Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая)
Студента (-ки)__________________________________________________ Курс ____________________________________________________________ Направление подготовки44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) Профиль Машиностроение и материалообработка Профилизация Технология и оборудование машиностроения Цель практики: формирование у студентов применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в университете, в конкретных технологических условиях машиностроительного производства и расширение этих знаний; формирование практических знаний и умений о процессах изготовления деталей и оборудовании машиностроительного производства;овладение знаниями и опытом практической технологии механической обработки деталей, как содержательной основе будущей профессиональной деятельности по преподаванию профессиональных модулей в образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования. Задачи практики: - ознакомление с организационной и технологической структурой машиностроительного предприятия, его производственной деятельностью, характером выпускаемой продукции; - ознакомление с технологиями машиностроительного предприятия, особенностями механообрабатывающего производства, развитие у студентов интереса к производственной и профессионально-педагогической деятельности; - ознакомление с технологическим оснащением,с современным оборудованием и программным обеспечением станков с ЧПУ на предприятии; - ознакомление с используемыми автоматизированными системами проектирования (САПР) и управления технологическими процессами; - ознакомление ссодержанием общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих механосборочного производства предприятия. - выполнение индивидуального задания (сбор материала для выполнения курсового проекта по технологии машиностроения и отчета) по практике.
Планируемые результаты практики: Виды профессиональной деятельности: Учебно-профессиональная деятельность. Компетенции: ОК-4 (способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия); ОК-9 (готов использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций);
ПК-1 (способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПК-8 (готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПК-9 (готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию); ПСК-1 (способен проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-2 (способен способностью проектировать узлы металлорежущего оборудования, специальные металлорежущие инструменты и оснастку в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-3 (способен выполнять наладку и эксплуатировать металлорежущее оборудование в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-4 (способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-5 (способен ознакомить рабочих, служащих и специалистов среднего звена с системой управления качеством предприятия и контролем качества выпускаемой продукции) ПСК-6 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена передовым отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин); ПСК-7 (готов к выполнению учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-8 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-9 (готов к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-10(способен проектировать и применять в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена современные педагогические технологии); ПСК-11 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин); ПСК-13 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-14 (готов к отбору и структурированию содержания общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства).
Руководитель практики от РГППУ __________________ _________________ ______________________________ должность подпись Ф.И.О. Согласовано: Руководитель практики от профильной организации __________________ _________________ _______________________________ должность подпись Ф.И.О.
Приложение 3
Министерство просвещения Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский государственный профессионально-педагогический университет Институт_________________________________ Кафедра__________________________________
ДНЕВНИК
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.008 с.) |