Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «кожевенные обувные материалы»

Поиск

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами

Студент(ки)а_____________________________________

(Ф.И.О.)

Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

(код, наименование по ФГОС НиСПО)

Группа _________ Курс_______

Период, за который представлены материалы

с_______________________ 20______ года

по______________________20______ года

2016г

Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир.

Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты.

Составитель:

Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Рецензенты:

Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Пояснительная записка

Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов.

Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01.

Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя.

Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.

 

 

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ»

Что является предметом товароведения?

Особенности и классификация товаров.

Потребительские стоимости товаров.

Качество и технология производства товаров.

Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения?

Товароведно-технологический.

Товароведно-опесательный.

Товароведно-формирующий.

Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________.

Какие виды классификации товаров существуют:

_____________, _____________, _____________.

Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________.

Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств.

Назовите виды ассортимента:

Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;

Набор товаров, формируемый на торговом предприятии;

Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов.

Дайте расшифровку штрихового кода:

4040300319033:

404 ―;

0300―;

31903―;

3 ―.

Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров:

а) б) в) г) д)

Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы:

аб в г

ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»

Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:

№п/п Название волокна Гигроскопичность Термостойкость Упругость
1 Хлопок 8%   Низкая
2 Лен   160С Низкая
3 Шерсть 17%   высокая
4 Щелк 11% 100 -110С  

2. Назовите синтетическое волокно:

а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напо­минает шерсть __________;

б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________

3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи:

а) для пряжи применяют волокна большой длины, по­лучают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочно­сти ____________;

б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________.

4. Назовите виды нитей:

а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направ­лении, — _________;

б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________.

5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________.

6. Какие свойства синтетических тканей могут ока­зывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________?

7. Назовите ткани:

а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплете­ния из кардной пряжи средней толщины —;

б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —;

в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________.

8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу по­лучения пряжи: ________, __________, ___________.

9. Впишите пропущенные слова:

«Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________».

10. Впишите пропущенные слова:

«Ткани хранят в складских помещениях при темпера­туре ________ °С и относительной влажности%».

ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите размерные параметры типовой фигуры че­ловека:

а) обхват туловища на уровне груди — _________;

б) обхват талии у мужчин — _________;

в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______.

2. Ассортимент швейных изделий делится на пять клас­сов. Назовите их:___________, ____________, ___________.

3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и

левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______.

4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья:

______, ______, _______, _______, _______.

5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швей­ного изделия: 170-100-94.

6. Назовите шесть признаков швейного изделия, опре­деляющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____.

7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воро­тника, иногда на бретелях: __________.

8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных

изделий определяют по _________ системе».

9. Допишите окончание предложения: «На тканевой

маркировочной ленте швейного изделия указывают товар­ный знак, размерные параметры, _________, __________».

10. При какой температуре и относительной влажнос­ти хранят швейные изделия: _____°С, _____ %?

ТЕМА: «ТРИКОТАЖ»

1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______.

2. Назовите переплетение трикотажа:

а) на лицевой стороне — петельные столбики, на из­нанке — петельные дуги - _______;

б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной сто­роной —________;

в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________.

3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________.

4.Трикотажные изделия по способу изготовления бы­вает: _______, __________, _______.

5. Трикотажные изделия по назначению:

________, __________, __________, ___________, ___________.

6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________.

7. Назовите основные требования к качеству трико­тажных изделий: __________, __________, ___________.

8. Расшифруйте эксплуатационные знаки:

9. Закончите предложение: «На тканевой маркировоч­ной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________».

10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых по­мещениях при относительной влажности _______%.

ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите зимние виды, пушнины:

а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка.

2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию:

а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка?

3. Дополните перечень основных свойств волосяного пок­рова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______.

4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________.

5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______».

6. Назовите носкость меховых шкурок в %:

а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________.

7. Дополните ассортимент женских меховых уборов:

пелерины, полупелерины _________,__________, ________.

8. Дополните ассортимент женской меховой верхней

одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________.

9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной

маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________.

10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%.

ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ»

1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулка­низации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви».

2. Назовите размерные системы, которые применяют­ся в кожаной обуви: ______, __________.

3. Как подразделяют кожаную обувь:

а) по способу производства - ________, ________.

б) по характеру исполнения - _________, __________.

4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________.

5. Как подразделяют кожаную обувь по качеству соглас­но ГОСТа: ___________, _________?

