Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «культурное наследие» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «культурное наследие»



ФИО  о бучающегося_______________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
- определяет основные моменты в прослушанном тексте   Затрудняется в определении основной мысли прослушанного текста Допускает ошибки в определении основной мысли прослушанного текста Верно определяет основную мысль прослушанного текста
- определяет значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту   Затрудняется в определении значений незнакомых слов и словосочетаний по кнтексту Допускает ошибки в определении значений незнакомых слов по контескту Верно определяет значение незнакомых слов по контексту
- создает высказывание по данному началу Затрудняется в создании высказывания по данному началу   Допускает ошибки в высказывании по данному началу   Верно составляет высказывание по данному началу.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МИР ПРОФЕССИЙ»

Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу
Критерий оценивания Ø различает текст –рассуждение Ø согласовывает слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами Ø выписывает признаки предмета по величине
Уровень мыслительных навыков Понимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

 

Задание 1. Прочти текст и выполни задания

[http://dwoiniashki.ru/professija-povara/]

 Каждый человек знает, что для того чтобы у него были силы учиться, играть, работать, — ему нужно кушать. А чтобы кушать, еду сначала нужно приготовить. Кто же занимается этим делом? Если дома это дело мамы, бабушки или папы, то в (детский) саду, школе, ресторане, в больнице или в столовой завода это забота повара.

Работа повара (непростой). Нет ничего сложного, если нужно приготовить небольшое количество супа или второе на семью, но приготовить (большой) кастрюлю супа на сто человек или больше – очень непросто. Для этого нужно многое знать, и поэтому повара долго учатся.

· Повар всегда должен быть опрятным, он носит (специальный) одежду и обязательно надевает на голову колпак, чтобы в еду случайно не попали волосы.

· Повар всегда тщательно моет руки перед началом работы и следит за чистотой на кухне. Ведь от этого зависит здоровье многих людей.

· Работа повара начинается рано утром. Ведь чтобы накормить детей или рабочих (вкусны й) завтраком, его нужно успеть вовремя приготовить. В школе на завтрак повар обычно варит кашу – ведь это самое (полезный) блюдо, которое дает силы и укрепляет здоровье детей.

Работа повара (непрост ой) – работать нужно много, нужно рано вставать и все успевать, но самое главное в профессии повара – любить готовить.

Определите стиль текста

А) рассуждение

Б) разговорный

В) художественный                                                                                                                   

                                                                                                                             [1]                                                                                                                            

 

 

2. Выпиши доказательства, что профессия повара очень трудна

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                          

                                                                                                                              [3]                                                                                                                            

Задание 2.

1)Выпиши выделенные прилагательные с именами существительными. Правильно допиши окончания прилагательных. Определи род и число.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                    

                                                                                                                             [5]                                                                                                                        

 

Выпиши из текста слова-предметы с их признаками по величине.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                               [2]                                                                                                                        

Критерий оценивания

задания

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- различает текст -рассуждение

 

1

А 1 Приводит 1 доказательство 1 Приводит 2 доказательство 1 Приводит 3 доказательство 1

- согласовывает слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами

 

 

Детском саду (м.р., ед.ч.) 1 Работа непростая (ж.р., ед.ч.) 1 Большую кастрюлю (ж.р., ед.ч) 1 Специальную одежду (ж.р., ед.ч.) 1 Полезное блюдо (ср.р., ед.ч.) 1

- выписывает признаки предмета по величине

Небольшое количество 1 Большую кастрюлю 1

Всего баллов

11

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир профессий»

ФИО обучающегося_______________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий - различает текст -рассуждение   Затрудняется в определении текста-рассуждения Допускает ошибки в определении текста рассуждения Верно определяет текст-рассуждение - согласовывает слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами   Затрудняется в согласовании слов, обозначающих признаки предметов со словами-предметами Допускает ошибки в согласовании слов, обозначающих признаки предметов со словами-предметами Верно согласовывает слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами - выписывает признаки предмета по величине Затрудняется в нахождении слов, обозначающих признак предмета по величине Допускает ошибки в нахождении слов, обозначающих признак предмета по величине Верно находит слова, обозначающие признак предмета по величине

Дата:23.12.2019 г           Проверила: _______________Б.Орымбас

Класс: 4-А          



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.009 с.)