Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «путешествие в будущее»
Чтение. 1.Прочти текст. Выполни задания [https://znanija.com/task/19755298] Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени. У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной. Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки. Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем. Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями. Определите стиль текста А) научный Б) разговорный В) художественный Г) публицистический [1] Постройте цепочку событий текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1] Составьте 2 вопроса по прочитанному тексту. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[2]
Письмо Составь краткий рассказ по картинкам, используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[5]
Критерий оценивания |
№ Зада ния | Дескриптор |
Балл | ||||||||||||
Обучающийся | ||||||||||||||||
- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев
| 1 | В | 1 | |||||||||||||
Составляет цепочку основных событий | 1 | |||||||||||||||
Составляет 1 вопрос | 1 | |||||||||||||||
Составляет 2 вопрос | 1 | |||||||||||||||
- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам - использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало | 2 | Пишет краткий рассказ | 1 | |||||||||||||
Соблюдает последовательность | 1 | |||||||||||||||
Использует предложенные глаголы | 1 | |||||||||||||||
Расставляет знаки препинания в конце предложения | 1 | |||||||||||||||
Допускает 3-4 ошибки | 1 | |||||||||||||||
Всего баллов
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.004 с.) |