Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Антонио вивальди «времена года» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Великий итальянский скрипач и композитор Антонио Вивальди (1669-1741) родился и большую часть жизни прожил в Венеции. В течение 36 лет он был преподавателем женской консерватории, где руководил оркестром. Для этого оркестра, прославившегося высоким уровнем исполнения, Вивальди написал почти все свои концерты (более 400). От старинной формы концерта для оркестра с группой солирующих инструментов (кончерто-гроссо), Вивальди пришел к созданию новой формы – концерта для сольного инструмента с оркестром. Многие произведения Вивальди имеют программный характер, например «Ночь», «Садик», «Охота», «Буря на море» и т.д.
А. Вивальди «ВРЕМЕНА ГОДА» Цикл «Четыре времени года» (соч.8) объединяет собой 4 концерта для струнного оркестра, солирующей скрипки и клавесина под названиями «Весна», «Лето», «Осень», «Зима». Каждому концерту предпослано небольшое стихотворение в форме сонета, являющееся его литературной программой. КОНЦЕРТ №1 – «Весна», 1 часть Приход весны встречая звонким пеньем, Летают птички в голубых просторах, И слышен плеск ручья, и листьев шорох, Колеблемых зефира дуновеньем. Но вот грохочет гром, и молний стрелы Шлют небеса, внезапной мглой одеты, И это все- весенних дней приметы!
Есть ли в музыке изобразительность? Да Нет Что преобладает в музыке: лирические чувства композитора или звукоизобразительность? (подчеркнуть)
Г. Свиридов «Весна и осень» (сравнить) ________________________________________________________________ ______________________________________________________________ КОНЦЕРТ №4 – «ЗИМА» Придумай программу к концерту №4 «Зима» _________________________________________________________________________________________________________________________________ Сравни с программой композитора. Д/З Нарисовать рисунок или подобрать стихотворение о природе. КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК 1. СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: (вписать соответствующий термин)
Анализ музыкального произведения А. Александров Государственный гимн России Характер _________________________________________________________ Мелодия_______________________________________________________ Ритм __________________________________________________________ Размер____________________________________________________________ Фактура__________________________________________________________ Темп_____________________________________________________________ Тембр_________________________________________________________ Регистр__________________________________________________________ Штрихи________________________________________________________
3 Определить жанр произведения: (этюд, прелюдия, скерцо, песня, романс, кантата, токката, серенада, ноктюрн) 1._________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________ 3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5.______________________________________________________________
Определить порядок звучания музыкальных образов в оркестровом вступлении к опере Н.А. Римского-Корсакова «Золотой петушок» Шемаханская царица, царь Додон, Звездочет, Золотой петушок
1.____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ Какой персонаж отсутствовал? Почему? _______________________________________________________________ ОГЛАВЛЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.006 с.) |