Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Класс: 4-А Учитель: А.Аскарова
С пецификация суммативного оценивания за 1 четверть Цель суммативного оценивания Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения)в 4 классе. 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения) 3. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть 3.1 Продолжительность: 40 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов: 18 Структура суммативного оценивания В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/ вопросов. Данныйвариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы, требующие развернутого ответа. Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – чтения и четвертое – на проверку письма.
Дата: 21.10.2019г Класс: 4-А ФИ___________________________________ Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык для школ с нерусским языком обучения» 1. Слушание Прослушай сказку и ответь на вопросы. [https://www.maam.ru/detskijsad/malenkii-raskaz-o-lyubvi-k-rodine.html]
Однажды, рано утром ласковый лучик солнышка заглянул в окошко к маленькому мальчику. - Просыпайся, малыш – прошептал лучик, - посмотри в окошко. Легко вскочил мальчик, подбежал к окошку. Он увидел синее небо, бархатную травку, деревья и цветы. Мальчик выбежал на улицу и яркое солнце обогрело его своими лучиками. И вдруг мальчик явно услышал, что кто-то ласково сказал: «Это твоя Родина, малыш, цветы, поля, леса и озера – это твоя Родина, земля на которой живут люди и ты - это твоя Родина». Малыш оглянулся и увидел свою маму. Они еще долго разговаривали о том, что такое Родина. - Да, - подумал мальчик, - я еще маленький, но понял, что Родину надо любить. По Ольге Мальчиковой Задание Ответь на вопросы. 1) О чём этот рассказ? [1]
А) о малыше В) о солнышке С) о доброй маме D)о любви к Родине 2) Кто рассказал мальчику о Родине? [1] А) мама В) лучик С) цветы D) солнышко 3) О чем подумал мальчик? [1] А) Родину надо любить В) Родина – это мама и папа С) Родина - это все живое вокруг тебя D) Родина – это синее небо, бархатная травка 4) Что значит для тебя слово Родина? [1]
____________________________________________________________________________
Всего баллов: [4] 2.Говорение Задание Составь монолог (5-6 предложений) на тему «Моя прекрасная Родина» по данному началу и опорным словам. «Нет прекрасней Родины, чем мой Казахстан. Я живу в стране, где…» Опорные слова: величавые горы, глубокие реки, богатые земли, независимый, большие леса, бескрайние степи, символы государства, горжусь. Всего баллов: [5] 3.Чтение Прочитай рассказ и ответь на вопросы. [https://pritchi.ru/id_9047] Ложь или правда? Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Шли домой — боялись: «Попадёт нам дома!» Вот остановились они на дороге и подумали, что лучше: соврать или правду сказать? — Я скажу, — сказал первый, — будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться. — Я скажу, — сказал второй, — что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня. — А я правду скажу, — сказал третий. — Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо. Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка, глядь — лесной сторож идёт. — Нет, — говорит, — в этих местах волков. Рассердился отец. За первую вину рассердился, а за ложь — вдвое. Второй про деда рассказал, а дед тут как тут — в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину рассердилась, а за ложь — вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всем повинился. Поворчала на него мама, да и простила. Задание Соотнеси действия мальчиков А) Первый мальчик 1.С порога во всем повинился В) Второй мальчик 2. Встретил дедушку С) Третий мальчик 3. На него напал волк [ 1 ]
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.01 с.) |