Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности организации полетов с авианесущих кораблей одиночного и группового базирования



Для каждого АНК разрабатывается инструкция по производству полетов с корабля, утверждаемая командующим флотом по месту базирования (приписки) корабля. В инструкции определяются функциональные обязанности всех лиц ГОП и дополнения к функциональным обязанностям лиц ГРП в зависимости от проекта АНК.

Действия личного состава корабля по обеспечению полетов указываются в соответствии с требованиями боевых и повседневных расписаний.

321. Организация полетов с АНК группового базирования определяется служебными документами по боевой и повседневной деятельности корабельной авиации Военно-Морского Флота и ИПП с корабля данного типа.

Район полетов корабельной авиации в открытом море выбирается с учетом маршрута плавания (района маневрирования) авианесущих кораблей, границ территориальных вод иностранных государств, расположения воздушных трасс, запретных зон и других ограничений.

322. При нахождении АНК в зоне ответственности КП ВВС и ПВО флота все вопросы, связанные с организацией и выполнением полетов, согласовываются с КП ВВС и ПВО флота. При этом все полеты и перелеты авиации на кораблях выполняются в соответствии с установленным для наземных аэродромов порядком.

323. При нахождении АНК вне зоны ответственности КП ВВС и ПВО флота заявки на полеты не подаются, а план полетов на период (неделю, сутки) докладывается на ЦКП морской авиации, КП ВВС и ПВО флота и КП командира соединения (оперативной эскадры), в состав которых постоянно или временно входит этот корабль.

324. Решение на проведение полетов принимает командир АНК (соединения кораблей) в зависимости от задач, стоящих перед кораблем, ожидаемых гидрометеорологических условий, воздушной и орнитологической обстановок в районе плавания (маршрута перехода), уровня подготовки летного состава и лиц ГРП, состояния корабельных воздушных судов и АТСК.

325. На основе принятого решения на проведение полетов командир корабля ставит задачу командиру АГ, заместителю командира корабля по авиации, командирам боевых частей и начальникам служб корабля на организацию и проведение полетов.

326. После получения задачи от командира корабля командир АГ определяет и проводит мероприятия по организации подготовки к полетам.

327. Для проведения полетов на каждую летную смену составляется плановая таблица полетов, а на корабле группового базирования корабельных воздушных судов при одновременных полетах нескольких эскадрилий – сводная плановая таблица полетов, которая подписывается командиром АГ и утверждается командиром корабля.

При одновременных полетах в одном районе с нескольких АНК соединения составляется сводная плановая таблица полетов, которая подписывается старшим авиационным начальником и утверждается командиром корабельного соединения.

328. В ходе организации полетов проводится подготовка летных экипажей, ГРП, ГОП, корабельных воздушных судов и АТСК в соответствии с требованиями служебных документов.

329. Подготовку к полетам полетной палубы, механизированных средств обеспечения взлета и посадки корабельных воздушных судов, светотехнического оборудования полетной палубы, средств технического обслуживания и обеспечения базирования корабельных воздушных судов, системы хранения, подготовки и подачи авиационного вооружения на корабле группового базирования организует командир авиационной боевой части (БЧ-6), визуальных (оптических) систем обеспечения полетов (БЧ-6, БЧ-7).

Подготовку к полетам корабельных автоматизированных систем боевого управления и наведения корабельных воздушных судов, радиотехнических и телевизионных средств обеспечения полетов организует командир радиотехнической боевой части (БЧ-7).

Подготовку к полетам средств обмена информацией с корабельными воздушными судами, радиосвязи, громкоговорящей связи и документирования организует командир боевой части связи (БЧ-4).

Подготовку к полетам средств выдачи навигационной информации для выставки инерциальных систем корабельных воздушных судов организует командир штурманской боевой части (БЧ-1).

Подготовку к полетам летного состава и корабельных воздушных судов организует командир АГ.

Подготовку к полетам лиц ГРП и ГОП организует заместитель командира корабля по авиации (командир АГ).

Подготовку к полетам группы управления авиацией в зоне боевых действий организует заместитель командира соединения по авиации.

На кораблях, где авиационная боевая часть (БЧ-6) отсутствует, подготовку к полетам АТСК организует старший помощник командира корабля.

330. Светотехническое и светосигнальное оборудование должно обеспечивать надежную видимость корабля и взлетно-посадочных площадок при полетах днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а при взлете ночью – освещение поверхности моря по курсу взлета.

331. Полеты с кораблей выполняются только при наличии готовых к применению штатных аварийно-спасательных средств.

332. Запуск и опробование двигателей воздушного судна разрешается производить только командиру воздушного судна.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.)