6. В течение гарантийного срока в кожаной обуви были обнаружены дефекты: неустойчивая окраска подкладки, оседание задника. Имеет ли покупатель право на обмен?

а) Да.

б) Нет.

7. Дополните маркировочные обозначения на полупаре кожаной обуви: товарный знак, фасон, обозначение стан­дарта (для отечественной обуви), _

8. Маркировочные обозначения на ходовой поверхности подошвы обуви: _________, _________.

9. Какой информацией дополняется маркировка транс­портной тары с обувью? _________, __________, _________, __________.

10. Назовите оптимальные условия хранения кожаной обуви: температура воздуха ___________; относительная влаж­ность воздуха ____________.

ТЕМА: «РЕЗИНОВАЯ ОБУВЬ»

1. Впишите пропущенные слова: «Резиновая обувь дол­жна быть мягкой _______, _________,___________, не создавать допол­нительных напряжений на стопе, легко надеваться и сни­маться, иметь привлекательный внешний вид, легко очи­щаться».

2. Дополните перечень основных материалов для произ­водства резиновой обуви:

резиновые смеси: __________, ___________, ___________.

3. Назовите основные методы производства резиновой обуви: _________, __________, _________, ____________.

4. Классификация обуви по целевому назначению: ___________, ___________, __________.

5. Ассортимент резиновой обуви по полу и возрасту потребителей: _________, _________, _________, __________, __________, __________.

6. Назовите резиновую обувь нo отделке:

7. Характер использования резиновой обуви: ______________, _____________.

8. Назовите размерные системы, применяемые в рези­новой обуви: ____________, ______________, ____________.

9. Дополните перечень недопустимых дефектов в рези­новой обуви: складки в носочной части подкладки, ___________, _____________, ___________.

10. Впишите слова: «Для резиновой обуви стандартом установлены _________________, в течение которых покупатель име­ет право на_______________».

ТЕМА: «КОЖАНАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ»

1. Назовите основные виды дубления кож для галанте­рейных изделий:____________, _________, ___________, ___________.

2. Назовите виды кож, применяемых для галантерей­ных изделий:

а) кожа из шкур коз площадью до 60 дм2 — _________;

б) кожа из шкур овец, отличающаяся малой прочностью и плотностью, —______________;

в) кожа жирового метода дубления, мягкая, эластич­ная, устойчива к воде —_________________;

г) кожа алюминиевого дубления, применяется для пер­чаток — ________________.

3. Назовите подгруппы кож галантерейных товаров: ___________, _________, _________.

4. Ассортимент сумок по конструкции: ____________, __________, ____________.

5. Впишите пропущенные слова: «Размер перчаток и ру­кавиц определяют по обхвату ___________________ посередине меж­ду основаниями __________ и _______________ пальцев».

6. Назовите принадлежности для хранения документов, ценных бумаг, денег: __________, ___________, _____________.

7. Какое изделие предназначено для хранения разменной монеты: ____________?

8. Чемоданы выпускают с 1-го номера по номер __________________.

Длина 1-го номера —_ _________________, разница между номерами _____________.

9.Ассортимент несессеров по назначению: ___________, _____________, __________, ___________.

10. На какие две группы делят дефекты кожгалантерейных изделий: ____________, _____________?

ТЕМА: «ПАРФЮМЕРНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Дополните показатели эстетических свойств пар­фюмерного изделия: прозрачность, внешний вид, цвет, ________, _________.

2. Измельченные пахучие растения или смесь душистых веществ с наполнителями применяют для ароматизации белья: __________.

3. Назовите духи по характеру запаха _________, __________.

4. Как подразделяют духи по качеству? _______, __________, ________, __________.

5. Назовите парфюмерные изделия по половозрастному признаку: ___________, _________, _________, _____________.

6. Назовите серию отечественных туалетных вод, вы­пущенных фирмой «Северное сияние»: ______________.

7. Назовите парфюмерные товары по консистенции: __________, __________, _________, __________.

8. Дополните перечень маркировочных обозначений пар­фюмерных изделий: наименование изделия, наименование предприятия-изготовителя, __________, _________, _________, ________, __________.

9. Назовите условия хранения парфюмерных товаров: температура от _______ до _____оС, относительная влаж­ность ________%.

