Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие затруднения возникли при выполнении заданий практики. Почему.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.. Какую помощь вам оказывал руководитель практики? Руководитель практики завуч по воспитательной работе:Минасян Армик Рафиковна. Мой руководитель практики помогала мне найти общий контакт с детьми,рассказала и показала документацию учителя ФК. Консультировала по вопросам учебно-воспитательной работы.Своевременно выявляла и устраняла недостатки в проведении производственной практики.Совместно осуществляли анализ и подготовку к мероприятиям. Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее? Изначально я себе поставила цели,которые потом реализовала,поэтому я считаю что моя практика была успешной. 7. Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину? В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями. Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики? Да, совпадает. Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики. Предложений нет.
План-конспект по физической культуре 8 класса МБОУ-СОШ № 13
Раздел: Гандбол Тема: Техника ведения мяча Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча. Задачи урока: 1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий Дата: 28.02.20 Время. 40' Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: часы,мяч
КСУ (комплекс силовых упражнений) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. Построение | 30'' | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Подведение итогов урока | 2' | Отметить лучших и указать на ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Домашнее задание | 30'' | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Выход из зала |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 1344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.006 с.)