Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «человеческие ценности»
Задание 1. Прочитай текст. Выполни задания. [https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D1] У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё никогда не было. Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И тем не менее он был настоящий друг. При виде Андрюши он ещё издали кричал: — А-а-а! Всё, что у него было в руках, он протягивал своему другу и говорил: — На! А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и замолчала. Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом. А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки и говорил: - Угу. Андрюша часто дарил ему какую-нибудь свою игрушку, и Вадик радостно кричал: — Ага! Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске. И они по-прежнему друзья. Виктор Голявкин 1.В тексте говорится о... А) школьных друзьях Б) друзьях во дворе В) дружбе Андрюши и Вадика Г) дружбе ребенка и собачки
[1] Какое название отражает основную мысль текста А) Вадик и Андрей Б) Детская дружба В) Настоящая дружба Г) Ответственный друг [1] Заполни таблицу действий героев
[2] Задание 2. Составь текст из 5-6 предложений по теме «Мой настоящий друг». Соблюдай постановку знаков препинания в конце предложения. Используй имена существительные и прилагательные в своем тексте ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [5]
Критерий оценивания |
№ З ада ния | Дескриптор |
Балл | |||||||||||||||||||
Обучающийся | |||||||||||||||||||||||
- отвечает на вопросы по тексту | 1
| В | 1 | ||||||||||||||||||||
В | 1 | ||||||||||||||||||||||
- заполняет таблицу действий героев | Выписывает действия Вадика | 1 | |||||||||||||||||||||
Выписывает действия Андрюши | 1 | ||||||||||||||||||||||
- составляет краткий текст по предложенной теме - использует необходимые знаки препинания - употребляет конструкции из имен существительных и прилагательных | 2 | Составляет 5-6 предложений по предложенной теме | 1 | ||||||||||||||||||||
Ставит необходимые знаки препинания в конце предложения | 1 | ||||||||||||||||||||||
Употребляет имена существительные и прилагательные при описании друга | 1 | ||||||||||||||||||||||
Соблюдает последовательность предложений в тексте | 1 | ||||||||||||||||||||||
Соблюдает орфографические нормы (допускается 3-4 ошибки) | 1 | ||||||||||||||||||||||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Человеческие ценности»
ФИО обучающегося________________________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
Дата: 21.10.2019г Проверила: __________Б.Орымбас
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.01 с.)