Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Избранные работы C. Ауфенагера↑ Стр 1 из 18Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Aufenanger, S. (1996). Neue Medien als padagogische Herausforderung. In: Praktische Theologie. N 31, pp.261-267. Aufenanger, S. (2003). Situation und Perspektiven der Medienpadagogik. Medien Praktisch. N 27, pp.12-14. Aufenanger, S. (2004). Der Familien-PC. Berlin 2004. Бахмайер, Бен (Ben Bachmair) изучал педагогику и психологию, проводил исследования по медиаобразованию в рамках продукции учебных фильмов и разработки учебного плана для дошкольников в университете Киля. С 1978 года - профессор воспитания и медиапедагогики в Касселе (Kassel). Декан факультета воспитания и гуманитарных наук. Приглашенный профессор университетов в Клагенфурте и Флоренции. В рамках грантовых исследований работал в Лондонском университете и научно-исследовательском институте в Мюнхене. Совместно с М.Чарлтоном опубликовал книгу «Медиа в быту. Интерпретационные исследования общения детей и молодежи с медиа» (Мюнхен, 1990). Автор книг «Культура ТВ. Личность в мире движущихся изображений» (1996) и «ТВ и дети» (1993), которая спустя 4 года была опубликована в Турине в переводе на итальянский язык. Б.Бахмайер – участник многих международных конференций в области медиакультуры и медиаобразования. Избранные работы Б.Бахмайера Bachmair, B. (1993). TV Kids. Ravensburg: Buchverlag. Bachmair, B. (1997). Cosa fa TV ai bambini? Edutrice elle di ci. Torino: Leumann. Bachmair, B., Charlton, M. (1990). Mediaenkommunikation im alltag. Munchen: Sur Verlag. Bachmair, B., Kress, G. (1996) Holen-inszenierung wrestling. Beitrage zur padagogishen genre-forschung. Opladen. Бачер, Сильвия (Silvia Bacher) – доктор наук, главный координатор комитета журналистики, коммуникации и образования при правительстве Буэнос-Айреса (Аргентина). Активно занимается исследовательской работой в области медиаобразования. (в том числе и в США – по гранту Фонда Эйзенхауэра). Автор ряда научных работ и монографий. Неоднократная участница многих национальных и международных конференций по медиаобразованию. Бевор, Эвелин (Evelyne Bevort) – исполнительный директор CLEMI, известный медиапедагог и исследователь, организатор и участник многих международных конференций и программ – как на уровне Европейского Союза, так и на уровне ЮНЕСКО. Участвовала в медиаобразовательных конференциях в России. Избранные работы Э.Бевор Bazalgette, C., Bevort, E. & Savino, J. (1992). L’Education aux medias dans le monde: Nouvelles orientations. Paris - London: BFI, CLEMI, UNESCO, 120 p. Bevort, E. & Smedt, T. (1997). Une research en vue d’envaluer les effets de l’education aux medias. Les jeunes et les medias demain. Paris: UNESCO-GRREM. Bevort, E. & De Smedt, T. (1997) Peut-on evaluer l’education aux medias? La revue Educations. 1997. N 14, p. 50-54. Bevort, E., Cardy H., De Smedt, T., Garcin-Marrou, I. (1999 ) Evaluation des pratiques en education aux medias, leurs effects sur les enseignants et leurs eleves. – Paris: CLEMI, 152 p. Bevort, E., Breda, I. (2001) Les jeunes et Internet. – Paris: CLEMI, 160 p. Бевор, Э. Юные, медиа и медиаобразование// Средства коммуникации и проблемы развития личности ребенка/ Ред. А.В.Шариков. – М.: ЮНПРЕСС, 1994. – С. 29-35. Букингэм, Дэвид (David Buckingham) – профессор Института образования при Лондонском университете (University of London, Institute of Education). Руководитель ряда исследовательских проектов по тематике взаимоотношений детей и медиа, медиаобразования, автор многочисленных статей и книг по проблемам медиаобразования. Один из признанных мировых лидеров в области медиаобразования. Избранные работы Д.