Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «путешествие в космос»
Слушание Задание 1. Прослушайте текст, выполните задания [https://infourok.ru/sochinenie-na-temuputeshestvie-na-lunu-1269830.html] И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку. Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают. Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков. Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль…
1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста
2.Ответь на вопросы по содержанию текста -Куда попал мальчик? _________________________________________ - Кого он встретил? ___________________________________________ -Чем его угостили в гостях? ___________________________________
Запиши основную мысль текста. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При пересказе опирайся на план. 1.На Луне 2.Разговор с человечками 3.В гостях у Лунатиков
Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Балл | ||||||||||||||||||||||||||||||
Обучающийся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
- соотносит значение слов с его лексическим значение
| 1 | А - 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Б - 5 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В - 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на 1 вопрос | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на 2 вопрос | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на 3 вопрос | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
- определяет основную мысль прочитанного текста | Желание полета в космос | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
- пересказывает рассказ, используя для привлечения внимания мимику и жесты | 2 | Пересказывает рассказ | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пересказывает в соответствии с текстом | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает последовательность | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Использует жесты и мимику | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает орфоэпические нормы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | 12 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в космос»
ФИО обучающегося____________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.)