На производственную педагогическую практику 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На производственную педагогическую практику



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ОТЧЕТ

о прохождении  производственной педагогической практики

(тип и вид практики)

 

 

Обучающегося _ 4 _ курса                                 Учебная группа Z ВП-ПФК-4-1

Форма обучения заочная

 

 

Факультет (институт) социально-психологический

Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Физическая культура»    

                                                      

                                                                                                                                            

Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38

 

Сроки прохождения практики: с «20»января 2020 г. по «02»марта 2020 г.

 

 

Отчет сдал           __________________                  Шубина Олеся Николаевна                                                 подпись обучающегося              Ф.И.О. обучающегося

 

«____»__________ 2020 г.

 

 

Отчет принял

факультетский

руководитель /методист ______________________   Сатосова Наталья Леонидовна

                                                                  подпись                                        Ф.И.О. 

«____»__________ 2020 г.

 

 


 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Шубиной Олеси Николаевны,проходившей практику производственную в МБОУ СОШ№ 13 имени Маршала СССР С.М.Буденного с «20» января 2020 г. по «02» марта 2020 г.

Во время прохождения практики     Шубина О.Н.        ознакомилась с

учебно-методическими пособиями, используемые в классах.На основе календарно-тематического планирования уроков разработала собственные планы, подготовила поурочные конспекты.

 

Принимала участие в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике

 

В отношении профессиональных качеств Шубина О.Н.           проявила

себя как человек исполнительный. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям. Умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения.

В межличностных отношениях   Шубина О.Н. исполнительная, ответственная, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.                                                                                

                                                     

За период прохождения практики у Шубиной О.Н.  сформированы            

 

 следующие образовательные результаты: овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя физической культуры с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; развитие профессиональных умений разрабатывать и анализировать документацию учителя физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Рекомендуемая оценка отлично.

«_____» __________ 2020 г.

Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________

                                                                                      подпись          фамилия, инициалы

Руководитель профильной организации        ____________ __________________

                                                                                      подпись          фамилия, инициалы

МП


 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

ДНЕВНИК

 ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Шубина Олеся Николаевна

 - --------------------------------------------------------------------------------------------------------

 (фамилия, имя, отчество )

Обучающегося 4 курса                        Учебная группа ZВП-ПФК-4-1

Факультет социально-психологический

Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Физическая культура»

 

Факультетский руководитель практики

от университета: Сатосова Наталья Леонидовна

 

Руководитель практики

от организации (предприятия): Минасян Армик Рафиковна


ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.

Разделы 2,3,4 заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.

Раздел 5 заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно.

Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.

Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчетом о практике сдает на кафедру.

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

(Составляется в соответствии с утвержденной программой практики)

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной педагогической практики

 

Коды компетенции Содержание компетенций в соответствии с ФГОС ВО Структурные элементы компетенции (в результате прохождения практики обучающийся должен знать, уметь, владеть)

ОПК-3

готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса

Знать: - основные теоретические аспекты, формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
Уметь: - анализировать осуществленное психолого-педагогическое сопровождение учащихся на уроках физической культуры и воспитательных мероприятиях; использовать формы и методы психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе основной школы  
Владеть: методами психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе основной школы; готов к моделированию (планированию, проектированию) психолого- педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса последующих производственных практиках

ОПК-4

готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования

Знать: - нормативные документы и требования, регламентирующие деятельность учебного заведения; - основные документы и этапы планирования и учета учебно воспитательной работы, физкультурно - оздоровительной и спортивно-массовой работы в общеобразовательных и спортивных школах.
Уметь: - использовать государственно- установочные нормативные документы, относящиеся к профессиональной деятельности; - осуществлять организацию, планирование и учет деятельности учителя физической культуры; - проводить спортивно-массовые мероприятия в рамках учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения;
Владеть: - навыками организации и проведения массовых мероприятий в образовательном учреждении в сфере физической культуры и спорта.

ОПК-5

владение основами профессиональной этики и речевой культуры

Знать:  - терминологию в области физической культуры и спорта
Уметь: - правильно строить речевые клише для осуществления педагогического взаимодействия; - проводить беседы, диспуты, дискуссии; - находить рациональные способы разрешения конфликтных ситуаций.
Владеть: - образной эмоциональной речью, как средством воздействия на учащихся, занимающихся физической культурой и спортом, использовать приемы межличностных отношений и общения в коллективе.

