Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «товары бытовой химии»

Поиск

1. Как подразделяют клеи по назначению? ________, ________.

2. Ассортимент абразивных материалов по видам: _______, ________, ________, ______.

3. Впишите пропущенные слова: «Масляные краски представляют собой смесь __________, и наполнителей».

4. Назовите ассортимент лакокрасочных товаров:

а) пленкообразующее и связующее вещество на основе природных масел и синтетических смол _________;

б) растворы пленкообразующих веществ в органических растворителях __________;

в) смесь пигментов, наполнителей, пластификаторов, затертых на лаках, _________.

5.Ассортимент хозяйственного мыла по составу жир­ных кислот: ______, ______ и _______.

6. Впишите пропущенные слова: «Моющая способность синтетических моющих средств зависит от содержания ________».

7. Синтетические моющие средства по консистенции подразделяют на ________,

8. Назовите основные химические элементы, применяе­мые в качестве удобрений: _______, _______, _______.

9. Ассортимент средств для защиты растений:

а) для борьбы с грибковыми поражениями растений _________;

б) для борьбы с вредителями растений __________;

в) для борьбы с сорными растениями ____________.

10. Товары бытовой химии маркируют, указывая наиме­нование товара: предприятие-изготовитель; его адрес; _________, __________, _________, ________, _______, _______.

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей? __________, __________, _________.

2. Впишите пропущенные слова: «В основу классификации игрушек по возрасту положено _______ и _______ развитие детей».

З.Для какого возраста детей можно предложить игрушки?

а) погремушки, подвески, кольца — ____________;

б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — _____________;

в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ___________.

4. Какую педагогическую направленность имеют иг­рушки?

а) лопатки, грабли, наборы инструментов — ______________;

б) конструкторы, луноходы, модели машин — _____________;

в) скакалки, обручи, мячи — _____________;

г) книжки для раскрашивания, пластилин — _____________.

5. Какие игрушки воспитывают у ребенка жизнерадос­тное отношение к окружающему миру, юмор? ___________.

6. Какие игры развивают у детей усидчивость, смекал­ку, наблюдательность? __________.

7. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек: __________, _________, ________, ________, _________, _________, ___________.

8. Впишите пропущенные слова:

а) «Игрушки должны быть в санитарно-гигиеническом

отношении __________, хорошо __________, поверхность игрушек ___________, окраска игрушек ______________».

б) «Игрушки должны отвечать функциональным, гиги­еническим, ____________ требованиям; должны быть надежны и ___________ в эксплуатации».

9. Благоприятные условия хранения игрушек. Темпера­тура __________, относительная влажность _________________.

ТЕМА: «ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫЕ И КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ»

1. Впишите пропущенные слова: «Бумага представляет собой листовой материал массой до _____________, состоящий из специально обработанных ______________».

2. Дополните ассортимент бумаги для письма: писчая, потребительская, __________, _________, ___________, ___________.

3. Назовите бумагу для выполнения чертежных работ:

а) на поверхность бумаги нанесено графление в виде сет­ки: ______________;

б) бумага тонкая, прозрачная, с высокой степенью про­клейки: ______________.

4. Назовите основные группы карандашей по составу пишущего стержня: _________, _________, ___________.

5. Назовите ассортимент карандашей по степени твер­дости: от _______ до________.

6. Назовите ассортимент ручек:

а) по принципу нанесения чернил на бумагу: ___________, __________;

б) по способу набора чернил: __________, __________.

7. Как подразделяют готовальни по назначению? __________, __________, _________.

8. Впишите пропущенные слова: «Тушь представляет собой раствор ________ и связующих веществ с добавлением антисептика. Связующим веществом является ________. Тушь от плесневения предохраняет __________, а для придания морозоустойчивости сахар и ___________.

9. Дополните маркировочные обозначения на пачке бу­маги: наименование изготовителя, товарный знак, марка и номер бумаги, сорт, ________, _______, _______, _________.

10. Какие условия считаются благоприятными для хранения школьно-письменных и канцелярских товаров? Температура _________, относительная влажность___________.

ТЕМА: «СПОРТТОВАРЫ»

1. Для какого вида гимнастики применяется этот спортивный инвентарь?

а) обручи, булавы, ленты — ____________;

б) брусья гимнастические, турник, конь гимнастичес­кий — ___________;

в) тренажеры, гантели, эспандеры, массажеры — ______________.

2. Это самое легкое колющее оружие для фехтования. Стальной клинок имеет прямоугольное сечение: ________________.

3. Назовите вид спорта, где применяется инвентарь:

а) секундомеры, эстафетные палочки, шест, ядро, ко­пье — _______________;

б) штанга атлетическая, гири, гантели — _________________:

в) ринг, боксерские перчатки, боксерская груша — _________.

4. Дополните ассортимент лыж: прыжковые, турист­ские, лесные (охотничьи): _____________, __________,_________,____________.

5. Какой инвентарь необходим для игры в настольный теннис? _,___________, ___________.

6. Дополните список основных частей охотничьего ру­жья: ствол, ствольная колодка, _________, ________, ________, _________.

7. На какие подгруппы делятся крючковые рыболовные снасти? ____________, ______________.

8. Как классифицируются велосипеды по назначению? __________, ___________, __________.

9. Как подразделяют мотоциклы по рабочему объему ци­линдров двигателя и по мощности? _______________, ____________, ____________.

10. На какие подгруппы подразделяют прогулочные суда? ____________, ____________, ___________.

ТЕМА: «РАДИОТОВАРЫ»

1. Какие виды радиоволн применяют в радиовещании? _________, _________, _________, ________.

2. Назовите электроакустические приборы:

а) прибор, преобразующий звуковые колебания в элект­рические, — __________.

б) прибор, преобразующий электрические колебания в звуковые, — ___________.

3. Назовите основные параметры магнитофонов, ха­рактеризующие их потребительские свойства:

а) параметр, характеризующий неравномерность скорости движения магнитной ленты, — _______.

б) параметр, характеризующий искажение формы выходного сигнала магнитофона, — ________.

4. Назовите современный носитель звуковой информации: __________ и устройство для его прослушивания: _________.

5. Назовите параметры, характеризующие потребительские свойства радиоприемной аппаратуры:

а) способность приемника принимать слабые сигналы — __________.

б) способность приемника выделять сигналы нужной станции и отстраиваться от сигналов мешающих станций __________.

в) количество электроэнергии, потребляемое радиоприемником в единицу времени, ___________.

6. Как классифицируют видеомагнитофоны в зависимости от системы записи видеоинформации?____________, ____________, ____________.

7. Назовите параметры телевизоров, характеризующие их потребительские свойства:

а) параметр, характеризующий четкость изображения мелких деталей, _____________;

б) отношение яркости светлого участка к яркости темного — __________.

в) параметр, определяющий громкость звучания телевизоров, — _____________.

8. Какие основные параметры определяют качество цветных телевизоров? _______________, _____________, _____________.

9. Как подразделяют телевизоры по типу питания? __________, _________, _________.

10. Закончите предложение:

«Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования: ___________, ________, _________, ____________».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.238.221 (0.005 с.)