Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «кожевенные обувные материалы»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами Студент(ки)а_____________________________________ (Ф.И.О.) Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (код, наименование по ФГОС НиСПО) Группа _________ Курс_______ Период, за который представлены материалы с_______________________ 20______ года по______________________20______ года 2016г Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир. Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты. Составитель: Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Рецензенты: Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Пояснительная записка Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов. Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01. Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя. Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» Что является предметом товароведения? Особенности и классификация товаров. Потребительские стоимости товаров. Качество и технология производства товаров. Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения? Товароведно-технологический. Товароведно-опесательный. Товароведно-формирующий. Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________. Какие виды классификации товаров существуют: _____________, _____________, _____________. Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________. Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств. Назовите виды ассортимента: Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой; Набор товаров, формируемый на торговом предприятии; Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов. Дайте расшифровку штрихового кода: 4040300319033: 404 ―; 0300―; 31903―; 3 ―. Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров: а) б) в) г) д) Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы: аб в г ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:
2. Назовите синтетическое волокно: а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть __________; б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________ 3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи: а) для пряжи применяют волокна большой длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочности ____________; б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________. 4. Назовите виды нитей: а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, — _________; б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________. 5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________. 6. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________? 7. Назовите ткани: а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из кардной пряжи средней толщины —; б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —; в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________. 8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу получения пряжи: ________, __________, ___________. 9. Впишите пропущенные слова: «Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________». 10. Впишите пропущенные слова: «Ткани хранят в складских помещениях при температуре ________ °С и относительной влажности%». ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите размерные параметры типовой фигуры человека: а) обхват туловища на уровне груди — _________; б) обхват талии у мужчин — _________; в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______. 2. Ассортимент швейных изделий делится на пять классов. Назовите их:___________, ____________, ___________. 3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______. 4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья: ______, ______, _______, _______, _______. 5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швейного изделия: 170-100-94. 6. Назовите шесть признаков швейного изделия, определяющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____. 7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воротника, иногда на бретелях: __________. 8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных изделий определяют по _________ системе». 9. Допишите окончание предложения: «На тканевой маркировочной ленте швейного изделия указывают товарный знак, размерные параметры, _________, __________». 10. При какой температуре и относительной влажности хранят швейные изделия: _____°С, _____ %? ТЕМА: «ТРИКОТАЖ» 1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______. 2. Назовите переплетение трикотажа: а) на лицевой стороне — петельные столбики, на изнанке — петельные дуги - _______; б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной стороной —________; в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________. 3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________. 4.