Суммативное оценивание за раздел «путешествие в космос» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел «путешествие в космос»



Вид речевой деятельности Слушание Говорение
Цель обучения 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя
Критерий оценивания Ø соотносит значение слов с его лексическим значение Ø определяет основную мысль прочитанного текста Ø пересказывает рассказ, используя для привлечения внимания мимику и жесты
Уровень мыслительных навыков Знание Понимание Применение
Время выполнения 20 минут

Слушание

Задание 1. Прослушайте текст, выполните задания

[https://infourok.ru/sochinenie-na-temuputeshestvie-na-lunu-1269830.html]

И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.

Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают.

Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков.

Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль…

 

1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста

А Корабль 1 Mopcкoe cyднo
Б Тарелка  2 Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над земной поверхностью

В

Летающий объект

3   Пилoтиpyeмый лeтaтeльный aппapaт, кocмичecкий
4 Cтoлoвaя пocyдa кpyглoй фopмы c пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким днoм
5 То же, что НЛО; неопознанный летающий объект, нередко имеющий форму тарелки

            

2.Ответь на вопросы по содержанию текста

-Куда попал мальчик? _________________________________________

- Кого он встретил? ___________________________________________

-Чем его угостили в гостях? ___________________________________                                                 

Запиши основную мысль текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________             

Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При пересказе опирайся на план.

1.На Луне

2.Разговор с человечками

3.В гостях у Лунатиков

            

Критерий оценивания

задания

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- соотносит значение слов с его лексическим значение

 

1

А - 3 1
Б - 5 1
В - 2 1
Отвечает на 1 вопрос 1
Отвечает на 2 вопрос 1
Отвечает на 3 вопрос 1
- определяет основную мысль прочитанного текста   Желание полета в космос 1

- пересказывает рассказ, используя для привлечения внимания мимику и жесты

2

Пересказывает рассказ 1
Пересказывает в соответствии с текстом 1
Соблюдает последовательность 1
Использует жесты и мимику 1
Соблюдает орфоэпические нормы 1

Всего баллов

12

                        

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Путешествие в космос»

ФИО обучающегося____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий - соотносит значение слов с его лексическим значение Затрудняется в определении лексического значения слова Допускает ошибки в определении лексического значения слова Верно определяет лексическое значение слова - определяет основную мысль прочитанного текста Затрудняется в определении основной мысли текста допускает ошибки в определении основной мысли текста Верно определяет основную мысль текста - пересказывает рассказ, используя для привлечения внимания мимику и жесты Затрудняется в пересказе текста, неиспользует приемов привлечения внимания Допускает ошибки в пересказе текста; использует не все предложенные приемы привлечения внимания Верно пересказывает рассказ; использует приемы привлечения внимания.

                        



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.)