ПК-1

готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Знать: - основные виды образовательных программ, реализуемых в спортивной и общеобразовательной школах.
Уметь: - оформлять документацию учителя физической культуры в образовательной школе. - разрабатывать учебные программы по предмету физическая культура на основе государственных образовательных стандартов;
Владеть: - навыками разработки и осуществления учебно-воспитательного процесса в системе общего образования по предмету «физическая культура».

ПК-2

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Знать: - современные методы и технологии обучения и воспитания; современные методы диагностики состояния обучающихся; современные оздоровительные технологии.
Уметь: - формировать и регулировать нагрузку с учетом индивидуальных особенностей занимающихся, определять адекватность построения урока и уровень нагрузки на его протяжении, используя данные изменения ЧСС у занимающихся в ходе урока.
Владеть: - методами контроля дозирования нагрузок с учетом возрастных и половых особенностей учащихся в условиях конкретного учебного занятия.

ПК-3

способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Знать: - особенности влияния занятий физической культурой и спортом на формирование воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося
Уметь: - осуществлять воспитательный процесс и духовно-нравственного развития обучающихся в общеобразовательных и спортивных школах
Владеть: - навыками осуществления образовательно-воспитательного процесса с различными категориями обучающихся

ПК-4

Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета

Знать: - теорию и методику физического воспитания для различных категорий обучающихся; факторы, определяющие эффективность учебно-воспитательного процесса; способы оценки качества учебно-воспитательного процесса.
Уметь: - проводить предварительную, текущую и итоговую проверку, оценивание и учет результатов физкультурной деятельности учащихся.
Владеть: - навыками анализа результатов осуществления учебно-воспитательного процесса с различными категориями обучающихся.

ПК-5

способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся

Знать: - особенности влияния занятий физической культурой на социализацию личности.
Уметь: - проводить массовые физкультурно-спортивные мероприятия для приобщения различных категорий обучающихся к здоровому образу жизни.
Владеть: - навыками реализации педагогического сопровождения различных категорий обучающихся для успешной социализации, личностного развития и профессионального самоопределения.

ПК-6

готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса

Знать: - особенности функционирования организма при выполнении различных видов физических упражнений.
Уметь: - организовывать и проводить уроки с учениками разного возраста и пола, уровня физического развития и физической подготовленности, физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учебного и продленного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, дни здоровья и др.
Владеть: - методами контроля дозирования нагрузок с учетом возрастных и половых особенностей учащихся в условиях конкретного учебного занятия.

ПК-7

способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

Знать: - возрастные особенности развития личности; современные способы развития и реализации творческих способностей различных категорий обучающихся.
Уметь: - подбирать эффективные методы и средства обучения и воспитания через физическую культуру; - использовать потенциал различных видов спорта и физических упражнений для развития творческих способностей обучающихся; - формировать и управлять детским ученическим и спортивным коллективом; - уметь проводить массовые физкультурно-спортивные мероприятия для развития творческих способностей обучающихся;
Владеть: - навыками осуществления учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуально-типологических особенностей учеников

ПК-13

способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп

Знать: - содержание деятельности коллектива физической культуры, на основе непосредственного участия в проводимых физкультурно- оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях, деловой связи с советом коллектива, бюро спортивных секций и общественным активом.
Уметь: - самостоятельно организовывать и проводить уроки с учениками разного возраста и пола, уровня физического развития и физической подготовленности, физкультурно- оздоровительные занятия в режиме учебного и продленного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники, дни здоровья и др.
Владеть: - навыками использования современных методов в учебно-воспитательном процессе для формирования культурных потребностей различных групп обучающихся.