Трикотажные изделия по способу изготовления бывает: _______, __________, _______. 5. Трикотажные изделия по назначению: ________, __________, __________, ___________, ___________. 6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________. 7. Назовите основные требования к качеству трикотажных изделий: __________, __________, ___________. 8. Расшифруйте эксплуатационные знаки: 9. Закончите предложение: «На тканевой маркировочной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________». 10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых помещениях при относительной влажности _______%. ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите зимние виды, пушнины: а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка. 2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию: а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка? 3. Дополните перечень основных свойств волосяного покрова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______. 4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________. 5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______». 6. Назовите носкость меховых шкурок в %: а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________. 7. Дополните ассортимент женских меховых уборов: пелерины, полупелерины _________,__________, ________. 8. Дополните ассортимент женской меховой верхней одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________. 9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________. 10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%. ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулканизации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви». 2. Назовите размерные системы, которые применяются в кожаной обуви: ______, __________. 3. Как подразделяют кожаную обувь: а) по способу производства - ________, ________. б) по характеру исполнения - _________, __________. 4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________. 5. Как подразделяют кожаную обувь по качеству согласно ГОСТа: ___________, _________? 6. В течение гарантийного срока в кожаной обуви были обнаружены дефекты: неустойчивая окраска подкладки, оседание задника. Имеет ли покупатель право на обмен? а) Да. б) Нет. 7. Дополните маркировочные обозначения на полупаре кожаной обуви: товарный знак, фасон, обозначение стандарта (для отечественной обуви), _ 8. Маркировочные обозначения на ходовой поверхности подошвы обуви: _________, _________. 9. Какой информацией дополняется маркировка транспортной тары с обувью? _________, __________, _________, __________. 10. Назовите оптимальные условия хранения кожаной обуви: температура воздуха ___________; относительная влажность воздуха ____________. ТЕМА: «РЕЗИНОВАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Резиновая обувь должна быть мягкой _______, _________,___________, не создавать дополнительных напряжений на стопе, легко надеваться и сниматься, иметь привлекательный внешний вид, легко очищаться». 2. Дополните перечень основных материалов для производства резиновой обуви: резиновые смеси: __________, ___________, ___________. 3. Назовите основные методы производства резиновой обуви: _________, __________, _________, ____________. 4. Классификация обуви по целевому назначению: ___________, ___________, __________. 5. Ассортимент резиновой обуви по полу и возрасту потребителей: _________, _________, _________, __________, __________, __________. 6. Назовите резиновую обувь нo отделке: 7. Характер использования резиновой обуви: ______________, _____________. 8. Назовите размерные системы, применяемые в резиновой обуви: ____________, ______________, ____________. 9. Дополните перечень недопустимых дефектов в резиновой обуви: складки в носочной части подкладки, ___________, _____________, ___________. 10. Впишите слова: «Для резиновой обуви стандартом установлены _________________, в течение которых покупатель имеет право на_______________». ТЕМА: «КОЖАНАЯ ГАЛАНТЕРЕЯ» 1. Назовите основные виды дубления кож для галантерейных изделий:____________, _________, ___________, ___________. 2. Назовите виды кож, применяемых для галантерейных изделий: а) кожа из шкур коз площадью до 60 дм2 — _________; б) кожа из шкур овец, отличающаяся малой прочностью и плотностью, —______________; в) кожа жирового метода дубления, мягкая, эластичная, устойчива к воде —_________________; г) кожа алюминиевого дубления, применяется для перчаток — ________________. 3. Назовите подгруппы кож галантерейных товаров: ___________, _________, _________. 4. Ассортимент сумок по конструкции: ____________, __________, ____________. 5. Впишите пропущенные слова: «Размер перчаток и рукавиц определяют по обхвату ___________________ посередине между основаниями __________ и _______________ пальцев». 6. Назовите принадлежности для хранения документов, ценных бумаг, денег: __________, ___________, _____________. 