Суммативное оценивание за раздел «человеческие ценности» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел «человеческие ценности»



Вид речевой деятельности Чтение Письмо
Цель обучения 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения(ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений
Критерий оценивания Ø отвечает на вопросы по тексту Ø заполняет таблицу действий героев Ø  составляет краткий текст по предложенной теме Ø использует необходимые знаки препинания Ø употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных
Уровень мыслительных навыков Понимание Применение Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут

Задание 1. Прочитай текст. Выполни задания.

[https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1]

У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё никогда не было.

Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И тем не менее он был настоящий друг.

При виде Андрюши он ещё издали кричал:

— А-а-а!

Всё, что у него было в руках, он протягивал своему другу и говорил:

— На!

А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и замолчала.

Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом.

А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки и говорил:

- Угу.

Андрюша часто дарил ему какую-нибудь свою игрушку, и Вадик радостно кричал:

— Ага!

Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.

И они по-прежнему друзья.

                                                                                       Виктор Голявкин

1.В тексте говорится о...

А) школьных друзьях

Б) друзьях во дворе

В) дружбе Андрюши и Вадика

Г) дружбе ребенка и собачки                                                                                                  

                                                                                                                               [1]                                                                                                                        

Какое название отражает основную мысль текста

А) Вадик и Андрей

Б) Детская дружба

В) Настоящая дружба

Г) Ответственный друг                                                                                    

                                                                                                                               [1]                                                                                                                         

Заполни таблицу действий героев

Вадик Андрей
   

                                                                                                                                      [2]                                                                                                                       

   Задание 2.

Составь текст из 5-6 предложений по теме «Мой настоящий друг». Соблюдай постановку знаков препинания в конце предложения. Используй имена существительные и прилагательные в своем тексте

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                         

                                                                                                                              [5]

                                                                                                                      

Критерий оценивания

З ада ния

             Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по тексту

1

 

В 1
В 1

- заполняет таблицу действий героев

Выписывает действия Вадика 1
Выписывает действия Андрюши 1

- составляет краткий текст по предложенной теме

- использует необходимые знаки препинания

- употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных

2

Составляет 5-6 предложений по предложенной теме 1
Ставит необходимые знаки препинания в конце предложения 1
Употребляет имена существительные и прилагательные при описании друга 1
Соблюдает последовательность предложений в тексте 1
Соблюдает орфографические нормы (допускается 3-4 ошибки) 1

Всего баллов

9

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Человеческие ценности»

ФИО обучающегося________________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий - отвечает на вопросы по тексту   Затрудняется отвечать на вопросы по тексту Допускает ошибки в ответах на вопросы по тексту   Верно отвечает на вопросы по тексту - заполняет таблицу действий героев Затрудняется в определении действий, совершенных героями Допускает ошибки в определении действий, совершенных героями Верно определяет действия, совершенные героями - составляет краткий текст по предложенной теме - использует необходимые знаки препинания - употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных Затрудняется в составлении краткого текста; делает ошибки в постановке знаков препинания; не может применить конструкции из имен существительных и прилагательных   Допускает ошибки в составлении краткого текста; делает не значительные ошибки в постановке знаков препинания; примененяет конструкции из имен существительных и прилагательных   Верно составляет текст по предложенной теме; не допускает ошибок при постановке знаков препинания; верно применяет конструкции из имен существительных и прилагательных.

Дата: 21.10.2019г           Проверила: __________Б.Орымбас



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.01 с.)