Букингэма: Buckingham, D. (1990). Watching Media Learning. London: Falmer. Buckingham, D. (1993a). Children Talking Television: The Making of Television Literacy London: Taylor and Francis. Buckingham, D. (Ed.) (1993b). Reading Audiences: Young People and the Media Manchester: Manchester University Press. Buckingham, D. and Sefton-Green, J. (1994). Cultural Studies Goes to School: Reading and Teaching Popular Media London: Taylor and Francis. Buckingham, D. and Bazalgette, C. (1995). In Front of the Children: Children’s Audio-visual Culture. London: BFI. Buckingham, D. (1996). Moving Images: Understanding Children’s Emotional Responses to Television. Manchester: Manchester University Press. Buckingham, D. (1999). Changing Childhoods, Changing Media: New Challenges for Media Education. Inter Media Education. N 3, pp.4-11. Buckingham, D. (2000). The Making of Citizens. London – New York: Routledge. Buckingham, D. (2003). Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture. Cambridge, UK: Polity Press. Бэзэлгэт, Кэри (Cary Bazalgette) начинала свою карьеру школьной учительницей в Лондоне. С 1979 года стала работать в Британском киноинституте (British Film Institute – BFI, London), где уже в течение многих лет возглавляет отдел образовательных проектов. К.Бэзэлгэт – автор и редактор многих учебных пособий и книг по медиаобразованию, участница крупнейших международных конференций. В 1989 года она активно способствовала внедрению медиаобразования в Национальные школьные учебные планы Англии и Уэльса. В середине 90-х годов К.Бэзэлгэт была одним из организаторов совместного российско-британского семинара по медиаобразованию, который проходил в Москве. В 1997 году выступила в роли автора и продюсера CD-ROMа и учебного фильма для школьного телеканала (Channel Four Schools). Она неоднократно читала лекции по медиаобразованию в разных странах мира. В 1990 году координировала работу международной конференции по медиаобразованию в Тулузе (Франция). Сейчас К.Бэзэлгэт в большей степени занята вопросами исследований, которые базируются на новых мультимедийных образовательных технологиях (медиаобразование на аудиовизуальном материале). Она также координирует работу британской Рабочей группы по кинообразованию (Film Education Working Group) на базе Британского киноинститута и в сотрудничестве с Департаментом культуры при правительстве Соединенного Королевства. Избранные работы К.Бэзэлгэт: Bazalgette, C. (Ed.) (1989). Primary Media Education: A Curriculum. Statement London: BFI. Bazalgette, C. (1991). Media Education. London: Hodder and Stoughton. Bazalgette, C. (1991). Teaching English in the National Curriculum. Media Education. London: Hodder and Stoughton. Bazalgette, C. (1992). The Politics of Media Education. In: Alvarado M. and Boyd-Barret. Media Education: An Introduction. London: BFI/OU. Bazalgette, C., Boyd-Barrett (1992). Media Education: An Introduction. London: BFI/OU. Bazalgette, C., Bevort, E. and Savino, J. (Eds.) (1992) New Directions: Media Education Worldwide. London: BFI/CLEMI/UNESCO. Bazalgette, C., Dye, G. (1992). Teaching for Tomorrow. Public Policy Review. October. Bazalgette, C. (1993). La Ensenanza de los Medios de Comunicacion en la Ensenanza Primaria y Secundaria. In: Aparici, R. La Revolucion de los Medios Audiovisuales. Madrid: Ediciones de la Torre. Bazalgette, C. (1993). From Cultural Cleansing to a Common Curriculum. English and Media Magazine. Summer. Bazalgette, C. (1994). L’Education aux medias dans le debat sur les programmes scolaire en Angleterre in education et medias. Mediaspuvoirs. N 35. Bazalgette, C. (1994). Report of the Commission of Inquiry into English. London: BFI. Bazalgette, C., Buckingham, D. (1995). In