских и Французских мародёров числом 50-60 человек, которые оторвались от Великой Европейской битвы в Трансильвании и ни более того. А всё остальное выдумали менты, Лев Толстой и Жириновский! Если вы вспомните ваше посещение Бородинского поля, и был достаточно умный и честный экскурсовод, то вспомните эпизод, когда вы подходили к Багратионовским флешам. из который осталась одна, крайняя левая (в качестве музейного экспоната), экскурсовод перечислил все войска, по названию этих подразделений который, согласно официальной версии эту позицию занимали. И это как-то пролетает мимо сознания. Но! Если вовремя вспомнить о численности личного состава этих частей, то вы понимаете весь бред легенды про нахождения там этих частей. Они должны были стоять вплотную друг к другу и сверху друг на друге ещё в шесть этажей ….На этих трёх флешах нельзя вместить более 200 человек если бы эти люди были вписаны в систему реальную оборону а не стояли бы сзади плотными колоннами в ожидании пустого пространства. Это явный, но неумный новодел, и при этом никто не додумался увязать размер этих флешей и количество личного состава тех частей, которые по легенде там находились. Или это масштабированная версия для туристов. Но непонятна сама идея сделать кукольный домик для Барби a La-Kazakers of Gusaring
ЕЩЁ РАЗ О ДОРОГАХ. Достаточно хорошо известно, даже в общей легенде, которая задним числом пыталась увязать бред идеи вторжения с хоть какой-то реальностью. Как бы известно о том, что Александр №I и большинство военных как Триппера боялись наступления т.н. "Буонапарте" на Петербург по кратчайшему пути через Прибалтику. Самый кстати выгодный вариант учитывая враждебность Прибалтов к России. Там бы каждый мужчина записался добровольцем. Рассматривался 2-й вариант вторжения Наполеона как вариант совместного наступления Французов вместе с Австрийцами через Румынию на-через Украину. А вот вариант наступления через Белоруссию отсутствовал вообще. Это было физически невозможно. Но легенда уже была от тиражирована, и «Создан» император Наполеон который за каким-то чёртом поехал в Россию, о которой он, скорее всего не имел понятия. Был только как вариант. использования Белоруссии, но как возможность действия отдельного корпуса в вспомогательных целях. Юмор в том, что этой информации никто не придал значения и не увязывал её с той "реальностью", которую нам сейчас навязывают. Это как бы известное обсуждение возможного наступления через Прибалтику по сути – граница РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ. Есть крайне интересная топографическая карта царства Польского и окрестных земель, сделанная под руководством А.В. Укрушева, чиновника военного министерства. Год 1831. Исследователь Земцов А.В. Видел копию этой карты в лодзинской библиотеке. Так вот, там из Польши на территорию Белоруссии, исходя из этой карты ведёт 6 дорог. Это только дороги имеющие военное значения. 1-Одна из них поворачивает на Юг в припятские болота и обрывается видимо где-то по пути на Ковель. Дальее: 2)-Барановичи-Минск-Борисов-Орша 3)-Гродно-Лида-Молодечно-Витебск- -Борисов-Орша 4)-Белосток-Барановичи-Бобруйск-Рославль 5)- Брест-Мозырь-Гомель-Брянск
- Третья не годится как стратегический маршрут так как своей второй частью своей повторяет карту №2 (Гродно-Лида-Молодечно-Борисов-Орша). - Пятая тоже отпадает. Идёт в южной части Белоруссии и не на Москву. Остаётся три. А если помнить, что это карта 1831 года, то 20 лет назад (1812) дорог вряд ли их было больше. Дороги — это стратегические коммуникации. Так же карта показывает. что по всей территории протекает с севера на юг и с юга на север огромное количество рек и речушек. Из крупных Неман, Птич, Свислочь, Березина, Днепр, Шара.. Через Березину, например, было всего три пригодных моста: в Борисове, в Бобруйске и в Речице. Мост в Речице не в счёт, слишком далеко к Югу. А вот кто бы рассказал пропускную способность моста в Борисове? Так как по легенду это основное место перехода. И в Бобруйске заодно. Это же было не современное Ганноверское бетонное чудовище с десятком полос. Он не мог быть шире 5-6 метров и мог пропустить не более двух повозок в ряд, хотя не исключено что (Не Питер, однако) как бы и на одну телегу что было характерно для всей областной России. А уж пушки…штук 5-6, заехавших на мост одновременно могли бы запросто привести к обрушению. Так сколько же времени должна была переправляться шестисоттысячная Орда с обозами и артиллерией? Это я играю в то что мы допускаем вторжение как факт! При этом всегда помните, что САМОЕ АБСУРДНОЕ ЭТО СНАБЖЕНИЕ НА МАРШЕ. именно в Лесной Зоне. Это и есть Белоруссия и Запад России. Итак- Постулат: Там нет свободных пространств для параллельного движения. Там нет свободного травяного пространства для питания лошадей. Там нет постоянно доступных водных источников. Потому кстати, и план движения по Белоруссии отсутствовал. Но это уже в тот период, когда пытались увязать абсурд и здравый смысл. Вывод из всего этого НАЧАЛО 19 ВЕКА УСЛОВНО И НЕДОСТОВЕРНО. К сказанному-Советские Офицера которые служили в интендантской системе, и которые сами принимал участие в дивизионных и армейских учениях и знают, что такое тыловое обеспечение хотя бы 50 000 человек в мирное время. Это немыслимо сложная региональная программа при наличии и железной дороги и множества грузовиков и параллельных дорогах, и вертолётов. а уж во время боевых действий каждый подвоз 1 кг. Пшена и 1 литра воды КАЖДОМУ! Это просто тяжелейшая задача! Обеспечить 600 000 человек в 1812 году невозможно вообще, и 10 000 помрут по дороге. Приведу пример – в 1919 году кроме уже существовавшей конной армии, была создана Первая конная армия под командованием С. М. Будённого. Так вот ее обеспечением и тылами занималось 6800 человек, в период функционирования железной дороги, с разветвлённой сетью ПАРАЛЛЕЛНЫХ линий заполняющей пространство. То есть, РСФСР при всей мобилизации народного хозяйства смогла содержать в 1920 только две конных армии, т.к. слишком дорого они обходились на маршах и в боях. А самое главное обеспечить каждый день людей и коней водой и продовольствием в том количестве которое было фактически необходимым. Это было громадной проблемой, и это в ХХ веке
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.202.60 (0.007 с.) |