10. Укажите срок годности парфюмерных товаров:духи, одеколоны, душистые воды — ________ месяцев, духи, одеколоны группы «экстра»________ месяцев, французская

парфюмерия до ________.

ТЕМА: «СТЕКЛОТОВАРЫ»

1. Назовите основное сырье для производства стекло­варов: ____________.

2. Назовите виды стекла по составу стекломассы: ____________, __________, __________, _________.

3. Назовите способы изготовления стеклоизделий: ___________, _________, _________.

4. Виды декоративной шлифовки стеклоизделий: _______, ________, ____________.

5. Впишите пропущенные слова: «На стеклоизделия наносят украшения раствором ________ кислоты».

«В зависимости от сложности рисунка различают ________, _________, _______ травление».

6. Назовите украшения стеклоизделий:

а) украшение, выполняемое с помощью переводных картинок, —_________;

б) украшение золотом, полоска толщиной 1 мм — ___________.

7. Перечислите групповой ассортимент стеклоизделий: __________, __________, ________, _______.

8. Назовите группы дефектов стеклоизделий: ________, _________, __________.

9. Допишите пропущенные слова: «Стеклоизделия мар­кируют: наименование изготовителя, товарный знак ___________, _________, _________, __________».

10. Назовите предупреждающие надписи на ящиках со стеклом: _________, ________, _______.

ТЕМА: «ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС»

1. Классификация пластмасс по отношению к нагрева­нию: ________, _________.

2. Назовите вид пластмасс:

а) горит сильно коптящим пламенем — _______;

б) при ударе издает глухой звук, горит медленно, с пот­рескиванием — _________;

в) горит слабым пламенем, оплавляется, выделяет цве­точно-сладковатый запах — ________.

3. Назовите пластмассы, которые применяют:

а) как антипригарное покрытие кастрюль, сковоро­док — _________;

б) как заменители для изготовления оконных сте­кол — ___________;

в) для изготовления корпусов авторучек — ____________;

г) для изготовления посуды, пленок, труб, по свойст­вам сходен с полиэтиленом — __________.

4. Назовите пластмассу, на ощупь похожую на парафин, непригодную для изготовления пищевой посуды, — ___________.

5. Назовите вид пластмассы, которая применяется:

а) в качестве материалов для низа обуви — _________;

б) для сидений у мягкой мебели — ________.

6. Из какого вида пластмасс вырабатывают?

а) крышки для стеклянных консервных банок — _________;

б) ворс для одежных щеток — _________;

в) салфетки и скатерти — ________, ________?

7. Назовите пластмассы, которые получают путем их вспенивания парами или газами при нагревании, — ______, ______.

8. Впишите пропущенные слова: «Изделия из пластмасс должны использоваться ________ по назначению, с учетом _________, указанных в маркировке».

9. Условия хранения пластмасс: температура воздуха ________,относительная влажность _______%.

10. Дополните маркировочные обозначения на потреби­тельской таре пластмассовых изделий: товарный знак, номер партии, количество изделий (комплектов), номер и фамилия упаковщика ______, _______, ______, _______, _______.

ТЕМА: «ИГРУШКИ»

1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей? __________, __________, _________.

2. Впишите пропущенные слова: «В основу классификации игрушек по возрасту положено _______ и _______ развитие детей».

З.Для какого возраста детей можно предложить игрушки?

а) погремушки, подвески, кольца — ____________;

б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — _____________;

в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ___________.

4. Какую педагогическую направленность имеют иг­рушки?

а) лопатки, грабли, наборы инструментов — ______________;

б) конструкторы, луноходы, модели машин — _____________;

в) скакалки, обручи, мячи — _____________;

г) книжки для раскрашивания, пластилин — _____________.

5. Какие игрушки воспитывают у ребенка жизнерадос­тное отношение к окружающему миру, юмор? ___________.

6. Какие игры развивают у детей усидчивость, смекал­ку, наблюдательность? __________.

7. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек: __________, _________, ________, ________, _________, _________, ___________.

8. Впишите пропущенные слова:

а) «Игрушки должны быть в санитарно-гигиеническом

отношении __________, хорошо __________, поверхность игрушек ___________, окраска игрушек ______________».

б) «Игрушки должны отвечать функциональным, гиги­еническим, ____________ требованиям; должны быть надежны и ___________ в эксплуатации».

9. Благоприятные условия хранения игрушек. Темпера­тура __________, относительная влажность _________________.

