Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникабельность человека с точки зрения БЖДСодержание книги Поиск на нашем сайте
Согласно словарю иностранных слов - коммуникабельный (франц. communicable - тот, который соединяется, с лат comunico - соединяю) - склонен, способен к коммуникации, установлению контактов и связей. Быть коммуникабельным в узком смысле - быть склонным к общению с людьми, быть инициативным в этом общении, уметь и хотеть говорить. Труд, познание, общение - важнейшие области человеческой жизнедеятельности. Формы и методы трудовой деятельности человек изучает в течение многих лет, способами познания мира мы также овладеваем, а вот общению человек не учится целенаправленно никогда и нигде. Однако есть такие виды человеческого труда, которые просто невозможны без общения. Основным компонентом коммуникативных способностей является общение в самых разных его проявлениях. Мы знаем компанейских людей, которые быстро, легко и оперативно организуют общение; мы знаем людей, гипертрофированная компанейскость которых делает их надоедливыми, они утомляют. Такие люди любой разговор стремятся перевести на себя, стать центром коммуникации. В жизни встречаются люди и малокомпанейские, которые только принимают участие в разговоре, не выступают в активной коммуникативной роли, но своим коммуникативным поведением помогают общению, поддерживают его. И есть люди, уровень коммуникабельности у которых чрезвычайно низкий. Они крайне некомпанейские, находиться с ними в одном обществе довольно трудно, разговор, как правило, не клеится. Какие черты должны иметь гении общения: плюс интерес, минус тревожность, плюс обратная связь, плюс артистизм, минус агрессивность, плюс оптимизм, минус предвзятость, плюс симпатия. Такой эскиз к портрету "гения компанейства". Вопросы коммуникации достаточно важны для трудовой деятельности. Недостаточное понимание важности общения. Руководители организаций часто придерживаются такой точки зрения, что рабочим и даже руководителям нижнего и среднего звена не обязательно знать о положении дел в целом. Они уверены, что подчиненные должны выполнять все, что им говорят и не задавать лишних вопросов. Но сознание человека не терпит вопросов без ответов. И поэтому подчиненные начинают искать ответ там, где не всегда есть достоверная информация. Установка сознания - это отношение человека к окружающим, которое основывается на всем его жизненном опыте. Дефекты установки сознания выражаются в виде стереотипов в мышлении, предвзятых представлений, неправильных отношений, отсутствия внимания и интереса, пренебрежения к факторам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Последовательность определения величины Адаптационного потенциала 1.. Пользуясь соответствующими приборами, определить рост, вес, частоту пульса в минуту, величины систолического и диастолического давления крови у испытуемого. Данные занести в таблицу или записать в список. 2. По формуле P.M. Баевского рассчитать величину адаптационного потенциала у испытуемого. Записать полученное значение. 3. Оценить величину АП по схеме P.M. Баевского, и определить уровень адаптации. При низком уровне адаптации, самостоятельно ознакомиться с профилактическими мероприятиями и рекомендациями для улучшения резервных возможностей организма. Оценка результатов: Величина АП меньше 2 свидетельствует о хорошем уровне адаптации. Величина АП, не превышающая 2.1 соответствует удовлетворительной адаптации. Величины АП в диапазоне от 2.1 до 3.0 указывают на напряжение адаптации. Неудовлетворительная адаптация выражается показателями от 3.0 до 4.1. Величина АП, превышающая 4.1 является показателем срыва процесса адаптации.
Таблица 1 – Учет полученных данных:
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.163 (0.01 с.) |