7. Какое изделие предназначено для хранения разменной монеты: ____________? 8. Чемоданы выпускают с 1-го номера по номер __________________. Длина 1-го номера —_ _________________, разница между номерами _____________. 9.Ассортимент несессеров по назначению: ___________, _____________, __________, ___________. 10. На какие две группы делят дефекты кожгалантерейных изделий: ____________, _____________? ТЕМА: «ПАРФЮМЕРНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Дополните показатели эстетических свойств парфюмерного изделия: прозрачность, внешний вид, цвет, ________, _________. 2. Измельченные пахучие растения или смесь душистых веществ с наполнителями применяют для ароматизации белья: __________. 3. Назовите духи по характеру запаха _________, __________. 4. Как подразделяют духи по качеству? _______, __________, ________, __________. 5. Назовите парфюмерные изделия по половозрастному признаку: ___________, _________, _________, _____________. 6. Назовите серию отечественных туалетных вод, выпущенных фирмой «Северное сияние»: ______________. 7. Назовите парфюмерные товары по консистенции: __________, __________, _________, __________. 8. Дополните перечень маркировочных обозначений парфюмерных изделий: наименование изделия, наименование предприятия-изготовителя, __________, _________, _________, ________, __________. 9. Назовите условия хранения парфюмерных товаров: температура от _______ до _____оС, относительная влажность ________%. 10. Укажите срок годности парфюмерных товаров:духи, одеколоны, душистые воды — ________ месяцев, духи, одеколоны группы «экстра»________ месяцев, французская парфюмерия до ________. ТЕМА: «СТЕКЛОТОВАРЫ» 1. Назовите основное сырье для производства стекловаров: ____________. 2. Назовите виды стекла по составу стекломассы: ____________, __________, __________, _________. 3. Назовите способы изготовления стеклоизделий: ___________, _________, _________. 4. Виды декоративной шлифовки стеклоизделий: _______, ________, ____________. 5. Впишите пропущенные слова: «На стеклоизделия наносят украшения раствором ________ кислоты». «В зависимости от сложности рисунка различают ________, _________, _______ травление». 6. Назовите украшения стеклоизделий: а) украшение, выполняемое с помощью переводных картинок, —_________; б) украшение золотом, полоска толщиной 1 мм — ___________. 7. Перечислите групповой ассортимент стеклоизделий: __________, __________, ________, _______. 8. Назовите группы дефектов стеклоизделий: ________, _________, __________. 9. Допишите пропущенные слова: «Стеклоизделия маркируют: наименование изготовителя, товарный знак ___________, _________, _________, __________». 10. Назовите предупреждающие надписи на ящиках со стеклом: _________, ________, _______. ТЕМА: «ТОВАРЫ ИЗ ПЛАСТМАСС» 1. Классификация пластмасс по отношению к нагреванию: ________, _________. 2. Назовите вид пластмасс: а) горит сильно коптящим пламенем — _______; б) при ударе издает глухой звук, горит медленно, с потрескиванием — _________; в) горит слабым пламенем, оплавляется, выделяет цветочно-сладковатый запах — ________. 3. Назовите пластмассы, которые применяют: а) как антипригарное покрытие кастрюль, сковородок — _________; б) как заменители для изготовления оконных стекол — ___________; в) для изготовления корпусов авторучек — ____________; г) для изготовления посуды, пленок, труб, по свойствам сходен с полиэтиленом — __________. 4. Назовите пластмассу, на ощупь похожую на парафин, непригодную для изготовления пищевой посуды, — ___________. 5. Назовите вид пластмассы, которая применяется: а) в качестве материалов для низа обуви — _________; б) для сидений у мягкой мебели — ________. 6. Из какого вида пластмасс вырабатывают? а) крышки для стеклянных консервных банок — _________; б) ворс для одежных щеток — _________; в) салфетки и скатерти — ________, ________? 7. Назовите пластмассы, которые получают путем их вспенивания парами или газами при нагревании, — ______, ______. 8. Впишите пропущенные слова: «Изделия из пластмасс должны использоваться ________ по назначению, с учетом _________, указанных в маркировке». 9. Условия хранения пластмасс: температура воздуха ________,относительная влажность _______%. 10. Дополните маркировочные обозначения на потребительской таре пластмассовых изделий: товарный знак, номер партии, количество изделий (комплектов), номер и фамилия упаковщика ______, _______, ______, _______, _______. ТЕМА: «ИГРУШКИ» 1. Как классифицируют игрушки по возрасту детей? __________, __________, _________. 2. Впишите пропущенные слова: «В основу классификации игрушек по возрасту положено _______ и _______ развитие детей». З.