Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Организация и проведение приготовления желе.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТЕТРАДЬ ЗАДАНИЙ для выполнения практических заданий учебной практики
по ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов». для студентов специальности 19.02.10 «Технология продукции Общественного питания»
Исполнитель:__________________ Группа №_____________________ Преподаватель: Шалгина А.Ф.
Каменск-Уральский, 2020 г Задание №1 Раздел 1. Организация и проведение приготовления желе. 1.1. Ответьте на вопросы: · В каком цехе готовят желе? · Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении желе? · Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления желе? соусов к ним? · Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы? · Какие желирующие вещества используют при приготовлении холодных десертов? · Как правильно подготовить их к использованию? · Каким образом можно осветлить желе? · Какие варианты приготовления и оформления желе вы можете предложить? Опишите. · Какие соусы используют для подачи к желе? · Назовите температуру подачи и сроки реализации желе? · Назовите требования к качеству желе с плодами свежими, желе из цитрусовых. 1.2. Обоснуйте перечень и количество (объем) подготовленного к выполнению задания сырья в соответствии с технологической картой 1.3. Организуйте рабочее место для выполнения задания 1.4.Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией приготовления. 1.5. Подберите и приготовьте соус к желе в соответствии с рецептурой. 1.6.Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
1.7. Проведите уборку рабочего места. Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Задание № 6 Задание №1 Раздел 2. Организация и проведение приготовления сложных горячих десертов: суфле (воздушные пироги). 2.1. Ответьте на вопросы: · В каком цехе готовят горячие десерты? · Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении суфле? · Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления суфле? · Что является основой для приготовления суфле? · При какой температуре готовят суфле? · Укажите ингредиенты и технологическую последовательность приготовления шоколадного суфле? · Какие соусы рекомендуется подавать к суфле? · Расскажите о правилах подачи и сроках реализации суфле. 2.2. Обоснуйте подготовленное к выполнению задания сырье в соответствии с технологической картой 2.3. Организуйте рабочее место для выполнения задания 2.4. Приготовьте суфле в соответствии с рецептурой и технологией приготовления 2.5. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
2.6. Проведите уборку рабочего места. Задание №2 Задание №3 Задание №4.
Задание №5 Задание №6 Вкус |
1.Характерный, выраженный ярко | 6 (0) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Характерный, выраженный слабо | 4(-2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Посторонний, приятный, выраженный слабо | 2(-4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Посторонний, неприятный | 0(-6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запах | 1. Характерный, выражен ярко | 3(0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Характерный, выражен слабо | 2(-1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Посторонний, неприятный | 0(-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консистенция | 1. Характерная, выраженная ярко | 4(-0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Не характерная | 0(-4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид | 1. Характерный, привлекательный, выраженный ярко | 4(-0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Не характерный | 0(-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет | 1. Характерный | 3(-0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Не характерный | 0(-3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура подачи | 1.Соответствует | 5(0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Не соответствует | 3 (-2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выход блюда
| 1.Соответствует | 5(0) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Не соответствует | 3(-2) |
В зависимости от суммы выносится оценка блюда:
Отлично 28-30
Хорошо 27-24
Удовлетворительно 23-19
Брак 19 и ниже
Наименование блюда | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Выход | Внешний вид | Темпер.подачи | Количество баллов | Оценка |
3 | 6 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 30 | ||
Приложение 2
АКТ
КОНТРОЛЬНОЙ ОТРАБОТКИ
От «___»_____________201__г
Нами, в комиссии в составе:
1. Ф.И.О.-(должность)_____________________________
2. Ф.И.О.-(должность)_____________________________
3. Ф.И.О.-(должность)_____________________________
Проведена контрольная отработка блюда «________________________________», с целью уточнения рецептуры, технологии приготовления и выхода.
Для приготовления блюда было взято сырье по массе брутто:
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
После проведения механической кулинарной обработки продуктов масса нетто составила:
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Технология приготовления блюда: (подробное описание технологии приготовления блюда с указанием массы подгот. желатина, массы п/ф)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выход готового блюда составил:_______________________
Органолептические показатели качества блюда:
Внешний вид, форма | |
Цвет | |
Запах | |
Консистенция | |
Вкус |
Заключение: (рекомендуется или не рекомендуется включать данное блюдо в ассортимент блюд предприятия общественного питания)
Подписи:
1.________________
2.________________
3.________________
Приложение 3
Утверждаю _______________
Директор предприятия
Приказ № ___1_______
Срок действия 30 суток
Технологический процесс
(подробное описание технологии, режимов холодной и тепловой обработки)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требование к оформлению, подаче, реализации, хранению
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕТРАДЬ ЗАДАНИЙ
для выполнения практических заданий учебной практики
по ПМ 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов».
для студентов специальности 19.02.10 «Технология продукции
Общественного питания»
Исполнитель:__________________
Группа №_____________________
Преподаватель: Шалгина А.Ф.
Раздел 1. № практического задания | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Дата | ||||||
Оценка/ подпись | ||||||
Раздел 2. № практического задания | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Дата | ||||||
Оценка/ подпись |
Каменск-Уральский, 2020 г
Задание №1
Раздел 1. Организация и проведение приготовления желе.
1.1. Ответьте на вопросы:
· В каком цехе готовят желе?
· Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении желе?
· Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления желе? соусов к ним?
· Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы?
· Какие желирующие вещества используют при приготовлении холодных десертов?
· Как правильно подготовить их к использованию?
· Каким образом можно осветлить желе?
· Какие варианты приготовления и оформления желе вы можете предложить? Опишите.
· Какие соусы используют для подачи к желе?
· Назовите температуру подачи и сроки реализации желе?
· Назовите требования к качеству желе с плодами свежими, желе из цитрусовых.
1.2. Обоснуйте перечень и количество (объем) подготовленного к выполнению задания сырья в соответствии с технологической картой
1.3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
1.4.Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией приготовления.
1.5. Подберите и приготовьте соус к желе в соответствии с рецептурой.
1.6.Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
Название десертов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 4 | 3 | 6 | 3 | 4 | 5 | 5 | 30 | |
Желе из сиропа плодового или ягодного | |||||||||
Желе из лимонов | |||||||||
Желе из апельсинов | |||||||||
Желе из мандаринов | |||||||||
Желе с плодами консервированными | |||||||||
Желе с плодами свежими и консервированными | |||||||||
Сухофрукты в медовом желе | |||||||||
Яблоки свежие в желе | |||||||||
Десерт Радуга |
1.7. Проведите уборку рабочего места.
Задание №2
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.163 (0.01 с.)