Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел I . Психология личности⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
|
|||||||||
2. | Биологическая и психологическая подструктуры личности 1. Введение в психологию личности. Понятия «индивид», «личность», «субъект деятельности» и «индивидуальность». 2. Соотношение биологического, психического и социального в человеке. Психологическая структура личности по (К.К. Платонову) 3. Основные психологические подходы к изучению личности в отечественной и зарубежной психологии. Современные психологические теории личности в зарубежной психологии: психоанализ, бихевиоризм, гуманистическая психология, гештальтпсихология, аналитическая психология, когнитивная психология, индивидуальная психология. | - | Семинар № 1 | 4 | - | а) 1, 5, 6, 11, 12, 19, 23, 27 б) 32, 36, 38, 40, 46, 47, 59, 71, 72, 73 | Устный опрос Рефераты | |||
3. | Психология познавательных процессов. 1.Понятие об ощущении. Виды ощущений и их свойства. 2.Сущность процесса восприятия. Виды и свойства восприятия. 3.Особенности представлений, его виды и функции. 4.Мнемические процессы. Определение и общая характеристика памяти, ее виды и свойства. 5.Общая характеристика процесса мышления. Виды мышления. Стадии мыслительного процесса. Качества мышления. 6.Речь как средство общения и обобщения. Виды и функции речи. 7.Природа процесса воображения и его виды. 8.Внимание как психический процесс, его свойства и функции. Виды внимания. 9.Понятие об интеллекте и его структуре. | Лекция №2 | - | 2 | У М К | а)4,5, 11,19,29 б) 25, 38, 40, 44, 51, 59, 63, 76, 77, 78, 79,80 | Устный опрос | |||
4. | Социальная подструктура личности. 1.Понятие социализации личности. Этапы социализации. Факторы социализации. Различие между социализацией детей и ресоциализацией взрослых. Механизмы социализации: подражание, копирование, имитация, идентификация. 2.Движущие силы психического развития личности (социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования возраста). Периодизация психического развития личности (по Д.Б. Эльконину). 3. Жизненные (возрастные) кризисы. Психосоциальная концепция развития Э.Эриксона. 4.Самоактуализация личности. Личность и личностный рост. 5.Социальная роль, социальный статус, систематизация социальных ролей. 6.Компенсаторные механизмы и внутриличностные конфликты. 7. Основные социальные процессы в поведении человека: социальная фасилитация, социальное научение, социальное подкрепление и социальный контроль. 8. Просоциальное и асоциальное (девиантное и делинквентное) поведение. | Лекция №3 | - | 2 | У М К | а) 4, 5, 13, 18, 32 б) 2, 26, 33, 34, 44, 54, 55, 57, 64, 68, 69, 86, 87 | Устный опрос Дискуссия | |||
5. | Направленность личности 1.1. 1.Понятие о направленности личности. Основные формы направленности: влечения, желания, стремления, интересы, идеалы, убеждения. 1.2. 2.Потребности и их классификация. 1.3. 3.Понятие о мотиве. Проблема мотивации деятельности человека. 2. 4.Воля как процесс сознательного регулирования поведения и деятельности. Характеристики и структура волевых действий. 3. 5.Понятие о ценностных ориентациях и их классификации. 6.Самосознание и образ мира. Структура и уровни самосознания. | Семинар № 2 | 4 | а) 4, 5, 15, 19 б) 7, 22, 29, 35, 38, 44, 59, 89 | Дискуссия Устный опрос | |||||
6. | Эмоции и психические состояния личности 1.Эмоции и эмоциональные состояния. Основные характеристики и функции эмоций. 2.Психические состояния личности. Общая характеристика и классификация психических состояний. 3.Понятие о функциональных состояниях организма и их классификация. 4.Понятие об эмоциональном стрессе. Симптомы проявления стресса. Стадии стресса. Индивидуальные различия в реагировании на стресс. 5.Понятие о психологической защите личности. Классификация механизмов психологической защиты. Свойства личности 1.Понятие о темпераменте и свойствах нервной системы. Типы темперамента и их психологическая характеристика. Индивидуальный стиль деятельности. 2.Понятие о характере. Характерология и теория черт. Формирование характера. Акцентуации характера и их типы. 3.Способности и их виды. Соотношение задатков и способностей. Понятие об одаренности, таланте и гениальности. | Лекция № 4 Лекция № 4 | Семинар № 3 | 2 | У М К У М К | а) 5,6, 15, 19 б) 14, 44, 52, 58, 60, 70 а) 4, 5, 6, 15, 16, 19, 29 б) 5, 44, 50, 46, 64, 89 | Устный опрос | |||
II. |
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.005 с.) |