Для какого возраста детей можно предложить игрушки? а) погремушки, подвески, кольца — ____________; б) мягконабивные игрушки, куклы, фигурки животных — _____________; в) наборы цифр и букв, счетные палочки, настольные игры — ___________. 4. Какую педагогическую направленность имеют игрушки? а) лопатки, грабли, наборы инструментов — ______________; б) конструкторы, луноходы, модели машин — _____________; в) скакалки, обручи, мячи — _____________; г) книжки для раскрашивания, пластилин — _____________. 5. Какие игрушки воспитывают у ребенка жизнерадостное отношение к окружающему миру, юмор? ___________. 6. Какие игры развивают у детей усидчивость, смекалку, наблюдательность? __________. 7. Основные материалы, применяемые в производстве игрушек: __________, _________, ________, ________, _________, _________, ___________. 8. Впишите пропущенные слова: а) «Игрушки должны быть в санитарно-гигиеническом отношении __________, хорошо __________, поверхность игрушек ___________, окраска игрушек ______________». б) «Игрушки должны отвечать функциональным, гигиеническим, ____________ требованиям; должны быть надежны и ___________ в эксплуатации». 9. Благоприятные условия хранения игрушек. Температура __________, относительная влажность _________________. ТЕМА: «СПОРТТОВАРЫ» 1. Для какого вида гимнастики применяется этот спортивный инвентарь? а) обручи, булавы, ленты — ____________; б) брусья гимнастические, турник, конь гимнастический — ___________; в) тренажеры, гантели, эспандеры, массажеры — ______________. 2. Это самое легкое колющее оружие для фехтования. Стальной клинок имеет прямоугольное сечение: ________________. 3. Назовите вид спорта, где применяется инвентарь: а) секундомеры, эстафетные палочки, шест, ядро, копье — _______________; б) штанга атлетическая, гири, гантели — _________________: в) ринг, боксерские перчатки, боксерская груша — _________. 4. Дополните ассортимент лыж: прыжковые, туристские, лесные (охотничьи): _____________, __________,_________,____________. 5. Какой инвентарь необходим для игры в настольный теннис? _,___________, ___________. 6. Дополните список основных частей охотничьего ружья: ствол, ствольная колодка, _________, ________, ________, _________. 7. На какие подгруппы делятся крючковые рыболовные снасти? ____________, ______________. 8. Как классифицируются велосипеды по назначению? __________, ___________, __________. 9. Как подразделяют мотоциклы по рабочему объему цилиндров двигателя и по мощности? _______________, ____________, ____________. 10. На какие подгруппы подразделяют прогулочные суда? ____________, ____________, ___________. ТЕМА: «РАДИОТОВАРЫ» 1. Какие виды радиоволн применяют в радиовещании? _________, _________, _________, ________. 2. Назовите электроакустические приборы: а) прибор, преобразующий звуковые колебания в электрические, — __________. б) прибор, преобразующий электрические колебания в звуковые, — ___________. 3. Назовите основные параметры магнитофонов, характеризующие их потребительские свойства: а) параметр, характеризующий неравномерность скорости движения магнитной ленты, — _______. б) параметр, характеризующий искажение формы выходного сигнала магнитофона, — ________. 4. Назовите современный носитель звуковой информации: __________ и устройство для его прослушивания: _________. 5. Назовите параметры, характеризующие потребительские свойства радиоприемной аппаратуры: а) способность приемника принимать слабые сигналы — __________. б) способность приемника выделять сигналы нужной станции и отстраиваться от сигналов мешающих станций __________. в) количество электроэнергии, потребляемое радиоприемником в единицу времени, ___________. 6. Как классифицируют видеомагнитофоны в зависимости от системы записи видеоинформации?____________, ____________, ____________. 7. Назовите параметры телевизоров, характеризующие их потребительские свойства: а) параметр, характеризующий четкость изображения мелких деталей, _____________; б) отношение яркости светлого участка к яркости темного — __________. в) параметр, определяющий громкость звучания телевизоров, — _____________. 8. Какие основные параметры определяют качество цветных телевизоров? _______________, _____________, _____________. 9. Как подразделяют телевизоры по типу питания? __________, _________, _________. 10. Закончите предложение: «Радиоэлектронные товары маркируют с указанием торгового наименования: ___________, ________, _________, ____________». ТЕМА: «СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите строительные товары по происхождению: ________, _________. 2. Назовите ассортимент воздушных вяжущих веществ: ________, _________. 3. Бетон — это смесь цемента, воды, ___________, ___________ или _________. 