Содержание практики

№/№ Наименование  этапа практики Виды деятельности обучающихся,  виды выполняемых работ Трудоёмкость (в часах) Вид контроля Способ контроля Форма контроля
1. Ознакомительный этап Ознакомление с правилами внутреннего распорядка организации. Прохождение инструктажа по технике безопасности, собеседование. Ознакомление с требованиями ФГОС в соответствии с уровнями образования. 24 Текущий Устный контроль Собеседование
2. Основной этап Посещение уроков/учебно-тренировочных занятий проводимые учителем физической культуры (тренером). Изучение учащихся прикреплённого класса и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках физической культуры и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях. Проведение уроки/учебно-тренировочные занятия по физической культуре. Подготовка развёрнутого конспекта урока. Подготовка протокола педагогического анализа урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. Проведение анализа нагрузки получаемой учащимися: интенсивности – по показателям пульсометрии. Подготовка протокола пульсометрии урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры. Организация и проведение спортивно-массового мероприятия. Подготовка положения спортивно-массового мероприятия. Выполнить задания по психологии. Выполнить задания по педагогике. Выполнить задания по здоровье сберегающим технологиям 276 Текущий Письменный контроль Дневник практики. Конспект урока, анализ урока, протокол пульсометрии, положение спортивно-массового мероприятия.
3. Заключительный этап Оформление и предоставление документов и отчета по производственной педагогической практике 24 Промежуточная аттестация Письменный контроль. Защита отчета Зачет с оценкой
  1. Содержание отчета о практике

Структура отчета:

1. Титульный лист

2. Содержательная часть

Требования к набору текста: 12 шрифт, Times New Roman, интервал полуторный, выравнивание по ширине, поля: левое – 25 мм, правое, нижнее, верхнее – 15 мм.

 

Введение

1. Цель и основные задачи практики.

2. Индивидуальное задание:

2.1. Были ли отступления от плана практики? Каковы причины отступлений?

2.2. Основные документы учителя ФК и деятельность учителя на уроке.

2.3. Какова роль учителя физической культуры в развитии личности обучающегося (физическом, интеллектуальном, духовно-нравственном)?

2.4. Какими профессиональными качествами должен обладать учитель физической культуры?

3. Общие сведения об образовательной организации. Какие выводы вы сделали, анализируя материально-техническое обеспечение СОШ

4. Какие затруднения возникли при выполнении заданий практики? почему?

5. Какую помощь вам оказывал руководитель практики?

6. Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее?

7. Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину?

8. Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики?

9. Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики.

 

5. Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики

 

 

Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику

Отметка о выполнении

Я неделя

 
1

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка, инструктаж по пожарной безопасности, по прохождению практики - цели, задачи, структура отчёта.

Выполнено

 

 
2

Ознакомление с требованиями ФГОС в соответствии с уровнями образования.

Выполнено

 

 
3

 

 

 

 
4

 

 

 

 
5

 

 

 

 
6

 

 

 

 
7

 

 

 

 

Я неделя

 
8

Посещение уроков/учебно-тренировочных занятий, проводимых учителем физической культуры (тренером).

Выполнено

 

 
9

Изучение учащихся прикрепленного класса и особенностей классного коллектива методом наблюдения на уроках физической культуры и других предметах, а также на школьных и классных мероприятиях.

Выполнено

 

 
10

Проведение уроков/учебно-тренировочных занятий по физической культуре. Подготовка одиного развернутого конспекта урока. Подготовка одного протокола педагогического анализа урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры.

Выполнено

 

 
11

 

 

 

 
12

 

 

 

 
13

 

 

 

 
14

 

 

 

 

Я неделя

 
15

Проведение анализа нагрузки получаемой учащимися: интенсивности - по показателям пульсометрии. Подготовка одного протокола пульсометрии урока/учебно-тренировочного занятия физической культуры.

Выполнено

 

 
16

 

 

 

 
17

 

 

 

 
18

 

 

 

 
19

 

 

 

 
20

 

 

 

 
21

 

 

 

 

Я неделя

 
22

Организация и проведение спортивно-массого мероприятия. Подготовка положения спортивно-массового мероприятия.

Выполнено

 

 
23

 

 

 

 
24

 

 

 

 
25

 

 

 

 
26

 

 

 

 
27

 

 

 

 
28

 

 

 

 

Я неделя

 
29

Выполнение задания по психологии.

Выполнено

 

 
30

Выполнение задания по педагогике.

Выполнено

 

 
31

Выполнение задания по здоровье сберегающим технологиям.

