Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На производственную педагогическую практикуСтр 1 из 4Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОТЧЕТ о прохождении производственной педагогической практики (тип и вид практики)
Обучающегося _ 4 _ курса Учебная группа Z ВП-ПФК-4-1 Форма обучения заочная
Факультет (институт) социально-психологический Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) «Физическая культура»
Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38
Сроки прохождения практики: с «20»января 2020 г. по «02»марта 2020 г.
Отчет сдал __________________ Шубина Олеся Николаевна подпись обучающегося Ф.И.О. обучающегося
«____»__________ 2020 г.
Отчет принял факультетский руководитель /методист ______________________ Сатосова Наталья Леонидовна подпись Ф.И.О. «____»__________ 2020 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА Шубиной Олеси Николаевны,проходившей практику производственную в МБОУ СОШ№ 13 имени Маршала СССР С.М.Буденного с «20» января 2020 г. по «02» марта 2020 г. Во время прохождения практики Шубина О.Н. ознакомилась с учебно-методическими пособиями, используемые в классах.На основе календарно-тематического планирования уроков разработала собственные планы, подготовила поурочные конспекты.
Принимала участие в различных мероприятиях, организовывала детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходила на помощь, подбадривала, заставляла поверить в свои силы. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике
В отношении профессиональных качеств Шубина О.Н. проявила
себя как человек исполнительный. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. Тщательно готовилась к урокам. Активно использовала информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовилась к внеклассным мероприятиям. Умело применяет в практической деятельности теоретические знания, полученные в период обучения. В межличностных отношениях Шубина О.Н. исполнительная, ответственная, обладает педагогическим тактом. Она пользовалась заслуженным авторитетом среди детей.
За период прохождения практики у Шубиной О.Н. сформированы
следующие образовательные результаты: овладение способами целеполагания и умением планировать деятельность учителя физической культуры с учетом предъявляемых к ней нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; развитие профессиональных умений разрабатывать и анализировать документацию учителя физической культуры в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Рекомендуемая оценка отлично. «_____» __________ 2020 г. Руководитель практики от профильной организации ____________ __________________ подпись фамилия, инициалы Руководитель профильной организации ____________ __________________ подпись фамилия, инициалы МП
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Армавирский государственный педагогический университет» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Шубина Олеся Николаевна - -------------------------------------------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество ) Обучающегося 4 курса Учебная группа ZВП-ПФК-4-1
Факультет социально-психологический Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) «Физическая культура»
Факультетский руководитель практики от университета: Сатосова Наталья Леонидовна
Руководитель практики от организации (предприятия): Минасян Армик Рафиковна ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики. Разделы 2,3,4 заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации. Раздел 5 заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики. Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчетом о практике сдает на кафедру.
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ (Составляется в соответствии с утвержденной программой практики) Планируемые результаты обучения при прохождении производственной педагогической практики
Содержание практики
Структура отчета: 1. Титульный лист 2. Содержательная часть Требования к набору текста: 12 шрифт, Times New Roman, интервал полуторный, выравнивание по ширине, поля: левое – 25 мм, правое, нижнее, верхнее – 15 мм.
Введение 1. Цель и основные задачи практики. 2. Индивидуальное задание: 2.1. Были ли отступления от плана практики? Каковы причины отступлений? 2.2. Основные документы учителя ФК и деятельность учителя на уроке. 2.3. Какова роль учителя физической культуры в развитии личности обучающегося (физическом, интеллектуальном, духовно-нравственном)? 2.4. Какими профессиональными качествами должен обладать учитель физической культуры? 3. Общие сведения об образовательной организации. Какие выводы вы сделали, анализируя материально-техническое обеспечение СОШ 4. Какие затруднения возникли при выполнении заданий практики? почему? 5. Какую помощь вам оказывал руководитель практики? 6. Что нужно изменить, чтобы ваша деятельность на практике была успешнее? 7. Как вы оцениваете вашу деятельность на практике, включая объем выполненной работы, качество работы, уровень самостоятельности и исполнительности, трудовую дисциплину? 8. Совпадает ли ваша оценка с оценкой руководителя практики? 9. Ваши предложения руководителю практики и учебно-производственному отделу по данному виду практики.
5. Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Армавирский государственный педагогический университет» ОТЧЕТ о прохождении производственной педагогической практики (тип и вид практики)
Обучающегося _ 4 _ курса Учебная группа Z ВП-ПФК-4-1 Форма обучения заочная
Факультет (институт) социально-психологический Кафедра физической культуры и медико-биологических дисциплин Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направленность (профиль) «Физическая культура»
Место прохождения практики МБОУСОШ№13 имени Маршала СССР С.М.Буденного, Краснодарский край, Мостовской район, п.Восточный ул.Ленина 10, 8(86192) 6-91-38
Сроки прохождения практики: с «20»января 2020 г. по «02»марта 2020 г.