4. Назовите строительный материал: а) бетон с металлической арматурой: ____________; б) из цемента и асбеста: ______________; в) из глины с добавками с последующим обжигом: ______________; г) в основе — кровельный картон, пропитан нефтяными битумами: _____________; д) рулонный материал на тканевой основе, покрытый слоем пластмассы или без основы: ____________. 5. Дополните ассортимент листового стекла: оконное, витринное, __________, __________, ___________, ___________, ____________. 6. Ассортимент круглого леса в зависимости от толщины верхнего торца: __________, _________, ____________. 7. Назовите ассортимент пиломатериалов хвойных пород: ___________, __________, ___________. 8. Какая влажность допускается у древесных материалов для полов? ______________. 9. Дополните маркировочные обозначения на рулоне обоев: товарный знак, наименование, адрес предприятия-изготовителя, наименование изделия, артикул: ___________, ____________, _____________, _____________. 10. Как транспортируют ящики с листовым стеклом? ___________, ___________ по _______________. ТЕМА: «МЕБЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите основные материалы, применяемые в производстве мебели: _________, __________, ____________. 2. Как подразделяют деревянную мебель по способу производства? __________, ___________, ___________. 3. Назовите группы бытовой мебели по назначению: _____________, _____________, ____________, ____________. 4. Естественный рисунок древесины на поверхности разреза называется______________. 5. Назовите виды отделки и украшения мебели: а) на подготовленную поверхность наносят лаковую пленку: ______________; б) рисунок на мебели получают врезанием отдельных кусочков, отличающихся по цвету от основного фона: _____________. 6. Назовите виды мебели: а) щит с тумбой, на котором крепится зеркало, — __________; б) тумба и три зеркала — ____________; в) мебель, которую можно использовать для хранения книг и как стол, — _________; г) табурет с мягким сиденьем, прямоугольной или круглой формы, иногда с подлокотниками —____________; д) узкий диван без спинки, иногда с мягким изголовьем — ___________. 7. Мебель маркируют, указывая: наименование изделия, ___________, _____________, __________, ___________, артикул, номер стандарта. 8. Хранят мебель в __________ виде, при температуре ____________, но не ниже ___________, относительная влажность от _________ до __________. 9. На тару с мебелью наносят условные знаки: для всей мебели — _______; для мебели со стеклами и зеркалом — ___________. 10. Срок предъявления претензий покупателем по качеству отечественной мебели ____________. ТЕМА: «БЫТОВЫЕ ЧАСЫ» 1. Назовите бытовые часы по принципу действия: _________, _________, _________? 2. Как классифицируются бытовые часы по назначению? ___________, _________, _________. 3. Назовите механические часы по конструкции: _________, __________. 4. Назовите дополнительные средства в часах: ___________, __________. 5. Что является времязадающим элементом в кварцевых часах? _____________. 6. Дополните: Индикация в кварцевых часах может быть ________ и_ _________. 7. Часы наручные бывают малого и нормального калибра. Укажите их размеры: а) 1-я группа малого калибра — от __________ до 16 мм; б) 2-я группа малого калибра от — 16 до __________ мм; в) 3-я группа нормального калибра — от ___________ до 26 мм; г) 4-я группа нормального калибра — от 26 до _________ мм. 8. Назовите основной параметр, характеризующий качество часов, ____________. 9. Часы спешат или отстают в сутки не более чем на 50 с. Что это означает? ____________. 10. Впишите пропущенные слова: «У кварцевых и электронных часов погрешность времени должна составлять от 1 до ___________ в ___________; для них не установлены __________». 11. Часы должны быть уложены в транспортную тару __________, чтобы при транспортировании исключить их ___________. 12. Какие предупредительные знаки должны быть нанесены на транспортной таре с бытовыми часами?________, _________, __________, ___________. Скачать Добавить комментарий Работы автора Аннотация к программе внеурочной деятельности "Умники и умницы"Занятия с 5 классом в период адаптации РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельных работ (тестовые задания) по МДК.01.01. Розничная торговля непродовольственными товарами Студент(ки)а_____________________________________ (Ф.И.О.) Профессия 38.01.02. Продавец, контролер-кассир (код, наименование по ФГОС НиСПО) Группа _________ Курс_______ Период, за который представлены материалы с_______________________ 20______ года по______________________20______ года 2016г Рабочая тетрадь содержит материалы, отражающие новые подходы к организации и проведению текущего контроля и промежуточной аттестации в условиях внедрения ФГОС СПО по образовательной программе среднего профессионального образования ППКРС по профессии 38.01.02. Продавец, контролер – кассир. Представлен комплект оценочных средств (рабочая тетрадь для студентов), включающая тесты. Составитель: Белашова Л.