Front of the Children: Children’s Audio-visual Culture. London: BFI. Bazalgette, C. (1997). An Agenda for the Second Phase of Media Literacy Development. In: Kubey, R. (Ed.). Media Literacy in the Information Age. New Brunswick, London: Transaction Press. Bazalgette, C. (1997). Making a Real Difference. In: Educating for the Media and the Digital Age. Vienna: Federal Ministry of Education and Cultural Affairs, UNESCO. Bazalgette, C. (2002). British Film Institute: Сurrent Education Activities. In: Медиаобразование сегодня: содержание и менеджмент/Ред. А.В.Федоров. – М.: Гос. ун-т управления, 2002. – С.14-19. Ворсноп, Кристофер (Christopher M. Worsnop) – один из лидеров канадского медиаобразования. Его книги широко известны в англоязычном мире. Он родился в Великобритании в семье киномеханика, поэтому еще в детстве всерьез увлекся кинематографом. После окончания колледжа в Кембридже К.Ворсноп решил эмигрировать в Канаду. Оказавшись в Торонто в 60-е годы он был одним из наиболее активных школьных кинопедагогов. В 70-х - 80-х годах К.Ворсноп писал сценарии, организовывал семинары, посвященные документальному киноискусству, участвовал в медиаобразовательных курсах для учителей, публиковал учебно-методические материалы по кинообразованию. Работал координатором-консультантом Министерства образования провинции Онтарио (1975-1995). К.Ворсноп участвует в крупнейших международных конференциях, дает мастер-классы и читает лекции не только в Канаде, но и в Великобритании, США, Новой Зеландии. Разрабатывает тесты, занимается исследованиями в области разработки критериев оценки «медиаобразованности» школьников и студентов, возглавляет международный проект (Канада, США, Россия, Венгрия), посвященного этой тематике. Он автор нескольких книг и множества статей, посвященных проблемам кино, медиа и медиаобразования. Его самая известная книга «Экранные образы: идеи для медиаобразования» (Screening Images: Ideas for Media Education) выдержала уже два издания. Она рассчитана на самую широкую аудиторию - учителей, студентов, родителей, интересующихся тем, что видит на экране их дети. Несмотря на то, что добрая половина текста посвящена проблемам теории медиаобразования, они описаны доступным и ясным языком, понятным любому читателю, не являющемуся специалистом в области медиа. Вторая часть книги представляет собой описание эффективной методики медиаобразования в школах и колледжах. В книге «Оценка медиаработы» (Assessing Media Work) К.Ворсноп рассказывает о том, как учителям и самим ученикам квалифицированно и обоснованно оценивать знания и умения в области медиа. Избранные работы К.Ворснопа Worsnop, C. (1994). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication. Worsnop, C. (1994). Popular Culture. Toronto: McGraw Hill Ryerson. Worsnop, C. (1996). Assessing Media Work. Mississauga: Wright Communication. Worsnop, C. (1999). Screening Images: Ideas for Media Education. Mississauga: Wright Communication. Worsnop, C. (1999). Media Connections in Ontario. Mississauga: Wright Communication. Worsnop, C. (2002). New Developments in Media Education Curriculum. In: Медиаобразование сегодня: содержание и менеджмент/Ред. А.В.Федоров. – М.: Гос. ун-т управления, 2002. – С.19-20. Геретшлагер, Ингрид (Ingrid Geretschlaeger) – доктор наук, глава Австрийского движения в поддержку медиакомпетентности. Профессор Венского университета, консультант по медиаобразованию взрослых, молодежи и детей, журналист, исследователь в области медиа. Опубликовала десятки статей в педагогической прессе, в основном – на тему медиаобразования. Неоднократно участвовала в научных конференциях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.007 с.) |