Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) (В)течени.. всей ночи лил дождь. 2) Хозяин вышел (на)встречу гостям. 3) Лучшие специалисты были вовлечены (в)следстви.. по этому делу. 4) (Не)смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) И вдруг оттуда как застонет кто-то: что(бы) это было такое. 2) Император Николай Павлович поначалу то(же) никакого внимания на блоху не обратил. 3) Я не спал в эту ночь, за(то) успел дочитать книгу. 4) Николай так(же), как и другие участники митинга, стоял на трибуне.
3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) Забыв сдачу, покупатель вернулся в магазин. 2) Отец увидел напряжённое лицо сына, прислушивавшееся к разговору родителей. 3) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал. 4) Вопрос, заданный экзаменационной комиссией, улучшил ситуацию.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) У стены стояли две большие кровати укрытые темнотой. 2) Придуманные бабушкой сказки внуки запомнили на всю жизнь. 3) Ветер дующий из степей гнал по лужам сухие листья. 4) Все воробьи сидели на сиреневом кусте тесно прижавшись друг к другу. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Ребята не поскользнитесь на илистом дне входя в воду! 2) Коля пришёл к муравейнику давно привлекавшему его внимание. 3) Анна Борисовна сидит положа руки на колени и строго глядя на ученика. 4) Доктор расскажите нам об этой операции. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)смотря по сторонам, (не)оштукатуренные стены, (не)довольно посмотрел 2) еще (не)решённая задача, (не)глядя на товарища, задание (не)выполнено, далеко (не)лёгкое дело 3) (не)решённая студентом, говорить (не)правду, ничуть (не)интересный 4) вещи (не)найдены, (не)дописанное письмо, (не)оспоримый факт
Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется одна Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н. 1) бумага исчерче(н,нн)а, замоче(н,нн)ое бельё, жёва(н,нн)ая бумага 2) оловя(н,нн)ая ручка, писал медле(н,нн)о, изда(н,нн)ая книга 3) решение найде(н,нн)о, ветре(н,нн)ый день, кожа(н,нн)ая куртка 4) серебря(н,нн)ый иней, каме(н,нн)ый взгляд, пута(н,нн)ые ответы Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. (для 7 А кл.) 1) дни войны 2) зловещие облака 3) жизнь связана 4) двинуть вперед
Из предложений выпишите грамматическую основу. Укажите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1) Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. 2) Всё же старик под вечер оделся в пальто, обвязал себе голову и шею шалью, накрошил хлеба в карман и вышел наружу. 3) Оттуда можно было дотянуться рукой до пышных летних облаков.
Вставьте пропущенные буквы, расставьте, если необходимо, пропущенные знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения. На ра(с/сс)вете я просыпаюсь обл..ваюсь колодезной водой и слушаю звук пастушьего рожка доносящийся (из)далека. Годовая АКР по русскому языку за курс 7 класса (2019-2020 учебный год) 2 вариант Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) Моя сестра волновалась (в)продолжени.. всего экзамена. 2) (В)течени.. реки много водоворотов. 3) (В)виду снегопада движение на дорогах затруднено. 4) Он перевёл деньги (на)счёт другого банка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.231.160 (0.009 с.) |