Н. - преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Рецензенты: Гарасюта И.А.- преподаватель и специальных дисциплин ГБПОУ ШАПТ Пояснительная записка Тестовые задания по МДК 01.01 Розничная торговля непродовольственными товарами могут быть использованы в процессе самостоятельной работы студентов. Тесты предназначены для того, чтобы позволить студентам самостоятельно оценить успешность овладения конкретными знаниями и отдельными разделами учебной дисциплины по содержанию задания охватывают всю программу МДК 01.01. Тестовые задания могут быть использованы для организации познавательной деятельности студентов, как на занятиях, так и дома. Пособие может быть использовано как для обучения, так и для контроля знаний обучающихся. При использовании материала пособия с целью обучения важно рассмотреть все предлагаемые варианты. Только после детального рассмотрения вопроса можно сверить полученный результат с правильным ответом в конце разделов. Если имеются расхождения, то необходимо разобраться с их причинами. Для этого может потребоваться работа с учебной литературой или консультации преподавателя. Данные тестовые задания соответствуют цели и задачам изучаемого курса, составлены по всем темам, удобных для проведения рубежного контроля знаний в течение семестра.
ТЕМА: «ПРЕДМЕТ ТОВАРОВЕДЕНИЯ» Что является предметом товароведения? Особенности и классификация товаров. Потребительские стоимости товаров. Качество и технология производства товаров. Как называется первый этап в развитии в развитии товароведения? Товароведно-технологический. Товароведно-опесательный. Товароведно-формирующий. Дополните ступени классификации, применяемые в товароведении: класс, подкласс, __________, ___________, __________, _____________. Какие виды классификации товаров существуют: _____________, _____________, _____________. Впишите пропущенные слова: количественное и ______________ выражение одного или нескольких свойств товара называется _________________. Впишите пропущенные слова: деление на сорта осуществляют в зависимости от наличия ___________ и отклонений по одному или нескольким _________ потребительских свойств. Назовите виды ассортимента: Набор товаров, выпускаемый производственной фирмой; Набор товаров, формируемый на торговом предприятии; Набор товаров, представленный значительным количеством групп, подгрупп, видов. Дайте расшифровку штрихового кода: 4040300319033: 404 ―; 0300―; 31903―; 3 ―. Объясните эксплуатационные знаки на маркировке товаров: а) б) в) г) д) Объясните манипуляционные знаки на маркировке транспортной торы: аб в г ТЕМА: «ТЕКСТИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ» Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:
2. Назовите синтетическое волокно: а) волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть __________; б) волокно обладает высокой растяжимостью, до 800% ____________ 3. Назовите вид хлопчатобумажной пряжи: а) для пряжи применяют волокна большой длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочности ____________; б) для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка __________. 4. Назовите виды нитей: а) одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, — _________; б) нить, структура которой изменена для повышения ее объемности и растяжимости, —________. 5. Назовите 4 класса переплетений: ___________, __________, __________, ________. 6. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие: ___________, ___________? 7. Назовите ткани: а) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения из кардной пряжи средней толщины —; б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом —; в) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения — _____________. 8.Как подразделяют шерстяные ткани по способу получения пряжи: ________, __________, ___________. 9. Впишите пропущенные слова: «Маркируют ткани клеймом. Клеймо наносят контрастной краской с стороны, клеймо содержит, __________, _________». 10. Впишите пропущенные слова: «Ткани хранят в складских помещениях при температуре ________ °С и относительной влажности%». ТЕМА: «ШВЕЙНЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите размерные параметры типовой фигуры человека: а) обхват туловища на уровне груди — _________; б) обхват талии у мужчин — _________; в)длина тела человека от пола до верхушки головы —_______. 2. Ассортимент швейных изделий делится на пять классов. Назовите их:___________, ____________, ___________. 3. Дополните детали верха пиджака: спинка, правая и левая полочки, два борта, воротник, лацкан, _____, ______. 4. Назовите пять подгрупп в ассортименте белья: ______, ______, _______, _______, _______. 5. Расшифруйте обозначение на товарном ярлыке швейного изделия: 170-100-94. 6. Назовите шесть признаков швейного изделия, определяющих его как вид: ________, ______, _______, _______, ______, _____. 