ТЕМА: «СПОРТТОВАРЫ»

1. Для какого вида гимнастики применяется этот спортивный инвентарь?

а) обручи, булавы, ленты — ____________;

б) брусья гимнастические, турник, конь гимнастичес­кий — ___________;

в) тренажеры, гантели, эспандеры, массажеры — ______________.

2. Это самое легкое колющее оружие для фехтования. Стальной клинок имеет прямоугольное сечение: ________________.

3. Назовите вид спорта, где применяется инвентарь:

а) секундомеры, эстафетные палочки, шест, ядро, ко­пье — _______________;

б) штанга атлетическая, гири, гантели — _________________:

в) ринг, боксерские перчатки, боксерская груша — _________.

4. Дополните ассортимент лыж: прыжковые, турист­ские, лесные (охотничьи): _____________, __________,_________,____________.

5. Какой инвентарь необходим для игры в настольный теннис? _,___________, ___________.

6. Дополните список основных частей охотничьего ру­жья: ствол, ствольная колодка, _________, ________, ________, _________.

7. На какие подгруппы делятся крючковые рыболовные снасти? ____________, ______________.

8. Как классифицируются велосипеды по назначению? __________, ___________, __________.

9. Как подразделяют мотоциклы по рабочему объему ци­линдров двигателя и по мощности? _______________, ____________, ____________.

10. На какие подгруппы подразделяют прогулочные суда? ____________, ____________, ___________.

ТЕМА: «РАДИОТОВАРЫ»

1. Какие виды радиоволн применяют в радиовещании? _________, _________, _________, ________.

2. Назовите электроакустические приборы:

а) прибор, преобразующий звуковые колебания в элект­рические, — __________.

б) прибор, преобразующий электрические колебания в звуковые, — ___________.

3. Назовите основные параметры магнитофонов, ха­рактеризующие их потребительские свойства:

а) параметр, характеризующий неравномерность скорости движения магнитной ленты, — _______.

б) параметр, характеризующий искажение формы выходного сигнала магнитофона, — ________.

4. Назовите современный носитель звуковой информации: __________ и устройство для его прослушивания: _________.

5. Назовите параметры, характеризующие потребительские свойства радиоприемной аппаратуры:

а) способность приемника принимать слабые сигналы — __________.

б) способность приемника выделять сигналы нужной станции и отстраиваться от сигналов мешающих станций __________.

в) количество электроэнергии, потребляемое радиоприемником в единицу времени, ___________.

6. Как классифицируют видеомагнитофоны в зависимости от системы записи видеоинформации?____________, ____________, ____________.

7. Назовите параметры телевизоров, характеризующие их потребительские свойства:

а) параметр, характеризующий четкость изображения мелких деталей, _____________;

б) отношение яркости светлого участка к яркости темного — __________.

в) параметр, определяющий громкость звучания телевизоров, — _____________.

8. Какие основные параметры определяют качество цветных телевизоров? _______________, _____________, _____________.

9. Как подразделяют телевизоры по типу питания? __________, _________, _________.

10. Закончите предложение:

«Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования: ___________, ________, _________, ____________».

ТЕМА: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите строительные товары по происхождению: ________, _________.

2. Назовите ассортимент воздушных вяжущих веществ: ________, _________.

3. Бетон — это смесь цемента, воды, ___________, ___________ или _________.

4. Назовите строительный материал:

а) бетон с металлической арматурой: ____________;

б) из цемента и асбеста: ______________;

в) из глины с добавками с последующим обжигом: ______________;

г) в основе — кровельный картон, пропитан нефтяными битумами: _____________;

д) рулонный материал на тканевой основе, покрытый слоем пластмассы или без основы: ____________.

5. Дополните ассортимент листового стекла: оконное, витринное, __________, __________, ___________, ___________, ____________.

6. Ассортимент круглого леса в зависимости от толщины верхнего торца: __________, _________, ____________.

7. Назовите ассортимент пиломатериалов хвойных пород: ___________, __________, ___________.

8. Какая влажность допускается у древесных материалов для полов? ______________.

9. Дополните маркировочные обозначения на рулоне обоев: товарный знак, наименование, адрес предприятия-изготовителя, наименование изделия, артикул: ___________, ____________, _____________, _____________.

