Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты прохождения практики
Практика направлена на формирование следующих компетенций: ОК-4 (способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия); ОК-9 (готовность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций); ПК-1 (способность выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПК-8 (готовность к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПК-9 (готовность к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию); ПСК-1(способен проектировать технологические процессы обработки деталей и сборки изделий машиностроения в процессе теоретической и практической рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-2(способен способностью проектировать узлы металлорежущего оборудования, специальные металлорежущие инструменты и оснастку в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-3(способен выполнять наладку и эксплуатировать металлорежущее оборудование в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-4(способен выполнять автоматизированное проектирование технологических процессов обработки деталей, управляющих программ и конструкторских документов в процессе теоретической и практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена); ПСК-5 (способен ознакомить рабочих, служащих и специалистов среднего звена с системой управления качеством предприятия и контролем качества выпускаемой продукции); ПСК-6 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена передовым отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин); ПСК-7 (готов к выполнению учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-8 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства);
ПСК-9 (готов к отбору и структурированию содержания обще-профессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-10(способен проектировать и применять в процессе обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена современные педагогические технологии); ПСК-11 (готов к обучению рабочих, служащих и специалистов среднего звена отраслевым технологиям обработки, сборки и контроля точности деталей машин); ПСК-13 (готов к формированию комплекса учебно-производственных работ при подготовке рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства); ПСК-14 (готов к отбору и структурированию содержания обще-профессиональных дисциплин и профессиональных модулей для подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена механосборочного производства). В результате освоения практики обучающийся должен: Знать: З.1. иметь представление о структуре и организации различных видов производств в системе машиностроительных предприятий; З.2.иметь представление о современном состоянии, тенденциях и перспективах развития механообрабатывающих механосборочных и автоматизированных производств в машиностроении; З.3.иметь представление о системах и средствах управления оборудованием машиностроительного производства; З.4.методику проведения конструкторско-технологического анализа объектов машиностроительного производства. З.5.профессиональную лексику и основные этические правила, нормы и требования деловой и межличностной коммуникации; З.6. номенклатуру, принципы работы, конструкцию и методы обслуживания механообрабатывающего оборудования в машиностроении; З.7. иметь представление о системе управления качеством на предприятии о качества изготавливаемых деталей; З.8.иметь представление о технологии производства заготовок деталей машин на предприятии и их термической обработке; З.9.основные технологические приемы механической обработки деталей машин на предприятии;
З.10.принципы формирования перечня учебно-производственных работ, выполняемых обучаемыми в соответствии с требованиями профессиональных стандартов к квалифицированным рабочим по профессиям механосборочного производства; З.11. методику отбора и структурирования содержания учебных дисциплин, связанных с механообрабатывающим оборудованием, при подготовке рабочих механосборочного производства.
Уметь: У.1.применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной коммуникации, делового и повседневного этикета; использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации; У.2.производить наладку, настройку и обслуживание универсального оборудования и станков с ЧПУ; У.3. работать с технической информацией в области машиностроения, используя средства компьютерных технологий; У.4. анализировать профессиональные стандарты, определять виды учебно-производственных работ, и прогнозировать развитие личности рабочих; У.5. контролировать точность и качество поверхностей изготавливаемых деталей; У.6.учитывать требования охраны труда и техники безопасности при планировании учебно-производственного процесса подготовки рабочих. У.7. анализировать производственно-технологические ситуации,проводить поиск новых технологических решений и определять пути повышения производительности труда, качества продукции и экономии ресурсов.
Владеть: В.1. навыками станочной и слесарной обработки деталей машин; В.2.методикой проведения конструкторско-технологического анализа объектов машиностроительного производства, обслуживания оборудования, станков с ЧПУ на машиностроительном предприятии.
4. Структура и содержание практики
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.005 с.) |