Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «косметические товары»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Дополните потребительские свойства косметических товаров: функциональные, эргономические, __________, ____________, _____________. 2. Классификация косметических товаров по назначению: ___________, ___________, _________, __________. 3. Назовите косметическое средство для глубокой очистки кожи лица: _____________. 4. Групповая классификация ассортимента отечественного туалетного мыла по качеству: ____________, _________, _______, ___________. 5. Как подразделяют ассортимент косметических средств для кожи головы и волос по назначению? __________, _________, _________, ___________. 6. Назовите наиболее важный показатель качества шампуней — _________; от чего зависит этот показатель — ____________, их оптимальное содержание — ___________. 7. Назовите ассортимент комбинированных средств для ухода за волосами: 2x1 — ___________, 3x1 — ___________. 8. Как подразделяют ассортимент красок для волос по стойкости окраски: __________, __________, _____________? 9. Впишите пропущенные слова: парфюмерно-косметические товары хранятся при температуре от 0 до 25°С. Температуру -20"С выдерживают только _______ и _______. 10. Дополните маркировочные обозначения на косметические товары: наименование и назначение изделия; наименование и местонахождение изготовителя; товарный знак, объем, масса или количество; состав; срок годности, __________, ___________, ___________, ____________. ТЕМА: «СТЕКЛОТОВАРЫ» 1. Назовите основное сырье для производства стекловаров: ____________. 2. Назовите виды стекла по составу стекломассы: ____________, __________, __________, _________. 3. Назовите способы изготовления стеклоизделий: ___________, _________, _________. 4. Виды декоративной шлифовки стеклоизделий: _______, ________, ____________. 5. Впишите пропущенные слова: «На стеклоизделия наносят украшения раствором ________ кислоты». «В зависимости от сложности рисунка различают ________, _________, _______ травление». 6. Назовите украшения стеклоизделий: а) украшение, выполняемое с помощью переводных картинок, —_________; б) украшение золотом, полоска толщиной 1 мм — ___________. 7. Перечислите групповой ассортимент стеклоизделий: __________, __________, ________, _______. 8. Назовите группы дефектов стеклоизделий: ________, _________, __________. 9. Допишите пропущенные слова: «Стеклоизделия маркируют: наименование изготовителя, товарный знак ___________, _________, _________, __________». 10. Назовите предупреждающие надписи на ящиках со стеклом: _________, ________, _______. ТЕМА: «КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ» 1.Назовите основные виды керамики:____________,__________________,___________, _____________. Назовите основные виды сырья в производстве керамики:___________,___________,____________,____________,__________. Впишите пропущенные слова: «Фарфор имеет черепок, при ударе издает__________ звук, отличается__________черепка» Майолика имеет ___________ глазурь и ___________ украшения. Назовите два способа украшения керамики: ____________,___________. Усик- это украшение золотом, полоска шириной до_________. Групповой ассортимент керамических товаров: __________,___________,___________,_____________,_____________. Назовите сорта фарфоровой посуды и цвет клейма: ____________,____________, ___________. Перечислите группы дефектов керамики: __________,_____________,_______________. Впишите пропущенные слова: «керамические изделия маркируют: товарный знак изготовителя, сорт, _____________» ТЕМА: «МЕТАЛЛОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ» 1.Чугун и сталь- это сплав железа с углеродом; в чугуне углерода до ______%, в стали до________% 2. Назовите сплавы меди: а) медь и олово-__________ б) медь и никель-__________ 3.Групповой ассортимент металлической посуды по исходному материалу:__________,____________,___________,____________. 4. Ассортимент стальной посуды по защитному покрытию: ___________,_________,___________,_________,____________,_________. 5. Ассортимент ножей: ________,_________,__________,____________. 6. Ассортимент столовых принадлежностей: __________,_________,_______ 7. Классификация инструментов по назначению: ____________,___________,___________,______________. 8. Инструмент, применяющийся для измерений наружных и внутренних размеров изделий:__________. 9. Впишите пропущенные слова: «Перед упаковкой металлические части инструментов подвергают временной: _____________________.» 10. Впишите пропущенные слова: «При хранении металлохозяйственных товаров не допускаются ____________, температур во избежание конденсации влаги. Относительная влажность____________% ТЕМА: «ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС» 1. Классификация пластмасс по отношению к нагреванию: ________, _________. 2. Назовите вид пластмасс: а) горит сильно коптящим пламенем — _______; б) при ударе издает глухой звук, горит медленно, с потрескиванием — _________; в) горит слабым пламенем, оплавляется, выделяет цветочно-сладковатый запах — ________. 3. Назовите пластмассы, которые применяют: а) как антипригарное покрытие кастрюль, сковородок — _________; б) как заменители для изготовления оконных стекол — ___________; в) для изготовления корпусов авторучек — ____________; г) для изготовления посуды, пленок, труб, по свойствам сходен с полиэтиленом — __________. 4. Назовите пластмассу, на ощупь похожую на парафин, непригодную для изготовления пищевой посуды, — ___________. 5. Назовите вид пластмассы, которая применяется: а) в качестве материалов для низа обуви — _________; б) для сидений у мягкой мебели — ________. 6. Из какого вида пластмасс вырабатывают? а) крышки для стеклянных консервных банок — _________; б) ворс для одежных щеток — _________; в) салфетки и скатерти — ________, ________? 7. Назовите пластмассы, которые получают путем их вспенивания парами или газами при нагревании, — ______, ______. 8. Впишите пропущенные слова: «Изделия из пластмасс должны использоваться ________ по назначению, с учетом _________, указанных в маркировке». 9. Условия хранения пластмасс: температура воздуха ________,относительная влажность _______%. 10. Дополните маркировочные обозначения на потребительской таре пластмассовых изделий: товарный знак, номер партии, количество изделий (комплектов), номер и фамилия упаковщика ______, _______, ______, _______, _______.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.96.17 (0.007 с.) |