10. Как транспортируют ящики с листовым стеклом? ___________, ___________ по _______________.

ТЕМА: «МЕБЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите основные материалы, применяемые в про­изводстве мебели: _________, __________, ____________.

2. Как подразделяют деревянную мебель по способу производства? __________, ___________, ___________.

3. Назовите группы бытовой мебели по назначению: _____________, _____________, ____________, ____________.

4. Естественный рисунок древесины на поверхности разреза называется______________.

5. Назовите виды отделки и украшения мебели:

а) на подготовленную поверхность наносят лаковую пленку: ______________;

б) рисунок на мебели получают врезанием отдельных кусочков, отличающихся по цвету от основного фона: _____________.

6. Назовите виды мебели:

а) щит с тумбой, на котором крепится зеркало, — __________;

б) тумба и три зеркала — ____________;

в) мебель, которую можно использовать для хранения книг и как стол, — _________;

г) табурет с мягким сиденьем, прямоугольной или круг­лой формы, иногда с подлокотниками —____________;

д) узкий диван без спинки, иногда с мягким изголовьем — ___________.

7. Мебель маркируют, указывая: наименование изделия, ___________, _____________, __________, ___________, артикул, номер стандарта.

8. Хранят мебель в __________ виде, при температуре ____________, но не ниже ___________, относительная влажность от _________ до __________.

9. На тару с мебелью наносят условные знаки: для всей мебели — _______; для мебели со стеклами и зеркалом — ___________.

10. Срок предъявления претензий покупателем по качеству отечественной мебели ____________.

ТЕМА: «БЫТОВЫЕ ЧАСЫ»

1. Назовите бытовые часы по принципу действия: _________, _________, _________?

2. Как классифицируются бытовые часы по назначению? ___________, _________, _________.

3. Назовите механические часы по конструкции: _________, __________.

4. Назовите дополнительные средства в часах: ___________, __________.

5. Что является времязадающим элементом в кварцевых часах? _____________.

6. Дополните: Индикация в кварцевых часах может быть ________ и_ _________.

7. Часы наручные бывают малого и нормального калибра. Укажите их размеры:

а) 1-я группа малого калибра — от __________ до 16 мм;

б) 2-я группа малого калибра от — 16 до __________ мм;

в) 3-я группа нормального калибра — от ___________ до 26 мм;

г) 4-я группа нормального калибра — от 26 до _________ мм.

8. Назовите основной параметр, характеризующий качество часов, ____________.

9. Часы спешат или отстают в сутки не более чем на 50 с. Что это означает? ____________.

10. Впишите пропущенные слова: «У кварцевых и электронных часов погрешность времени должна составлять от 1 до ___________ в ___________; для них не установлены __________».

11. Часы должны быть уложены в транспортную тару __________, чтобы при транспортировании исключить их ___________.

12. Какие предупредительные знаки должны быть нанесены на транспортной таре с бытовыми часами?________, _________, __________, ___________.

Скачать Добавить комментарий Работы автора

Аннотация к программе внеурочной деятельности "Умники и умницы"Занятия с 5 классом в период адаптации

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами

Студент(ки)а_____________________________________

(Ф.И.О.)

Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир

(код, наименование по ФГОС НиСПО)

Группа _________ Курс_______

Период, за который представлены материалы

с_______________________ 20______ года

по______________________20______ года

2016г

Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир.

Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты.

Составитель:

Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Рецензенты:

Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ

Пояснительная записка

Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов.

Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01.

Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя.

Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.

 

 

ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ»

Что является предметом товароведения?

Особенности и классификация товаров.

Потребительские стоимости товаров.

Качество и технология производства товаров.

Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения?

Товароведно-технологический.

Товароведно-опесательный.

Товароведно-формирующий.

Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________.

Какие виды классификации товаров существуют:

_____________, _____________, _____________.

Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________.

Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств.

Назовите виды ассортимента:

Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой;

Набор товаров, формируемый на торговом предприятии;

Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов.

Дайте расшифровку штрихового кода:

4040300319033:

404 ―;

0300―;

31903―;

3 ―.

Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров:

а) б) в) г) д)

Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы:

аб в г

ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ»

Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:

№п/п Название волокна Гигроскопичность Термостойкость Упругость
1 Хлопок 8%   Низкая
2 Лен   160С Низкая
3 Шерсть 17%   высокая
4 Щелк 11% 100 -110С  

2. Назовите синтетическое волокно:

а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напо­минает шерсть __________;

б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________

3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи:

а) для пряжи применяют волокна большой длины, по­лучают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочно­сти ____________;

б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________.