Выполнено

 

 
32

 

 

 

 
33

 

 

 

 
34

 

 

 

 
35

 

 

 

 

Я неделя

 
36

Оформление и предоставление документов и отчета по производственной педагогической практике.

Выполнено

 

 
37

 

 

 

 
38

 

 

 

 
39

 

 

 

 
40

 

 

 

 
41

 

 

 

 
42

 

 

 

 
             

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Армавирский государственный педагогический университет»

ОТЧЕТ

о прохождении  производственной педагогической практики

(тип и вид практики)

 

 

Обучающегося _ 4 _ курса                                 Учебная группа Z ВП-ПФК-4-1

Форма обучения заочная

 

 

Факультет (институт) социально-психологический

Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) «Физическая культура»    

                                                      

 

Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38

 

Сроки прохождения практики: с «20»января 2020 г. по «02»марта 2020 г.

 

 

Отчет сдал           __________________                  Шубина Олеся Николаевна                                                 подпись обучающегося              Ф.И.О. обучающегося

 

«____»__________ 2020 г.

 

 

Отчет принял

факультетский

руководитель /методист ______________________   Сатосова Наталья Леонидовна

                                                                  подпись                                        Ф.И.О. 

«____»__________ 2020 г.

 

1. Цель и основные задачи практики:

Цель практики:

освоение путей достижения практических результатов, получаемых в ходе педагогической деятельности и направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности.

Задачи:

1)      формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за производственной педагогической практикой;

2)      конкретизация решаемых задач при организации сотрудничества учащихся и при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, овладение основами профессиональной этики и речевой культуры;

3)      ознакомление с профессиональной деятельностью в соответствии с нормативными документами, современными методами и технологиями обучения и диагностики;

4)      формирование мотивации к осуществлению успешной профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры (тренера).;

5)      подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную и творческую деятельность школьников;

6) использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами физической культурой и спортом.

7) изучение возрастных и индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся для эффективного сопровождения учебно - воспитательного процесса

2. Индивидуальное задание:

2.1. Были ли отступления от плана практики? Каковы причины отступлений?

Отступлений от плана практики не было

2.2. Основные документы учителя ФК и деятельность учителя на уроке. Основные документы учителя ФК:

· Рабочая программа

· Тематическое планирование

· Нормативы

· Конспект урока

· План спортивно-массовой работы

· Паспорт кабинета

· План работы на спортивной площадке

· Журнал по ТБ

· Документация по проведенным мероприятиям (положения, результаты, протоколы).

· Список детей, освобожденных от занятий физкультурой, спец. мед.групп.

 

Деятельность учителя ФК на уроке заключается в том,что быспособствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.

План-конспект по физической культуре 8 класса

МБОУ-СОШ № 13

                                                                             

Раздел: Гандбол

Тема: Техника ведения мяча

Задачи урока:

 1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста

 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении

 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий

Дата: 28.02.20

Время. 40'

 Место проведения: школьный стадион.

 Инвентарь: часы,мяч

Содержание материала Дозировка Методические указания Домашнее задание
I   Вводная часть. 8-12ˈ

Самочувствие учащихся

 

1- Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока.  
2- Разминка в движении. 1- Ходьба по залу. 2- Обще-развивающие упражнения в движении:     4'  
1. Круговые вращения кистей. по 10 к.р  
2. Кисти потянуть вперед – вверх, влево – вправо. на 4 счета  
3. Рывки руками. на 4 счета Прямые руки
4. Круговые вращения согнутых рук от плеча вперед- назад. по 10 к.р. Локти выше
5. Рывки руками в сгибах и разгибах. на 4 счета Руки на уровне груди, при разгибе ладони повернуть вверх.
6. Вращение в локтевых суставах от себя - на себя. по 10 к.р Вращение от локтя.
7. Вращение прямыми руками. по 10 к.р. Руки прямые, подпрыгиваем на месте
8. Спортивная ходьба. 20'' Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса
9. Бег в медленном темпе. 40'' Бег с носка, следить за дыханием.
10. Приставными шагами левым- правым боком. 30'' 2+2, 3 шага пробежка.
11. Бег спиной вперед. 30'' Упражнение на координацию, смотрим в два направления.
12. Обычный бег. 30''  
13. Спортивная ходьба. 10'' Перекат с пятки на носок, руки работают вдоль корпуса
14. Обычный шаг. 20'' На вдохе руки поднять вверх, на выдохе опустить.
3- Разминка на месте: 7'  
1. Повороты головы в стороны. на 4 счета Глаза не закрывать.
2. Наклоны корпуса влево – вправо с поднятой рукой. на 4 счета Рука прямая, колени не сгибать
3. Повороты корпуса. на 4 счета Руки за головой в замок, локти разведены
4. «Мельница» на 4 счета Колени не сгибать, чистота движений рук
5. Выпады. 8-10 к.р. Глубокий выпад, пятку на опорной ноге не отрывать от пола.
6. Перекаты. 8-10 к.р. Пятки не отрывать от пола, согнутое колено под прямым углом, носок прямой.
7. Разминка коленного сустава  на 4 счета Хват руками за коленные чашечки, круговые вращения вперед-назад.
8. Разминка голеностопа  на 4 счета Круговые вращения вперед-назад.
9. Приседания юн. 15 к.р. дев. 10 к.р. Пятки от пола не отрывать, спина прямая, угол бедра 90˚.
10Прыжки с высоким поднятием бедра юн. 12 к.р. дев. 8 к.р. Колени к груди, прыгать как можно выше.
12. Упражнение на дыхание 30'' Вдыхаем полной грудью.

II

Основная часть     25'  

 

1.-Ловля и передача мяча в парах с продвижением вперёд. - Встречные передачи с продвижением вперёд и сменой мест в противоположенную колонну 15

Следить за техникой выполнения.

2. -Броски в ворота согнутой рукой сверху с трёх шагов -Броски согнутой рукой сверху после обыгрыша защитника 10
III Заключительная часть    3'

КСУ

(комплекс силовых упражнений)

 

1. Построение 30''
2. Подведение итогов урока 2'

Отметить лучших и указать на ошибки

3. Домашнее задание 30''
4. Выход из зала  

 

Задачи урока:

  1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста

 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении

 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал

Продолжительность: 40 минут.

Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, секундомер.

Характеристика обучающихся (класс): 8 класс

 

Содержание анализа

1. Подготовка к уроку:

Урок был правильно разработан, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. Был разработан план конспект урока, в котором были сформулированы все задачи урока. Были выбраны методы и средства обучения и развития физических качеств учащихся. Были созданы все условия для реализации поставленных задач. В подготовительной части учитель сформулировал задачи учащимся, которые реализовались в ходе урока.

 

2. Проведение урока:

Подготовительная часть:

Средства и методы подготовительной части были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями класса и ориентированы на овладение данного раздела программы – гандбол. Это было выявлено в ходе разминки, большое внимание уделялось нижним конечностям и разминке кистей рук, так же прыжковым и специальным подготовительным упражнениям.

 

Основная часть:

Для выполнения упражнений на передачу мяча, класс был поделен на пары (девочки и мальчики) для более качественного освоения техники. При выполнении упражнений на отработку техники и передачи, учащиеся выполняли различные упражнения с мячом, что свидетельствует о насыщенности и разносторонности компонентов основной части урока. Дозировка физических упражнений соответствовала возрасту, полу, уровню здоровья и физической подготовки учащихся. Если были видны ошибки, то преподаватель разъяснял учащимся, как выполнять упражнение верно.

 

Заключительная часть:

 

В заключительной части урока учащиеся расслабились после физической нагрузки. В конце урока, учителем были указаны типичные ошибки, отмечены самые активные ученики, и задано домашнее задание.

 

3. Поведение и деятельность учащихся:

Учащиеся во время урока вели себя организованно, внимательно слушали и добросовестно выполняли все задания. Были заинтересованы в выполняемой деятельности.

 

4. Поведение и деятельность учителя:

Учитель хорошо владел интонацией голоса и жестикуляцией, объяснения были доступными и понятными и соответствующие терминологии предмета, показ упражнений был четким. Внешний вид учителя соответствовал общепринятым требованиям. Все задачи поставленные учителем были реализованы в ходе урока.

 

5. Выводы и предложения:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.22 с.)