7. Назовите разновидность платья — без рукавов, воротника, иногда на бретелях: __________. 8. Допишите пропущенное слово: «Сортность швейных изделий определяют по _________ системе». 9. Допишите окончание предложения: «На тканевой маркировочной ленте швейного изделия указывают товарный знак, размерные параметры, _________, __________». 10. При какой температуре и относительной влажности хранят швейные изделия: _____°С, _____ %? ТЕМА: «ТРИКОТАЖ» 1. Назовите две группы трикотажных переплетений: ________, _______. 2. Назовите переплетение трикотажа: а) на лицевой стороне — петельные столбики, на изнанке — петельные дуги - _______; б) переплетение с одинаковой лицевой и изнаночной стороной —________; в) на всех иглах в одну петлю провязываются две нити: на лицевой стороне — вискозная нить, на изнанке — х/б нить — __________. 3. Назовите основовязаные переплетения: ________, _______, _________. 4.Трикотажные изделия по способу изготовления бывает: _______, __________, _______. 5. Трикотажные изделия по назначению: ________, __________, __________, ___________, ___________. 6. Основные виды верхнего трикотажа: ___________, _________, __________, _________. 7. Назовите основные требования к качеству трикотажных изделий: __________, __________, ___________. 8. Расшифруйте эксплуатационные знаки: 9. Закончите предложение: «На тканевой маркировочной ленте трикотажного изделия указывают: товарный знак предприятия-изготовителя ________, _______, ________». 10. Трикотажные изделия хранят в сухих чистых помещениях при относительной влажности _______%. ТЕМА: «МЕХОВЫЕ ТОВАРЫ» 1. Назовите зимние виды, пушнины: а) соболь; б) сурок; в) куница; г) кролик; д) норка. 2. Какая основная операция выделки придает кожевой ткани устойчивость к загниванию: а) пикелевание; б) дубление; в) жирование; г) сушка? 3. Дополните перечень основных свойств волосяного покрова: длина, высота волоса, густота, мягкость, ______, _______, _______, _______. 4. Назовите свойства кожевой ткани: ________, _______, ________. 5. Впишите пропущенные слова: «Площадь меховой шкурки определяется умножением _______ шкурки на ________ шкурки. Длина шкурки ______ от ________ до _______». 6. Назовите носкость меховых шкурок в %: а) выдра_____________; б) норка ____________; в) кролик _________. 7. Дополните ассортимент женских меховых уборов: пелерины, полупелерины _________,__________, ________. 8. Дополните ассортимент женской меховой верхней одежды: пальто, полупальто, манто, __________, _________, __________. 9. Дополните реквизиты, контрольной текстильной маркировочной ленты мехового изделия: товарный знак предприятия-изготовителя, сорт, ____________, ______________. 10. Впишите пропущенные слова: «Меховые изделия лучше всего хранить в каменных складах, чистых, проветриваемых при ______ оС и относительной влажности ______%. ТЕМА: «КОЖЕВЕННЫЕ ОБУВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» 1. Назовите кожи по способу и характеру отделки лицевой поверхности: _______, ______, ________. 2. Назовите основные способы дубления обувных кож: _________, __________, ________, ___________. 3. Дополните перечень хромовых кож из шкур крупного рогатого скота: опоек, ________, _________, _________, ___________. 4. Впишите пропущенные слова: «Шевро — тонкая, высококачественная кожа из шкур _______, площадью не более ________ дм2, отличается красивым узором _______». 5. Впишите пропущенные слова: «Шеврет — хромовая кожа из шкур _______, рыхлая, имеет невысокую _________». 6. Свиная хромовая кожа грубая, жесткая, имеет некрасивый узор ______, повышенную _________, часто бывает по отделке гладкая и ______________. 7. Велюр — кожа ________ дубления, получают шлифованием ________, имеет много дефектов ______________ слоя. 8. Нубук получают за счет тонкого ________ лицевой по верхности, имеющей _________, вырабатывают из ___________, выростка, полукожника. 9. Юфть — кожа _________ дубления, с повышенным содержанием __________, имеет высокую ____________. 10. Замшу получают из шкур оленей, опойка, козлины __________ дублением; прочная, мягкая, не боится ____________. ТЕМА: «КОЖАНАЯ ОБУВЬ» 1. Впишите пропущенные слова: «Метод горячей вулканизации дает прочное и __________ соединение_____________ подошвы с верхом обуви». 2. Назовите размерные системы, которые применяются в кожаной обуви: ______, __________. 3. Как подразделяют кожаную обувь: а) по способу производства - ________, ________. б) по характеру исполнения - _________, __________. 4. Дополните группировку обуви по половозрастному назначению: мужская, женская, мальчиковая, девичья, школьная для мальчиков, _______, ________, _________, _________, ____________. 5. Как подразделяют ко<
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.70.205 (0.012 с.) |