4. Назовите виды нитей:

а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направ­лении, — _________;

б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________.

5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________.

6. Какие свойства синтетических тканей могут ока­зывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________?

7. Назовите ткани:

а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплете­ния из кардной пряжи средней толщины —;

б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —;

в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________.

8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу по­лучения пряжи: ________, __________, ___________.

9. Впишите пропущенные слова:

«Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________».

10. Впишите пропущенные слова:

«Ткани хранят в складских помещениях при темпера­туре ________ °С и относительной влажности%».

ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите размерные параметры типовой фигуры че­ловека:

а) обхват туловища на уровне груди — _________;

б) обхват талии у мужчин — _________;

в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______.

2. Ассортимент швейных изделий делится на пять клас­сов. Назовите их:___________, ____________, ___________.

3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и

левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______.

4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья:

______, ______, _______, _______, _______.

5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швей­ного изделия: 170-100-94.

6. Назовите шесть признаков швейного изделия, опре­деляющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____.

7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воро­тника, иногда на бретелях: __________.

8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных

изделий определяют по _________ системе».

9. Допишите окончание предложения: «На тканевой

маркировочной ленте швейного изделия указывают товар­ный знак, размерные параметры, _________, __________».

10. При какой температуре и относительной влажнос­ти хранят швейные изделия: _____°С, _____ %?

ТЕМА: «ТРИКОТАЖ»

1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______.

2. Назовите переплетение трикотажа:

а) на лицевой стороне — петельные столбики, на из­нанке — петельные дуги - _______;

б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной сто­роной —________;

в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________.

3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________.

4.Трикотажные изделия по способу изготовления бы­вает: _______, __________, _______.

5. Трикотажные изделия по назначению:

________, __________, __________, ___________, ___________.

6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________.

7. Назовите основные требования к качеству трико­тажных изделий: __________, __________, ___________.

8. Расшифруйте эксплуатационные знаки:

9. Закончите предложение: «На тканевой маркировоч­ной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________».

10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых по­мещениях при относительной влажности _______%.

ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ»

1. Назовите зимние виды, пушнины:

а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка.

2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию:

а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка?

3. Дополните перечень основных свойств волосяного пок­рова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______.

4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________.

5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______».

6. Назовите носкость меховых шкурок в %:

а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________.

7. Дополните ассортимент женских меховых уборов:

пелерины, полупелерины _________,__________, ________.

8. Дополните ассортимент женской меховой верхней

одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________.

9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной

маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________.

10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%.

ТЕМА: «КОЖЕВЕННЫЕ ОБУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

1. Назовите кожи по способу и характеру отделки ли­цевой поверхности: _______, ______, ________.

2. Назовите основные способы дубления обувных кож: _________, __________, ________, ___________.

3. Дополните перечень хромовых кож из шкур крупного рогатого скота: опоек, ________, _________, _________, ___________.

4. Впишите пропущенные слова: «Шевро — тонкая, вы­сококачественная кожа из шкур _______, площадью не более ________ дм2, отличается красивым узором _______».

5. Впишите пропущенные слова: «Шеврет — хромовая кожа из шкур _______, рыхлая, имеет невысокую _________».

6. Свиная хромовая кожа грубая, жесткая, имеет некра­сивый узор ______, повышенную _________, часто бывает по

отделке гладкая и ______________.

7. Велюр — кожа ________ дубления, получают шлифованием ________, имеет много дефектов ______________ слоя.

8. Нубук получают за счет тонкого ________ лицевой по верхности, имеющей _________, вырабатывают из ___________, вы­ростка, полукожника.

9. Юфть — кожа _________ дубления, с повышенным содер­жанием __________, имеет высокую ____________.

10. Замшу получают из шкур оленей, опойка, козлины __________ дублением; прочная, мягкая, не боится ____________.

ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ»

1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулка­низации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви».

2. Назовите размерные системы, которые применяют­ся в кожаной обуви: ______, __________.

3. Как подразделяют кожаную обувь:

а) по способу производства - ________, ________.

б) по характеру исполнения - _________, __________.

4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________.

5. Как подразделяют ко<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.012 с.)