Отчет сдал __________________ Шубина Олеся Николаевна подпись обучающегося Ф.И.О. обучающегося
«____»__________ 2020 г.
Отчет принял факультетский руководитель /методист ______________________ Сатосова Наталья Леонидовна подпись Ф.И.О. «____»__________ 2020 г.
1. Цель и основные задачи практики: Цель практики: освоение путей достижения практических результатов, получаемых в ходе педагогической деятельности и направленных на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности. Задачи: 1) формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО и закрепленных учебным планом за производственной педагогической практикой; 2) конкретизация решаемых задач при организации сотрудничества учащихся и при взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса, овладение основами профессиональной этики и речевой культуры; 3) ознакомление с профессиональной деятельностью в соответствии с нормативными документами, современными методами и технологиями обучения и диагностики; 4) формирование мотивации к осуществлению успешной профессиональной деятельности будущего учителя физической культуры (тренера).; 5) подготовка к самостоятельному проведению учебной и внеучебной работы с применением разнообразных методов, активизирующих познавательную и творческую деятельность школьников; 6) использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами физической культурой и спортом. 7) изучение возрастных и индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся для эффективного сопровождения учебно - воспитательного процесса 2. Индивидуальное задание: 2.1. Были ли отступления от плана практики? Каковы причины отступлений? Отступлений от плана практики не было 2.2. Основные документы учителя ФК и деятельность учителя на уроке. Основные документы учителя ФК: · Рабочая программа · Тематическое планирование · Нормативы · Конспект урока · План спортивно-массовой работы · Паспорт кабинета · План работы на спортивной площадке · Журнал по ТБ · Документация по проведенным мероприятиям (положения, результаты, протоколы). · Список детей, освобожденных от занятий физкультурой, спец. мед.групп.
Деятельность учителя ФК на уроке заключается в том,что быспособствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные. План-конспект по физической культуре 8 класса МБОУ-СОШ № 13
Раздел: Гандбол Тема: Техника ведения мяча Задачи урока: 1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста 2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении 3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий Дата: 28.02.20 Время. 40' Место проведения: школьный стадион. Инвентарь: часы,мяч
КСУ (комплекс силовых упражнений) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1. Построение | 30'' | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Подведение итогов урока | 2' | Отметить лучших и указать на ошибки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Домашнее задание | 30'' | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Выход из зала |
Задачи урока:
1.Совершенствовать технику передвижения в стойке гандболиста
2. Создавать двигательное представление о фазе падения при броске в падении
3. Воспитывать коллективизм в процессе групповых и командных заданий.
Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 40 минут.
Инвентарь: гандбольные мячи, свисток, секундомер.
Характеристика обучающихся (класс): 8 класс
Содержание анализа
1. Подготовка к уроку:
Урок был правильно разработан, он включал в себя подготовительную, основную и заключительную части. Был разработан план конспект урока, в котором были сформулированы все задачи урока. Были выбраны методы и средства обучения и развития физических качеств учащихся. Были созданы все условия для реализации поставленных задач. В подготовительной части учитель сформулировал задачи учащимся, которые реализовались в ходе урока.
2. Проведение урока:
Подготовительная часть:
Средства и методы подготовительной части были подобраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями класса и ориентированы на овладение данного раздела программы – гандбол. Это было выявлено в ходе разминки, большое внимание уделялось нижним конечностям и разминке кистей рук, так же прыжковым и специальным подготовительным упражнениям.
Основная часть:
Для выполнения упражнений на передачу мяча, класс был поделен на пары (девочки и мальчики) для более качественного освоения техники. При выполнении упражнений на отработку техники и передачи, учащиеся выполняли различные упражнения с мячом, что свидетельствует о насыщенности и разносторонности компонентов основной части урока. Дозировка физических упражнений соответствовала возрасту, полу, уровню здоровья и физической подготовки учащихся. Если были видны ошибки, то преподаватель разъяснял учащимся, как выполнять упражнение верно.
Заключительная часть:
В заключительной части урока учащиеся расслабились после физической нагрузки. В конце урока, учителем были указаны типичные ошибки, отмечены самые активные ученики, и задано домашнее задание.
3. Поведение и деятельность учащихся:
Учащиеся во время урока вели себя организованно, внимательно слушали и добросовестно выполняли все задания. Были заинтересованы в выполняемой деятельности.
4. Поведение и деятельность учителя:
Учитель хорошо владел интонацией голоса и жестикуляцией, объяснения были доступными и понятными и соответствующие терминологии предмета, показ упражнений был четким. Внешний вид учителя соответствовал общепринятым требованиям. Все задачи поставленные учителем были реализованы в ходе урока.
5. Выводы и предложения:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.22 с.)